Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 21:21 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
|
t_70Barn, скачать с этого сайта в голову не пришло
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:23 | Сообщение # 302 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
DangelZmey, недавно скачал ДТ 75МЛ, анимация гусениц реалистичная, отлично работает под скриптом TracAnim. Правда несколько скриптов пришлось отключить, а двери и свет переделать под другие скрипты.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:30 | Сообщение # 303 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
werik, Прицепи к нему любой плуг и попробуй на автопилоте. Если не зависнет то сам скачаю и начну изучать.
|
|
| |
werik | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:58 | Сообщение # 304 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
DangelZmey, пашет олично со всеми плугами, сейчас вот только проверил с прицепным Servo 6.50, а так в игре он у меня с ПЛН-9-35. Физику трактора тоже менял (вес, центр тяжести и т.д.), пока он нормально заработал. А вот анимация гусениц просто поражает, до чего качественно выполнена, видно как движется каждый трак, каждый каток крутится. На малых скоростях красиво особенно, и на поворотах полное соответствие.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:00 | Сообщение # 305 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
werik, Это радует. Уже качаю. Много скриптов то удалил?
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:17 | Сообщение # 306 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
DangelZmey[b], из тех, что были оставил только TracAnim и AnimatedHydraulic, двери и люк повесил на tueren и свет на beleuchtungV31, хотя он не обязательно, служит только, чтобы не гас свет при выходе из трактора, переключается он у меня стандартно, остальные функции дописал стандартными скриптами в modDesc соответственно.
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:20 | Сообщение # 307 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
werik, Понятно, спасибо. Поэксперементирую. После КСК-100А попробую гусяничный трактор сделать.
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:30 | Сообщение # 308 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
DangelZmey, а КСК ты уже сделал, выложил где-нибудь? Давно мечтаю об этом комбайне, ещё со времён 2009-й... С ноля делать не умею, к сожалению...
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:46 | Сообщение # 309 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
нет пока еще ни где не выкладывал. Этот сайт всегда первый где я свои моды выкладываю. КСК почти закончил рисовать. Расскрасил весь в текстуры. Сейчас мелочи дорисую, фары, колёса, трубу. Затем буду скриптовать. После того как испытания пройдёт для курсплэя, сразу выложу.
|
|
| |
t_70Barn | Дата: Вторник, 15.01.2013, 05:01 | Сообщение # 310 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Casino, я искал на сайте. Нифига не нашел!
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 15.01.2013, 13:21 | Сообщение # 311 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
t_70Barn, http://truckgame.club/load/82-1-0-5885
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 15.01.2013, 13:51 |
|
| |
VirtualTrD | Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:37 | Сообщение # 312 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Товарищи! Напишите кто-нибудь пожалуйста полный перечень программ необходимых для создания модов.
|
|
| |
Casino | Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:05 | Сообщение # 313 |
Группа: Удаленные
|
VirtualTrD, GIANTS Editor 3D max блокнот paint или другие графические редакторы
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:53 | Сообщение # 314 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
VirtualTrD, Чтобы стать тебе профессионалом по созданию модов! Autodesk 3ds Max 2011 - Рисовать модели в 3D обьёме. Adobe Pshotoshop - Рисуй, изменяй, всё что угодно для создания текстур! notepad++ -для открывания и редактирования скриптов, XML кода и прочих файлов. Две поисковые системы Google и Яндекс - Для поиска всего на свете. Fraps - Программа для захвата скриншетов в игре. Видео лучше не стоит снимать, а то жёсткий переполниться. GIANTS Editor v5.0.1 - редактор карт и модов, игры Farming Simulator 2013 3Ds MAX Exporter Plugins v5.0.1 - Дополнение для Autodesk 3ds Max, позволяет конвертировать модели из 3DS в i3D Архиватор Zip - для сжатия готовых файлов с модами
Вроде всё.
|
|
| |
sashok008 | Дата: Пятница, 18.01.2013, 00:22 | Сообщение # 315 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Конвертнул трактор всё работает, но есть одна проблема, в гиганте это выглядит так а в игре так Как это исправить? Навеска работает на стандартном скрипте.
Сообщение отредактировал sashok008 - Пятница, 18.01.2013, 12:04 |
|
| |