Вопросы по модостроению LS13
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 00:53 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
vetal050 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:15 | Сообщение # 1456 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
ребята у меня проблема с модом есть мод маз тагяч в игре появляеться купляеться но когда садишся в него то переднее правое колесо немного провалюеться в землю а когда едеш то поворачуеться правое переднее колесо и заднее левое как исправить может кто знает буду благодарен за помощ
|
|
| |
Илназ | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:58 | Сообщение # 1457 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
vetal050, смею предположить напутали что-то с колесами... неверно прописали? можно ссылочку на маз? в ПМ естественно
}I{EKA, таким способом я попробовал, но косяк остался=( в гиганте все нормально, а в игре все по прежнему
Сообщение отредактировал Илназ - Понедельник, 17.06.2013, 20:48 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:41 | Сообщение # 1458 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Илназ, Да быть не может, поля заливаются желтым фоном только тогда, когда деталь имеет анимацию.
|
|
| |
Илназ | Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:13 | Сообщение # 1459 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
|
}I{EKA, да в этом прицепе поковырялся он совсем сырой оказался=( глюк на глюке, слепили из того что было=( а проблему решил еще немного поколдовав в заданном направлении=)
|
|
| |
everest9 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 01:41 | Сообщение # 1460 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
подскажите пожалуйста как правильно внешнюю камеру настроить чтоб нельзя было смотреть снизу на технику?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 02:26 | Сообщение # 1461 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
everest9, Открываешь модель в ГЕ, переключаешься на вид с внешней камеры, выделяешь внешнюю камеру, а если она в группе — то выделяй группу, вращай ее по оси X, что-бы камера стала максимально низко (так, чтобы под землю не уходила), получившиеся значение копируешь и вставляешь сюда, затем делаешь тоже самое, только уже так, что-бы камера стояла максимально высоко и получившиеся значение пишешь сюда.
<cameras count="1"> <camera1 index="0>2|3|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|3" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.1" transMin="5.8" transMax="35" > <raycastNode index="0>2|10"/> <raycastNode index="0>2|11"/> </camera1> </cameras>
|
|
| |
everest9 | Дата: Вторник, 18.06.2013, 02:38 | Сообщение # 1462 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата (}I{EKA) rotatable="true"
вот что мне надо было. огромное спасибо!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:58 | Сообщение # 1463 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Тема закрыта, в связи с повышенной нагрузкой на БД. Ее продолжение находиться здесь.
|
|
| |