Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS13
}I{EKAДата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
CasinoДата: Среда, 26.12.2012, 19:19 | Сообщение # 181
Группа: Удаленные





rom_gn, добавь большое количество разных обьектов с помощью гиганта
shnurokДата: Пятница, 28.12.2012, 04:00 | Сообщение # 182
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
чем дальше в лес, тем... вообщем это я про свою модель wacko вот допустим я сотворил модель в максе, но части же надо конвертить в гигант, но вот интересно как коллизию сочинять для этих деталей, и вконце взять нужную коллизию для общей формы?
}I{EKAДата: Пятница, 28.12.2012, 05:21 | Сообщение # 183
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Ну коллизия сочиняется как угодно, только без фанатизма, там вроде по полигонам потолок 200 с чем-то. Так-же можно слепить несколько коллизий и в процессе скриптования - правильно их прописать что-бы все арбатало. Как их прописывать - смотри другие подобные модели вроде СК-5М (лсса) так сделан...
VadiKsh2002Дата: Пятница, 28.12.2012, 11:23 | Сообщение # 184
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
если что извините но вот я придумал такое деревце модостроителя!
здесь администратор в том случае я

здесь три группы модостроители,скриптэры иаудио рижисёры в каждой группе по 3 человека как вам такая темадля разгавора кто заинтересовался пишыте в личку
ОмичДата: Пятница, 28.12.2012, 11:55 | Сообщение # 185
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
VadiKsh2002, Не куя не понял что ты написал... wacko

Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 28.12.2012, 11:57
jenya_arxipovДата: Пятница, 28.12.2012, 12:05 | Сообщение # 186
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Омич, я так понял, что Вадик хочет собрать под свое крыло три команды модостроителей и стать у них главным. Смешно... Если уж Вы хотите стать у команды главным, то Вы ДОЛЖНЫ уметь заткнуть за пояс любого модостроителя из своей команды!
VadiKsh2002Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:54 | Сообщение # 187
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
ну чтош я думаю в будущем будет всё так как я написал
ОмичДата: Пятница, 28.12.2012, 14:11 | Сообщение # 188
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
VadiKsh2002, Походу ты будешь все один делать...
}I{EKAДата: Пятница, 28.12.2012, 18:10 | Сообщение # 189
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
VadiKsh2002, Вот Вам первый член команды (топикстартер). Желаю удачи во всех начинаниях! Прекращаем флудить!
YahooGoДата: Пятница, 28.12.2012, 20:54 | Сообщение # 190
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Столкнулся с новой проблемой, как они меня уже за*****, прописал скрипты в стандартный мод, когда к трактору ничего не прицеплено, всё отлично работает, когда подцепляю прицеп, сеялку или что-то подобное, скрипты не работают, только стандартные, может что-то нужно дописать куда-нибудь, чтобы как в простом моде на клавишу "G" жмёшь, и теперь в твоём распоряжении трактор.
Надеюсь понятно, чего я тут изобразил, кто знает, прошу помощи)
stalevarrusДата: Суббота, 29.12.2012, 10:57 | Сообщение # 191
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
приветствую! подскажите, пожалуйста, какая строка отвечает за скорость. я уже весь xml перековырял, найти не могу. спасибо.
ОмичДата: Суббота, 29.12.2012, 12:16 | Сообщение # 192
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
stalevarrus, FAQ по смотри....
CasinoДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:43 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





stalevarrus, я только знаю скорость поворота колес если нужно вот эта
В xml <wheel rotSpeed="50"
SalskДата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:56 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные





stalevarrus, посмотри FAQ там все описано
stalevarrusДата: Воскресенье, 30.12.2012, 15:10 | Сообщение # 195
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
спасибо, разобрался. только с задним ходом не разберусь
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB