Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
RatNICДата: Суббота, 08.10.2011, 00:49 | Сообщение # 1186
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
fermer:::, постараюсь помочь. Рассмотрим частный случай.
Сперва, дабы не путаться в индексах культур (как их выяснить я не знаю), скачай FS 2009 и программу Fruit-importer 2009 (все есть на сайте, луркай поиск). Установи обе программы. Далее помести ту карту (распакуй из zip-архива все содержимое), на которую ты хочешь добавить культуру, в дерикторию .../Farming Simulator 2009/data/maps. Запусти Fruit-importer 2009. С программой разберешся, на крайний случай юзай google-переводчик, чтоб узнать перевод названия культур, например. Свеклы там нет, но есть sugarbeet (сахарная свекла). На самом деле это все равно, хоть, блин, конопля, достаточно только подкорректировать (это правда отдельная история, но ,думаю, прописав культуру ты сам все сразу поймешь)... Так вот, указав в нехитрой программе путь к карте (будет стоять по дефолту), выбрав нужную культуру, получаем желанный профит. Если кинуть после этого в папку /mods мод "Map Fruits", то все заработает, но я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую так облегчать себе жизнь. Дело в том, что в этом случае добавленная культура станет вести себя по-хамски, а именно расти на засеянном ею поле циклично и без остановки. Т.е. если ты уберешь свеклу с поля комбаином, через назначеный срок она взойдет вновь, как если б ее только посеяли.
Чтоб побороть данную проблему, необходимо прописать культуру в мод карты. Для этого бери, к примеру, sugarbeetMOD.lua (все та же сах.свекла из, кстати, того же Map Fruits.zip) и кидай в карта.zip/scripts/. В modDesc.xml между строк <extraSourceFiles> пропиши <sourceFile filename="scripts/sugarbeetMOD.lua" /> и вроде бы все, культура прописана корректно.
Мог что-то упустить, ибо давно проделывал данную процедуру, но если возникнут трудности - спрашивай, я вспомню.
P.S: Уже вспомнил кое-что. Обязательно кинь файл sugarbeetHud.png (.jpg .bmp .dds) в директорию карта.zip/map01/.


Сообщение отредактировал RatNIC - Воскресенье, 09.10.2011, 12:34
JabaДата: Суббота, 08.10.2011, 20:43 | Сообщение # 1187
Wicked moderator
RatNIC, да-а-а-а, такого (такой)... я не слышал давно (а может и вовсе ни когда)... нет слов - сплошные междометия да и то применимые лишь к непечатному. Даже и не комментирую. Удачной Вам посевной.
}I{EKAДата: Суббота, 08.10.2011, 21:59 | Сообщение # 1188
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
serega3125, Ну что там, под мой МТЗ не попадался подходящий скрипт, на роботу трактора, когда вылазишь из кабины?
serega3125Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:06 | Сообщение # 1189
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
}I{EKA, Да это вообще странный трактор, я все скрипты выключаю, а ему хоть бы хны, даже не знаю в чём прикол.
}I{EKAДата: Суббота, 08.10.2011, 23:25 | Сообщение # 1190
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
serega3125, Я попробую скрипт тракора поковырять может что получится...
serega3125Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:27 | Сообщение # 1191
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
}I{EKA, Так ведь я этот скрипт отключал, вообще все в том числе и скрипт трактора, а толку ноль. Скорее всего где то в другом месте они прописываются.
RatNICДата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:18 | Сообщение # 1192
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Jaba, я, конечно, прошу прощения, но тем не менее... Я не понимаю, что не так? Быть может я не все вспомнил, но Вы мне даже этого не объяснили, когда я интересовался. Вы, конечно, пытались помочь (я это помню и чту), но меры по борьбе с саморастущими культурами были не решены. Решение этой проблемы я нашел на иноземной карте "Laufenburg_Map" и теперь объясняю как могу... Вместо пространных выражений прошу указать на мои ошибки, дабы их исправить. Я вовсе не хотел вызвать негативную реакцию, Вы должны это понять, мне просто хотелось стать более полезным на данном форуме и помогать в тех проблемах, которые я САМ решил. Если Вы не верите мне, могу отправить Вам копию своей карты, на ней все корректно работает и есть, в том числе, продовольственные культуры (на данный момент только пиво, ибо карта только строится). По крайней мере это означает, что я, таки, в состоянии прописать на карту культуру.
JabaДата: Воскресенье, 09.10.2011, 08:43 | Сообщение # 1193
Wicked moderator
RatNIC, нет, не в коей мере не хотел Вас чем либо задеть видит Бог. Просто потрудитесь изьясняться более последовательно и конструктивно, ибо действуя согласно Вашей инструкции можно натворить такого, что и дефолтные то культуры перее...утся. Если инструкция будет сделана чётко и обстоятельно я с удовольствием включу Ваш ответ (комментарий, инструкцию) в FAQ2011. Договорились?
RatNICДата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:33 | Сообщение # 1194
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Jaba, вероятно вы знаете о чем говорите, но я пока не понял как могут спутаться культуры. Я делал эту процедуру много раз и все без каких-либо последствий. densityMapTypeIndex и прочие индексы выставляется Fruit-importer'ом, что, вроде, исключает ошибки, я лишь редактировал пути к управляющему скрипту и файлам визуализации. Повторяю, я мог что-то упустить, но лишь из-за свойств моей памяти. Что действительно стоит сделать, так это подкорректировать путь к культураHUD.png, об этом я забыл упомянуть. В управляющем культура.lua файле будет следующая строка: local культураhudFile = Utils.getFilename("mods/Map_Fruits/культураHUD.png", getUserProfileAppPath());. Надо привести в соответствие с действительностью так: local культураhudFile = Utils.getFilename("mods/maps/map01/культураHud.png", getUserProfileAppPath());.
Кстати, foliage_diffuse'ы.dds добявятся в нужные папки программой, ей же пропишутся все пути.
Может и правда я напрасно все это описываю, ибо, действительно, забываю о многих деталях.
sashok008Дата: Понедельник, 10.10.2011, 09:20 | Сообщение # 1195
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Как сделать плавающие мости?
}I{EKAДата: Понедельник, 10.10.2011, 18:57 | Сообщение # 1196
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Всем доброго времени суток,
Вопрос такой, вообщем издеваюсь я над одним МТЗ, мне пришлось снять с него колеса и поставить обратно, но они стали в низу дерева деталей, можно их в самый верх втулить, чтобы не переписывать индексы?

Добавлено (10.10.2011, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (sashok008)
Как сделать плавающие мости?

Я сейчас сам учусь этому у одного человека, у кого называть не буду, а то он не выдержит еще одного такого как я.
Как научусь так и помогу тебе:)
DimonnДата: Понедельник, 10.10.2011, 20:13 | Сообщение # 1197
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 556
}I{EKA - Про индексы не знаю, но обычно надо добавить в группу, но в группе, они снова будут в низу.
kyzmichДата: Вторник, 11.10.2011, 18:51 | Сообщение # 1198
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Как на машину добавить курсплей???
}I{EKAДата: Вторник, 11.10.2011, 21:42 | Сообщение # 1199
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (kyzmich)
Как на машину добавить курсплей???

А никак, нужно чтобы сам курсплэй лежал в папке "mods", и просто в игре залезть в трактор, нажать правую кнопке мыши и радоватся, ну а что делать дальше смотри в видеомануалах на ютубе...
kyzmichДата: Вторник, 11.10.2011, 23:09 | Сообщение # 1200
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
}I{EKA, Я об етом знаю,но пишет неправильный прицеп!!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB