• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Для нубов
MythbusterДата: Вторник, 24.08.2010, 22:09 | Сообщение # 31
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Mak03
Quote (Mak03)
подскажите как делать технику и карты cry

Список программ для создания и редактирования модов:
Архиватор,для работы с RAR и ZIP архивами, например 7Zip
Графический редактор,например Photoshop
"Блокнот" стандартная программа в комплекте с Windows
GIANTS Editor 4.1.6
GIANTS Editor 4.1.2(в комплекте есть инструкция на русском языке)
(GIANTS Editor,основная программа,для редактирования карт и работы с объектами)
Google SketchUp Pro v7.1.4871.0 (программа для создания 3d моделей)
3DSMax или другие программы для создания и анимации 3D моделей.
Тема на форуме по GIANTS Editor 4.1.2 и 4.1.6
Тема вопрос/ответ: FAQ
1942Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:17 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Подскажите, если ли мод, карта или техника для вырубки леса?
MythbusterДата: Вторник, 24.08.2010, 23:20 | Сообщение # 33
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 1942
Quote (1942)
Подскажите, если ли мод, карта или техника для вырубки леса?

"Maps by Maca"
Mak03Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:21 | Сообщение # 34
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
ээээ....а где взять прогу для моделирования?
MythbusterДата: Вторник, 24.08.2010, 23:27 | Сообщение # 35
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Mak03
Quote (Mak03)
ээээ....а где взять прогу для моделирования?

Читай сообщение 31
Программы,ссылки на которые не указаны,можно найти в сети.
Mak03Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:36 | Сообщение # 36
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 6
а можно узнать как сменить карту?....а то одна и таже

Не задавай по несколько раз один и тот же вопрос,к тому же,на него тебе уже ответили.

Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 25.08.2010, 18:28
MythbusterДата: Среда, 25.08.2010, 00:04 | Сообщение # 37
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Mak03
Quote (Mak03)
а можно узнать как сменить карту?....а то одна и таже

Почитай эту тему: Установка карт
Карты выбирай в категории Карты / maps
К каждой карте есть описание.
Инструкция по установке находится в каждом архиве с картой.
Перед установкой папки maps новой карты,для того,что бы не потерять стандартную карту,не удаляй папку maps
стандартной карты,а переименуй её,например в maps2.
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 12:46 | Сообщение # 38
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Хм. Надеюсь я как нубко в данном вопросе туды пишу. ))) А конкретно у меня набролось несколько вопросов из разных областей игры и модостроения под нее.
1. Самый для меня важный, использование Autopilot.lua (того что понавороченее).
Ну я понял что ему надо задать культуру которую он ищет и соответственно себя с ней ведет. Если я не ошибаюсь в неметской версии автопилота:
gemaehtes Gras - скошенная трава
Gras - трава
Grasschwad - валки травы
Heu - сено (высушенная трава)
Heuschwad - валки сена
Weizenschwad - валки пшеницы.
Gerstenschwad - валки ячменя.

Maisstoppel - кукурузная хрень (ээээ... как я понимаю то что остается на поле после того как все с него собрали?)
Weizenstoppel - пшеничнач хрень.
Rapsstoppel - рапса
Gerstenstoppel - ячменя

Gegrubbertes - работа культиватором (или обработанное культиватором?)
НО, я совершенно не понял как задавать дистанцию? Вот например http://truckgame.club/load/34-1-0-1502 (в сцепке как с http://truckgame.club/load/50-1-0-1147, так и с оригинальным прессподборщиком) или http://truckgame.club/load/34-1-0-1553 (в той же комплектации) еле еле уговаривается начать собирать траву после http://truckgame.club/load/36-1-0-1644 или после стандартной модели комбаина. Но в какой-то момент теряется и начинает тупо нарезать круги на месте. Меняешь параметр растояния, с 3-5 попытки находит. КАЖДЫЙ раз цифра разная.

Как подбирать параметр???

2. http://truckgame.club/load/36-1-0-1701 с http://truckgame.club/load/26-1-0-795 (пришлось повозиться с перназначением половины кнопок, так как они пересекаются, но осилил) собирает, собирает, собирает. И уже полный, а он собирает. И как я понимаю эта "болезнь" свойственна не только этой "парочке". Как сделать так чтоб, по заполнению прицепа, АП останавливался?

3. В Demolition Company: Der Abbruch-Simulator (НА, по сути как мне показалось, чуть более продвинутом движке все той-же Farming Simulator 2009) манипуляторами можно управлять при помощи мышки. МОЖНО ли взять код управления от туда и приладить к технике этой игры (в тех случаях когда это разумно, по мнению, редактируещего).

4. Как лечить "выжигание" светом. Когда модель своим светом вдруг заставляет светиться часть убранного поля. От чего производительность падает до степени, можно только выключить свет.

5. http://truckgame.club/load/45-1-0-1404 ОЧЕНЬ хочется сию приблуду прикупить! Но с ней портится vehicles.xml - можно ли хоть как то это починить. Например убрав то что глючит (надеюсь это топливозаправка). Уж больно прикольная осветительная мачта.

6. Тут народ поднимал где-то этот вопрос. АП и топливо (особенно в оригинальных моделях, на оригинальном АП). Возможно ли научить АП съедать топливо. А то смысла в tankSaving не вижу. Так как топлива Я, сжигаю совсем не густо, и в основном только транспортом который забирает собранное и отвозит на прием.

Добавлено (05.09.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Чо-то тихо на форуме! (((
Ну вопрос наверное куда как более простой. Вот я часто натыкаюсь на упоминание трактор-патча. Как его ставить, как его настраивать...
А вообще его возможности можно описать?

Какие модели с АП (или на которые можно установить АП) порекомендуете для замены ОРИГИНАЛЬНЫХ тракторов и комбайнов. Наиболее похожие по параметрам (уж больно достали блин "боты").

Добавлено (07.09.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Эх. Игнорируют мну все. Выводы у меня довольно... однозначные. Трактора с АП полная лажа. Имеет смысл только в тех случаях когда надо убирать солому на тюки, но только тогда когда относительно большая жатка у комбайна. В случае с травой, имеет смысл качать к примеру Jaguar и цеплять к нему прицеп или один из Krone Big M (которых тут МОРЕ (ну как минимум 4 есть)) и прицеп с подбором. Но за обоими надо глаз да глаз. Так как могут не с того не с сего уехать в поля, а то и утопиться и они оба не следят за заполнением прицепа (странно но комбайны следят).

Все остальные моды помочь играть вам ни чем не смогут. Разве, что ценой или объемами. Так, что в основном моды для красоты глаза. Из них мне понравились только CAT Lexion595r и Lexion 600 Packwashable Stand, похожие как близнецы братья, и по ходу делались одними ребятами (увы в случае с катерпилером, родные жатки от игры не подходят).

Правда есть еще какой-то загадочный PathTractor, который используют продвинутые пользователи, и в чем его суть держат в строжайшем секрете. Вроде он позволяет научить трактор ехать рядом с комбайном. И/или ездить разгружаться.

И еще... есть видео и скрины, где чётко видно что комбайн по полю наматывал круги. Но как это-го добились... так остается загадкой.
(ЖДЕМ новую версию. Но!!! Пока я не понял будет ли она выходить официально в России. А то бы я ее наверное прикупил бы.)

Добавлено (08.09.2010, 12:46)
---------------------------------------------
И так наверное мой маленькие советы для нубов (тип мну).

Для начала определимся с терминами. АвтоПомошник (часто АП, но на мой взгляд это только путает, так что лучше просто Помощник, встроенный скрипт управления техникой, по относительно не сложному алгоритму), АвтоПилот (autopilot.lua - дописанный в ручную скрипт управляющий техникой, которая по техническим причинам не может быть управляться Помощником. АП намного сложнее подходит к работе, имеется в двух видах, для комбайнов и для тракторов. Первый от второго отличается только не возможностью задать тип поля и характеристику "расстояния" (чего я так и не разобрался). В обоих случаях глюков наберется куда как больше чем в Помощнике. Если Помощник НЕ знает, что делать он встает. АП может уехать в другие края и даже утопиться. АП чаще всего игнорирует заполненность прицепа, и будет собирать урожай до того момента пока вы его не остановите, ли не потеряет (не закончится) собираемое (при этом все что собрано СВЕХ объема прицепа - потерянно безвозвратно).)

1. Не замарачивайтесь (особенно пока вы нуб) с АП. Помощник хоть и глючит, но к нему пожно приноровиться. Правильно обработать поля (приведя их к максимально квадратному виду) и периодически следить что там происходит. Каждое действие дополняйте ТАБом. ))) Отвез зерно на продажу, ТАБ, прошелся по всей технике (если все в порядке это займет очень мало времени), разгрузился - ТАБ...

2. Для сбора травы лучше силосного комбайна ничего не придумать. Krone BigX V8 единственный что у меня заработал (http://truckgame.club/load/36-1-0-949) правда АП как у него запустить я так и не понял, прицеп взял к нему Krone 4/8t (MultiPlane) (http://truckgame.club/load/26-1-0-530) (но пришлось увеличить объем иначе вы устанете подцеплять к нему новые). У него ПРЕКРАСНО работает помощник! И данный прицеп ему не помеха. Но НЕ стоит подъезжать к комбайну когда тот на Помощнике с прицепом. Он начинает работать дальше и силос ссыпать уже в ваш прицеп. УВЫ не очень правильно определяет куда выдавать продукцию. Сыпет как бы под прицеп, но попадает куда надо.

Не одну из многочисленных моделей Claas Jaguar и Krone BigM (БигМ2) заставить работать самостоятельно и без глюков я НЕ смог. То один баг, то другой. То вдруг вы теряете возможность двигаться!

3. И не смотрите на солому, КУЛЬТИВАТОРОМ ее!!! Даже если вы ее нормально заставите собирать тюкопрессом. А потом автоматическим подборщиком соберёте. Привезете на сдачу. То ПОСЕДЕЕТЕ ее поштучно перекидывать. За время что вы разгрузите 1 прицеп, можно 3 раза посадить, и собрать урожай. Пока ктонить не напишет еще и площадку для приема тюков с последующей автоматической сдачей ее (чтонить на подобии ямы с эскалатором) или не напишет умный автопилот на какуюнить автоуправляемую руку.... нафиг нафиг. Денег нормальных с этого не получишь.

Если вас уж так вот смущает валки соломы. Ну... скачайте комбайн который может ее мельчить. Например (вроде как) CLAAS Lexion 600 Europa Tour Pack (washable) (http://truckgame.club/load/36-1-0-1304) красоветский комбайн!!! Или CAT Lexion 595R (Fixed version) (http://truckgame.club/load/36-1-0-1468) - близнец предыдущего (ну люблю я Катерпилар, особенно обувь! wink ).

4. Чтобы Помощник не запутывался в ветках, или ненароком не уехал на другое поле (особенно если вы уже случайно когда-то запахали/заборонили, разделительную полосу между полями) культиватором задайте края поля. Помощник дойдя до обработанного участка, не будет его обрабатывать во второй раз и развернется (да оставив тонкую полоску не обработанной земли... но она слишком незначительна).

5. Я лично распечатал карту и ручкой заранее отработал все маршруты и культуры, чтоб проснувшись с утра не посадить траву, где вчера сажал рапс. Почему-то не нашел ни гда упоминания, что маштаб карты на навигаторе можно изменить кнопкой 9.

6. Если вы решитесь воспользоваться АП, откройте содержимое И трактора (комбайна), И прицепа, и остального навесного оборудования. И пройдитесь по всем файлам XML, LUA с поиском кнопок KEY_ (key подсеркивание). ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО вы обнаружите, что у autopilot.lua теже кнопки управления, что и у техники (навесного оборудования).

7. Если вы все-же собрались собирать силас можете воспользоваться советом http://truckgame.club/forum/8-60-12 или открыть map01.i3d блокнотом (что ИМХО проще), найти строчку

Code
<Attribute name="fruitTypes" type="string" value="grass"/>
и исправить ее на
Code
<Attribute name="fruitTypes" type="string" value="grass silage"/>
(просто через пробел добавить лилос (silage)).

(Если кому-то пригодилось, да пожалуйста. Если помешало... а зачем напрягались, читали, НУБ чтоль?)

MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 13:24 | Сообщение # 39
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Установи Path-Tractor,это и есть улучшенный вариант автопилота техники.
Path-Tractor требует дополнительной настройки конкретной техники.
Темы на форуме: Path-Tractor v1 GOLD-ready
Инструкция по установке "Path-Tractor v1 GOLD-ready"


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 13:26
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 13:57 | Сообщение # 40
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
2Mythbuster, аллилуя. Кто-то тут живой бывает! wink

Всё написано в указанных выше темах.
!!!Пользуйтесь поиском по форуму!!!


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 14:26
MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 14:22 | Сообщение # 41
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Pirate_Rat
Quote (Pirate_Rat)
4. Как лечить "выжигание" светом. Когда модель своим светом вдруг заставляет светиться часть убранного поля. От чего производительность падает до степени, можно только выключить свет.

Это глюк или ограничение движка FS 2009.
Возможно это как то связано с ограничением на количество одновременно работающих источников света или интенсивностью освещения.Можно удалить лишние/дополнительные источники света на технике или проще ими не пользоваться.
Quote (Pirate_Rat)
3. И не смотрите на солому, КУЛЬТИВАТОРОМ ее!!! Даже если вы ее нормально заставите собирать тюкопрессом. А потом автоматическим подборщиком соберёте. Привезете на сдачу. То ПОСЕДЕЕТЕ ее поштучно перекидывать. За время что вы разгрузите 1 прицеп, можно 3 раза посадить, и собрать урожай. Пока ктонить не напишет еще и площадку для приема тюков с последующей автоматической сдачей ее (чтонить на подобии ямы с эскалатором) или не напишет умный автопилот на какуюнить автоуправляемую руку.... нафиг нафиг. Денег нормальных с этого не получишь.

Всё зависит от желания или нежелания работать и техники,которая используется для погрузки,штатная техника для погрузки и перевозки тюков не годится!!!
Используй эти наборы(техника указана для примера)
Насадки для погрузчиков:"Bale Loader Attachments Pack"
Машины для сбора и перевозки тюков:"Kraz and Zacep"
"CLAAS Grass ModPack"
Погрузчик на конвейер: "CAT Excavator Tracks Version"
Есть карты,где тюки не надо грузить на конвейер,например:
"MythMap"
"Kuban spaces map V1 (Кубанские просторы)"
В Giants Editor можно отредактировать пункт продажи тюков на стандартной карте:
Перед тем как что либо менять на карте сделай резервную копию папки maps!
Найди в группе StrawBarnAndElevator,подгруппу strawElevator,в ней подгруппу conveyorBelt,
там выбери baleDestroyerTrigger и передвинь его на уровень земли рядом с конвейером,так что бы
он находился за пределами сарая. Теперь,в игре,тюки надо только поместить на то место,куда ты передвинул триггер.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 14:54
Pirate_RatДата: Среда, 08.09.2010, 14:51 | Сообщение # 42
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Quote (Mythbuster)
Возможно это как то связано с ограничением на количество одновременно работающих источников света или интенсивностью освещения.Можно удалить лишние/дополнительные источники света на технике или проще ими не пользоваться.

Маз-Ман (http://truckgame.club/load/46-1-0-1390) - не скажется ли удаление из модели части источников, но рассыпание скриптов. Можно ли источники оставить, но снизить их интенсивность, или выключить вообще?

Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 15:13
MythbusterДата: Среда, 08.09.2010, 15:24 | Сообщение # 43
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
Quote (Pirate_Rat)
Маз-Ман (http://truckgame.club/load/46-1-0-1390) - не скажется ли удаление из модели части источников, но рассыпание скриптов. Можно ли источники оставить, но снизить их интенсивность, или выключить вообще?

Сделай резервную копию мода и экспериментируй.
Удалять можно,но главное не нарушить порядок индексов ключевых групп и объектов модели(колёса,руль,камеры,итп)
то есть удалять желательно из подгрупп.
Порядок счёта индексов групп: Обучающие комментарии
Параметры источника света ищи в окне attributes(надо выделить объект), там много что можно поменять,
точно не могу сказать какой из параметров влияет на интенсивность света.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 08.09.2010, 15:44
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB