Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
tolik1990Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:45 | Сообщение # 421
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Кто знает как можно добавить культуры на нестандартную карту?
sergej_kolomnaДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:18 | Сообщение # 422
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
tolik1990, также как и на стандартную!!!
draiconДата: Вторник, 18.01.2011, 01:43 | Сообщение # 423
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
есть вопрос
Когда создаю здание через sketchUp и перемещаю его на карту то через здание можно проижять подскажите плиз как это можно исправить
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН =)
[PROTOTYPE]Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:21 | Сообщение # 424
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
draicon,
Вопрос: «Как сделать, чтобы проезжать (не проезжать) сквозь объекты»?
Ответ: «Выделить объект, справа в панели Attributes – Transform Group снять (поставить) галочку для параметра Rigid Body.
Если галочка стоит, объект будет твердым, если нет – вполне проезжим».
ИлназДата: Вторник, 18.01.2011, 16:43 | Сообщение # 425
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 102
Еще один вопрос назрел, как можно сделать что бы у прицепов не поворачивали колеса иль сделать эту функцию контролируемой а то бывает трудно рассчитать маневр( особенно когда нужно куда-то задом подъехать а когда чуть чуть промахнешься нужно сдать немного вперед а прицеп начинает поворачивать и надо выезжать и снова пропихиваться туда=(
draiconДата: Вторник, 18.01.2011, 20:16 | Сообщение # 426
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
спасибо за помощь
Но к сожалению появился другой вопросик Я не помню как удалять поля с карты (имею в виду оранные или культивированные поля
sergey54rusДата: Вторник, 18.01.2011, 20:49 | Сообщение # 427
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
выключить анимацию подъема кузова при разгрузке возможно?
StarTДата: Среда, 19.01.2011, 00:51 | Сообщение # 428
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sergey54rus)
выключить анимацию подъема кузова при разгрузке возможно?

Можно открыть i3D файл модели блокнотом, в самом низу будет блок <Animation> если его весь удалить анимация помрёт.
AlexbraginДата: Среда, 19.01.2011, 15:03 | Сообщение # 429
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
если можно подскажите как на стандартную карту добавить шлагбаум или ворота. если через GIANTS немного обьесните пожалуйсто.
[PROTOTYPE]Дата: Среда, 19.01.2011, 16:53 | Сообщение # 430
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Alexbragin, Вопрос: «Как добавить (импортировать) объект»?
Ответ: «В меню File выбрать Import, в появившемся окне найти папку и файл, который будете импортировать, нажать ОК. Подождать пока загрузится объект, в окне Scenegraph проверить выделен ли импорт, он должен появиться в самом низу списка, а в окне перспективы должен появиться манипулятор. Выбрать место куда будете ставить объект, навести на него курсор, нажать комбинацию Ctrl+B и не отпуская её нажать левую кнопку мыши. Объект появится там, где Вы указали.
draiconДата: Среда, 19.01.2011, 19:01 | Сообщение # 431
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
возник такой вопрос
кто не будь знает скрипт для блендера который импортирует i3d формат ( я где то видел но не могу вспомнить где )
помогите пожалуйста
Northern_StrikeДата: Среда, 19.01.2011, 19:19 | Сообщение # 432
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
draicon, он находится в папке sdk, которая лежит в папке с игрой.
draiconДата: Среда, 19.01.2011, 22:18 | Сообщение # 433
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
спасибо друг

Добавлено (19.01.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Ой Я не это искал
Я имею в виду import а не ecsport

Добавлено (19.01.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Скажите откуда вы берёте текстуры для модов ?

sergey54rusДата: Среда, 19.01.2011, 22:57 | Сообщение # 434
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
draicon, из инета откудаж еще
draiconДата: Четверг, 20.01.2011, 00:50 | Сообщение # 435
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
я знаю но никак найти не могу
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB