Дата: Четверг, 03.08.2017, 17:40 | Сообщение # 9363
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Carel, мож попробуй другую видюху!? А на встроенной видеокарте подобные артефакты есть?! Если есть возможность,возьми у другана или еще у кого другой моник,и точно будешь знать в чем дело! Да и в проводе комп-монитор может быть тоже загвоздка! ___________________________________________________
Дата: Четверг, 03.08.2017, 18:06 | Сообщение # 9365
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Да кстати, новая модель оказывается.
Есть ещё такой вариант оформления, называется <Классик> но мне не нравится.
ТТХ
НаименованиеК-704-4Р «СТАНИСЛАВ»Скорость движения max, км/час34Конструкционная масса тракторного модуля, без балластов и навесного оборудования, не более, кг12 000Габариты трактора без навесного оборудования, не более, мм7 000 x 2 950 x 3 500КабинаКабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола.КапотЦельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров.РамаШарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.Устанавливаемые двигателиЯМЗ-238М2 / ЯМЗ-238Д / ЯМЗ-7511Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) / 243 (330) / 294 (400)Радиатор охлаждения двигателя6-ти рядный 238-й моделиКоробка переключения передачМеханическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4. Сельскохозяйственного назначения.Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin)Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост PMZ.16.01.00.000Рулевое управлениеНа базе гидроруля и приоритетного клапанаОбъем топливного бака, л520,0Шины28,1 R 26ОкраскаЦвет желтый (либо корпоративный)Тормозная системаПневмогидравлическая, тормоза дисковые.Воздушная системаВоздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR.Гидравлическое оборудованиеПриоритетный клапан Р-160LустановленГидроруль Е-1000РустановленГидравлический насос НШ-50установленЭлектрооборудованиеНапряжение, В24Аккумуляторные батареи2 х 12V х190А/чНавесное оборудованиеГидрофицированная трехточечная навескаустановленаПрицепная скобаустановленаГидровыводы для подключения навесных и прицепных с/х орудийустановленыДополнительная комплектация трактора* Кондиционер; * Тягово-сцепное устройство (фаркоп); * ВОМ; * Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000; * Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30; * Топливный фильтр с подогревом Separ; * Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами; * Балласты на грузовую и подмоторную полурамы; * Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму; * Возможность установки погрузочного оборудования.
Сообщение отредактировал Porytchick - Четверг, 03.08.2017, 18:10
Дата: Пятница, 04.08.2017, 09:59 | Сообщение # 9367
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
"Последняя украинская агроинновация автотрактор МЭС-330, созданный на Кременчугском автозаводе в содружестве с учеными ННЦ "ИМЭСХ", вышел-таки на полевые испытания - навесил плуг и отправился пахать! Что же, по крайней мере, в одном вопросе скептики были посрамлены…Напомним, автотрактор МЭС-330 стал настоящей сенсацией на крупнейшей агропромышленной выставке Украины "Агро-2017" (Киев, 7-10 июня) и по ее итогам даже был удостоен высшей награды - золотой медали в номинации "Мобильный энергетическое средство для агропромышленного производства". Авторы проекта - специалисты Национального научного центра "Институт механизации и электрификации сельского хозяйства" (ННЦ "ИМЭСХ"). Аббревиатура МЭС расшифровывается так: Мобильное Энергетическое Средство (по-украински пишется МЕЗ). В качестве базы для МЭС использовано шасси известного вездехода КрАЗ-6322 с колесной формулой 6х6, которое оснастили валом отбора мощности, комплектом гидравлики, дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования. По идее, автотрактор - это такой суперуниверсал: надо - будет перевозить какие-то грузы; надо - будет пахать, сеять, вносить удобрения (на шасси возможна установка целого ряда спецкузовов), т.е. выполнять все необходимые сельскохозяйственные технологические операции. Трактор уже не нужен - экономия! Но это в теории. А как на практике? Практику автотрактору КрАЗ (или "Кразтору", как его успели окрестить на заводе) устроили в опытном хозяйстве "Оленевское" (оно относится к ННЦ ИМЭСХ) - новинка начала проходить здесь предварительные испытания. Вот что сообщает об этом пресс-служба ЧАО "АвтоКрАЗ". Мобильное энергетическое средство было сагрегатировано с плугом Hektor 1000 производства фирмы Vogel Noot - полуприцепным семикорпусным оборотным плугом шириной захвата 2,8 м. Испытания предусматривали согласование элементов агрегатирования МЭС-330 и плуга, отработку схемы движения пахотного агрегата (в борозде или под бороздой) и определение рабочей скорости движения агрегата."
Дата: Пятница, 04.08.2017, 12:32 | Сообщение # 9370
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
ЦитатаPorytchick ()
По идее, автотрактор - это такой суперуниверсал: надо - будет перевозить какие-то грузы; надо - будет пахать, сеять, вносить удобрения (на шасси возможна установка целого ряда спецкузовов), т.е. выполнять все необходимые сельскохозяйственные технологические операции. Трактор уже не нужен - экономия
да я еще в 15 ферме так и КрАЗом и Татрой таким образом баловался. и в 17 иной раз IT Runner'ом то зерно возил, то культиватор по полю таскал. не актуально уже. + вон жеж у нас на сайте было видео где КамАЗ по полю гонял с посевным комплексом полуприцепного типа, помните? лично мне нравится - удобно, универсально. я бы для IT Runner еще пару модулей добавил - культиватор с внесением какашек и минудобрений и культиватор с паре с сеялкой и сеноворошилку, и валковую жатку, и косарку, и может даже погрузчик и еще кучу всего. вот, да)
Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:25 | Сообщение # 9372
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
ЦитатаХТЗ_181 ()
да я еще в 15 ферме так и КрАЗом и Татрой таким образом баловался
Дим, да я не про это. Тем более это всё из статьи и не мной написано. Я про то, что такая шляпа стала СЕНСАЦИЕЙ!!!
ЦитатаХТЗ_181 ()
вон жеж у нас на сайте было видео где КамАЗ по полю гонял с посевным комплексом полуприцепного типа
Тем более что у этого краза рама голая как моя лысина. И у меня вопрос: на сколько это экономически оправдано? Тем более ипользовать КрАЗ? Что-то повального отказа от тракторов в пользу таких супер-пупер машин не заметно ни в одной стране где есть машиностроение и с/х. Даже прагматичные и жадные до денег (ну или экономные, кому как) немцы, у которых и машиностроение дай Бог каждому и с/х тоже не самое дохлое, повально на такие аппараты не перешли, значит не шибко нужна такая машина.
Сообщение отредактировал Porytchick - Пятница, 04.08.2017, 13:35
Дата: Пятница, 04.08.2017, 13:25 | Сообщение # 9373
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ЦитатаPorytchick ()
В качестве базы для МЭС использовано шасси известного вездехода КрАЗ-6322 с колесной формулой 6х6, которое оснастили валом отбора мощности, комплектом гидравлики, дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования. По идее, автотрактор - это такой суперуниверсал: надо - будет перевозить какие-то грузы; надо - будет пахать, сеять, вносить удобрения (на шасси возможна установка целого ряда спецкузовов), т.е. выполнять все необходимые сельскохозяйственные технологические операции. Трактор уже не нужен - экономия!
Ну во - кому-то мутанты не нравятся . Да это чудо всех мутантов уделает! Хотя я не представляю как можно на нём ПАХАТЬ! Там-же из кабины нифига не видно! Да и манёвренность у этого Краза по сравнению с ДТушкой галимая. Походу это забабенили то-ли от нищеты то-ли "великого" ума......... По крайней мере лично я-бы задроченную ДТушку купил-бы чем эту хрень........ А по цене наверно крутой импортный трактор сравнится с этим Кразом!