Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
CasinoДата: Понедельник, 14.01.2013, 21:21 | Сообщение # 301
Группа: Удаленные





t_70Barn, скачать с этого сайта в голову не пришло
werikДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:23 | Сообщение # 302
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
DangelZmey, недавно скачал ДТ 75МЛ, анимация гусениц реалистичная, отлично работает под скриптом TracAnim. Правда несколько скриптов пришлось отключить, а двери и свет переделать под другие скрипты.
DangelZmeyДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:30 | Сообщение # 303
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
werik, Прицепи к нему любой плуг и попробуй на автопилоте. Если не зависнет то сам скачаю и начну изучать.
werikДата: Понедельник, 14.01.2013, 23:58 | Сообщение # 304
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
DangelZmey, пашет олично со всеми плугами, сейчас вот только проверил с прицепным Servo 6.50, а так в игре он у меня с ПЛН-9-35. Физику трактора тоже менял (вес, центр тяжести и т.д.), пока он нормально заработал. А вот анимация гусениц просто поражает, до чего качественно выполнена, видно как движется каждый трак, каждый каток крутится. На малых скоростях красиво особенно, и на поворотах полное соответствие.
DangelZmeyДата: Вторник, 15.01.2013, 00:00 | Сообщение # 305
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
werik, Это радует. Уже качаю. Много скриптов то удалил?
werikДата: Вторник, 15.01.2013, 00:17 | Сообщение # 306
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
DangelZmey[b], из тех, что были оставил только TracAnim и AnimatedHydraulic, двери и люк повесил на tueren и свет на beleuchtungV31, хотя он не обязательно, служит только, чтобы не гас свет при выходе из трактора, переключается он у меня стандартно, остальные функции дописал стандартными скриптами в modDesc соответственно.
DangelZmeyДата: Вторник, 15.01.2013, 00:20 | Сообщение # 307
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
werik, Понятно, спасибо. Поэксперементирую. После КСК-100А попробую гусяничный трактор сделать.
werikДата: Вторник, 15.01.2013, 00:30 | Сообщение # 308
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
DangelZmey, а КСК ты уже сделал, выложил где-нибудь? Давно мечтаю об этом комбайне, ещё со времён 2009-й...
С ноля делать не умею, к сожалению...
DangelZmeyДата: Вторник, 15.01.2013, 00:46 | Сообщение # 309
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
нет пока еще ни где не выкладывал. Этот сайт всегда первый где я свои моды выкладываю. КСК почти закончил рисовать. Расскрасил весь в текстуры. Сейчас мелочи дорисую, фары, колёса, трубу. Затем буду скриптовать. После того как испытания пройдёт для курсплэя, сразу выложу.
t_70BarnДата: Вторник, 15.01.2013, 05:01 | Сообщение # 310
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Casino, я искал на сайте. Нифига не нашел!
werikДата: Вторник, 15.01.2013, 13:21 | Сообщение # 311
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
t_70Barn, http://truckgame.club/load/82-1-0-5885

Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Вторник, 15.01.2013, 13:51
VirtualTrDДата: Вторник, 15.01.2013, 14:37 | Сообщение # 312
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Товарищи! Напишите кто-нибудь пожалуйста полный перечень программ необходимых для создания модов.
CasinoДата: Вторник, 15.01.2013, 15:05 | Сообщение # 313
Группа: Удаленные





VirtualTrD,
GIANTS Editor
3D max
блокнот
paint или другие графические редакторы
DangelZmeyДата: Вторник, 15.01.2013, 16:53 | Сообщение # 314
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
VirtualTrD, Чтобы стать тебе профессионалом по созданию модов!
Autodesk 3ds Max 2011 - Рисовать модели в 3D обьёме.
Adobe Pshotoshop - Рисуй, изменяй, всё что угодно для создания текстур!
notepad++ -для открывания и редактирования скриптов, XML кода и прочих файлов.
Две поисковые системы Google и Яндекс - Для поиска всего на свете.
Fraps - Программа для захвата скриншетов в игре. Видео лучше не стоит снимать, а то жёсткий переполниться.
GIANTS Editor v5.0.1 - редактор карт и модов, игры Farming Simulator 2013
3Ds MAX Exporter Plugins v5.0.1 - Дополнение для Autodesk 3ds Max, позволяет конвертировать модели из 3DS в i3D
Архиватор Zip - для сжатия готовых файлов с модами

Вроде всё.
sashok008Дата: Пятница, 18.01.2013, 00:22 | Сообщение # 315
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Конвертнул трактор всё работает, но есть одна проблема, в гиганте это выглядит так

а в игре так

Как это исправить? Навеска работает на стандартном скрипте.


Сообщение отредактировал sashok008 - Пятница, 18.01.2013, 12:04
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB