• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Вопросы по началу игры
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 11:38 | Сообщение # 76
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Quote (Mythbuster)
или вспахал участок дороги разделяющей поля,исправить это можно в Giants Editor.

Поподробнее можно? Разве вспаханный участок не в сейвке храниться? Как их редактировать Гигантским Едитором?
MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 12:35 | Сообщение # 77
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Quote (Pirate_Rat)
Поподробнее можно? Разве вспаханный участок не в сейвке храниться? Как их редактировать Гигантским Едитором?

Информация о координатах текстур обработанной земли,а так же координаты техники,итп,хранится в файлах сохранения.
Самих текстур в сохранении нет. Если в Giants Editor добавлялись/удалялись текстуры обработанной земли,культур,итп.,
увидеть изменения в игре,можно начав новую карьеру. Почитай эту тему: GIANTS Editor Подробная инструкция


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 12:44
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 12:55 | Сообщение # 78
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
2 Mythbuster, бррр. Лыжи не едут. "Если вспахал", "удалить текстуру"?

Ладно понял. Редактором СВОЮ ошибку на карте не исправить. А как исправить, если ЗАПАХАЛ случайно (или по дури) участок дороги (например), и хочется это исправить, что делать? (Внутри игровыми средствами, так и/или ручками.)

MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 13:15 | Сообщение # 79
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Quote (Pirate_Rat)
2 Mythbuster, бррр. Лыжи не едут. "Если вспахал", "удалить текстуру"?
Ладно понял. Редактором СВОЮ ошибку на карте не исправить. А как исправить, если ЗАПАХАЛ случайно (или по дури) участок дороги (например), и хочется это исправить, что делать? (Внутри игровыми средствами, так и/или ручками.)

Если что то надо исправить на карте,используй GIANTS Editor
Почитай эти темы: GIANTS Editor Подробная инструкция
Декультиватор
Установи плуг скрипт: "Plough Specilizations"
Устанавливая моды культиваторов или плугов,проверь поддерживают ли они плуг скрипт.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 13:17
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 13:44 | Сообщение # 80
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
2Mythbuster, во. Спасибо. Декультиватор. Почитаю. Хотелось именно ответа на вопрос когда в игре накосячил и объеденил поля, или слишком приблизился к деревьям и теперь Помощник постоянно вешает на просушку трактора и комбайны.
Еще раз спасибо!
MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 13:52 | Сообщение # 81
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Quote (Pirate_Rat)
2Mythbuster, во. Спасибо. Декультиватор. Почитаю. Хотелось именно ответа на вопрос когда в игре накосячил и объеденил поля, или слишком приблизился к деревьям и теперь Помощник постоянно вешает на просушку трактора и комбайны.
Еще раз спасибо!

Удали сами деревья или убери с их параметров отметку Rigid Body.
Как это сделать написано в теме: GIANTS Editor Подробная инструкция
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 14:15 | Сообщение # 82
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
2Mythbuster, не... спасибо конечно за совер. Я давно приглядываюсь к нему. НО... не. Не хочу. Только сложности и их преодоление приносит удовлетворение. ;))) Лучше сделать возле деревьев полосу не обрабатываемой земли (тем более что такую полосу надо делать только в тех местах куда техника "уперается", деревья "мимо" которых приезжает техника не в малейшей степени не мешают).

Ну раз уж вопросы о деревьях, то нет ли моделей на замену? (для относительно сильных компьютеров, покрасивее)

MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 14:38 | Сообщение # 83
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Quote (Pirate_Rat)
2Mythbuster, не... спасибо конечно за совер. Я давно приглядываюсь к нему. НО... не. Не хочу. Только сложности и их преодоление приносит удовлетворение. ;))) Лучше сделать возле деревьев полосу не обрабатываемой земли (тем более что такую полосу надо делать только в тех местах куда техника "уперается", деревья "мимо" которых приезжает техника не в малейшей степени не мешают).

Изучай программу Giants Editor,ничего сложного в ней нет,со временем научишься,
тем более,что все основные приёмы работы уже расписаны по пунктам.
Перед тем,как что либо менять на карте,сделай резервную копию папки maps.
Quote (Pirate_Rat)
Ну раз уж вопросы о деревьях, то нет ли моделей на замену? (для относительно сильных компьютеров, покрасивее)

Более детализированные модели деревьев,практически не встречаются на картах,в основном используются стандартные модели или вообще перекрещенные плоскости с изображением текстуры дерева.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 14:44
Tema963Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:43 | Сообщение # 84
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
А где можно другую технику купить? и где магазин находиться?
STALKERДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:24 | Сообщение # 85
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Tema963, P нажми
Tema963Дата: Вторник, 19.10.2010, 10:12 | Сообщение # 86
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
а как делать тюки? я чёт не как не пойму подскажите....
sergey54rusДата: Вторник, 19.10.2010, 10:32 | Сообщение # 87
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Tema963, для этого собери урожай комбайном и по полосе которая останется посе него проедься тюкопресом
Tema963Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:00 | Сообщение # 88
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
А какой российский транспорт перевозит тюки?
Stalker96Дата: Вторник, 19.10.2010, 13:08 | Сообщение # 89
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
Tema963, вот прицепы http://truckgame.club/load/26-1-0-1874
MASSSДата: Среда, 20.10.2010, 06:45 | Сообщение # 90
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Помогите плиз:
Я хочу установить карту но не знаю что выбрать хочу чтобы там была живность(куры коровы!)
и чтобы она была для средних компов, и вазможностей чтобы много было там работать побольше!Надеюсь поймёте! sad smile
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB