Архив - только для чтения
Вопросы по модостроению LS11
king88104Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:28 | Сообщение # 1531
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пожалусто обесните как на вотетом моде http://truckgame.club/load/69-1-0-4896 зделать анемацыю ставлю на стандартную карту и как зделать чтоб в нём каровы поевлялись
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 02.03.2012, 20:46 | Сообщение # 1532
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
king88104, Указаная тобой ссылка у меня не работает. А что это за мод?
king88104Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:50 | Сообщение # 1533
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Мод "Fmax coow complexo" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 это обекты для карт
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 02.03.2012, 21:06 | Сообщение # 1534
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
king88104, Какую именно анимацию нужно сделать? Опиши поподробнее. Просто я сейчас с телефона сижу. Когда будет возможность скачаю и посмотрю что можно сделать.
king88104Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:11 | Сообщение # 1535
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
устанавлеваю на карту он всё поевляетца звуки есть но вот варота при везде в здание не открываюца каровы стоят как вкопанные даже хвостом не махнут и ещё одна непонятка зачем нужен тригер он в паке есть я просто хачу для себя карту зделать у влодельца спрашевал как это не ответили вся надежда на вас
ANUBIS95_deadДата: Пятница, 02.03.2012, 21:51 | Сообщение # 1536
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
king88104, Ну я тебе ничего не обещал, так как с элементами карт никогда не работал. Я делаю моды техники. Но принцип везде один и той же. Попробуй найти стандартный объект с коровами и сравнить их *.хml файлы. Я когда будет время загляну, может что нибудь и получится. Здесь на сайте очень медленно отвечают на вопросы. Люди которые могут помочь не очень часто заходят сюда, но всё же чем могут, тем помогают. Я долго искал чтобы кто нибудь мне помог, но в итоге сам начал разбираться со всем этим. Дело вобщем не трудное, но нужен опыт. За эти две недели что я начал учится я сделал только три мода, ну и исправил по мелочах кое что. В дальнейшем надеюсь работа будет идти быстрее.
mixan-morozДата: Суббота, 03.03.2012, 13:47 | Сообщение # 1537
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Как прописать компас в технику?
sashok008Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 05:20 | Сообщение # 1538
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Зачем тебе его прописывать? Можно же скачать.
mixan-morozДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:34 | Сообщение # 1539
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Где? Не подскажешь пожалуйста?)
jenya_arxipovДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:37 | Сообщение # 1540
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
king88104, вот триггер и нужен чтобы ворота открывались. Ну ещё смотря на что триггер.
W7Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:13 | Сообщение # 1541
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Ребята как поменять звук (к примеру на тракторе), для этого нужен GE или нет???
}I{EKAДата: Понедельник, 05.03.2012, 22:25 | Сообщение # 1542
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (W7)
для этого нужен GE или нет???

GE абсолютно не нужен, только винрар и блокнот, ну и звук собстно, там все интуитивно понятно, ищешь звук, который хочешь заменить, называешь его именем звук, который хочешь поставить и заменяешь или же перепиши имя нового звука в хмл...
jenya_arxipovДата: Вторник, 06.03.2012, 10:58 | Сообщение # 1543
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
}I{EKA, да-да
W7Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:05 | Сообщение # 1544
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ЖЕКА!!! Спасибо!!!!!!!!!! smile
avlad_i_mirДата: Среда, 07.03.2012, 18:11 | Сообщение # 1545
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
как сделать, чтобы в кабине двигались рычаги. например ставлю передачу, и переключается рычаг КПП.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB