Беседы на разные темы (4)
jenya_itДата: Четверг, 08.12.2016, 23:17 | Сообщение # 8056
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
John Deere представил новейший прототип полностью электрического трактора для сельского хозяйства с нулевым уровнем выбросов.

Судя по темпам развития отрасли, очень похоже что скоро все виды наземного транспорта начнут переход на электрическую тягу. И это произойдет в относительно короткие сроки. Такие изменения ожидаются и в сельском хозяйстве, например, с крупными тракторами, о чем свидетельствует последний концепт полностью электрического трактора компании John Deere.


Культовый американский производитель техники продемонстрировал свой новый прототип перед Sima шоу во Франции.
Ранее компания тестировала альтернативные источники топлива для своих полноразмерных сельскохозяйственных тракторов, в том числе пробовала и гибридную электрическую версию. Но данная концепция называется SESAM (Устойчивое энергоснабжение для сельскохозяйственной техники) и является первой моделью, которая полностью питается от аккумуляторной батареи.
Под капотом, там где обычно находится большой дизельный двигатель, располагаются аккумуляторные ячейки емкостью до 130 кВт мощности:


Они содержат больше энергии, чем в самой емкой батарее Тесла (100 кВт). SESAM нужно много энергии для работы с большими сельхозинструментами, и для выполнения других задач, которые он может сделать в «выключенном режиме», не требуя запуска двигателя, как с дизелем.



Очень впечатляет когда трактор, выполняя тяжелую работу, при этом почти не издает звуков.

Что касается мощности, то транспортное средство оборудовано двумя электродвигателями мощностью 150 кВт и общей мощностью около 300 кВт (402 л.с.).
John Deere ожидает, что электрическим двигателям требуется гораздо меньшего технического обслуживания, по сравнению с дизельным двигателем. К тому же они работают дольше.
John Deere ничего не сказал о сроках вывода в продажу нового трактора, но анонсировал создание группы развития, целью которой будет электрификация продукции. Так что мы вскоре можем увидеть больше электрических машин.
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 05:58 | Сообщение # 8057
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
А про время работы на одной зарядке забыли написать? Дизель заправляется за 10 минут, это электрокорыто придется заряжать очень долго. На дальние угодья придется тащить или ЛЭП, или ДИЗЕЛЬНЫЕ генераторы. Ну или электрокорыто туда-сюда гонять до ближайшей розетки. По-моему это просто дань моде. Дизель-электрические трактора более перспективное направление.
jenya_itДата: Пятница, 09.12.2016, 06:36 | Сообщение # 8058
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитатаjenya_arxipov ()
А про время работы на одной зарядке забыли написать?

Женя, это концепт и за этим направлением будущее.
Основатель компании Tesla Motors Илон Маск объявил о начале построения глобальной сети бесплатных скоростных зарядных установок, которые должны быть расположены вдоль всех основных магистралей, на расстоянии не менее 80% заряда электромобиля друг от друга. И надо признать, что он своё слово сдержал: уже сегодня на электрокарах от Tesla можно путешествовать через всю Северную Америку.



Инфа по времени работы на 1 заряде:

Код
В настоящее время полный заряд батареи обеспечивает работу на протяжении около 4-х часов в нормальных условиях эксплуатации или запас хода около 55 км. Время его зарядки длится приблизительно 3 часа. Продолжительность жизни батареи составляет около 3100 циклов

Я предполагаю что такого трактора вполне может хватить для работы на скотном дворе фермы... (и возможно бесплатно заряжаться, от электрогенераторов биагаз-установок, ветряков и др. возобновляемых источников энергии)


Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 09.12.2016, 06:40
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 07:02 | Сообщение # 8059
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, 402 лошадки на скотном дворе? Жирновато......
В поле его не вытащишь - 3-3,5 часа работы с культиватором или сеялкой и ставишь на 3 часа на зарядку - в топку его, дизеля работают сутками и хоть бы хны. Может быть, когда придумают более емкие аккумуляторы, тогда оно и предстанет во всей красе, а пока это так, "борьба" за экологию...
shnurokДата: Пятница, 09.12.2016, 09:12 | Сообщение # 8060
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Нам в хозяйство таких не пустят. У нас трактора работают в две смены по 12 часов, с перерывом только на ТО, ну или погода разладится. Если дизеля с весны до поздней осени не вылазят с поля (несколькими тракторами обрабатывать 20 000га), то что тогда там делать этим игрушкам-покатушкам? Кстати, наш директор тоже помешан на тракторах Джон Дир
Siniy_LomДата: Пятница, 09.12.2016, 10:11 | Сообщение # 8061
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Цитатаjenya_it ()
В настоящее время полный заряд батареи обеспечивает работу на протяжении около 4-х часов в нормальных условиях эксплуатации или запас хода около 55 км. Время его зарядки длится приблизительно 3 часа. Продолжительность жизни батареи составляет около 3100 цикловЯ предполагаю что такого трактора вполне может хватить для работы на скотном дворе фермы... (и возможно бесплатно заряжаться, от электрогенераторов биагаз-установок, ветряков и др. возобновляемых источников энергии)

а вот теперь смотрим... 1<около 4<4 и циклы вряд ли больше 3000
а стоимость замены батарей? пол стоимости трактора? и это на 1.5 года работы? а секса с зарядкой? провода по полю тягать? чтоб ебомтокнуло?

Добавлено (09.12.2016, 10:11)
---------------------------------------------
Цитатаjenya_it ()
ячейки емкостью до 130 кВт
Цитатаjenya_it ()
двумя электродвигателями мощностью 150 кВт и общей мощностью около 300 кВт
ну явно же видно - там максимум на 2 часа работы, а при полной нагрузке вообще на 20 минут, гы
т.е. 2 часа работы - 1 цикл заряда = 9 месяцев моточасов - золотой трактор


Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Пятница, 09.12.2016, 10:12
КузьмичДата: Пятница, 09.12.2016, 10:50 | Сообщение # 8062
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Вот это зацените ка) что там трактор на батарейках, тут вон полностью автоматический - "вадилы не нада" biggrin вроде как управляется при помощи VR, сидишь дома и играешь в ферму biggrin



Сообщение отредактировал Кузьмич - Пятница, 09.12.2016, 10:54
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 10:52 | Сообщение # 8063
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Мне напомнило фильм "Интерстеллар", там тоже кейсы беспилотные были)
jenya_itДата: Пятница, 09.12.2016, 17:13 | Сообщение # 8064
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Siniy_Lomjenya_arxipov, Ребята я же написал что это концепт - вы так начинаете хаять что это дорого, не практично и т.д. и т.п.


Я думаю люди в начале 1900 годов тоже с недоумением смотрели на трактора, паровые машины и говорили что лошадь в сто раз лучше.
Да и братьям Райт говорили наверное что они сумасшедшие и не смогут построить летающий аппарат.

И я думаю пройдет не много лет и электро-трактора будут обычным делом как например я ежедневно вижу электромобили у себя в городе, к тому же пару недель назад под моим офисом построили зарядную станцию на три машины...
Это к тому что кто-бы что не говорил - но будущее за электротранспортом.


Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 09.12.2016, 17:14
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 17:26 | Сообщение # 8065
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, ну так и мы говорим, что он пока слишком обременительный, нежели помогающий. Сделают ему аккумуляторы хорошие, такие чтобы часов на 12-18 часов интенсивной работы хватало, то тогда он и будет нужен, но таких аккумуляторов наверное еще не придумали, а возить с собой прицеп-powerBank слишком дурацкая идея)))

Мне чет не нравятся электромобили, неживые какие-то... Скоро, когда они начнут выпускаться и продаваться в бОльших количествах, правительства начнут перекрывать кислород владельцам автомобилей с ДВС путём увеличения налогов, страховок и прочего, стопудово так и будет, вот только как обычно через одно место...

А сколько сейчас ходят аккумуляторы этих электрокорыт? Год-два?
gam0verДата: Пятница, 09.12.2016, 18:07 | Сообщение # 8066
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитатаjenya_arxipov ()
А сколько сейчас ходят аккумуляторы этих электрокорыт? Год-два?

Тесла, ЕМНИП, ездит на овердохренаколичестве обыкновенных 18650.
У самых распространенных жизнь - 500-1000 циклов заряд/разряд. Как часто приходится заряжать Теслу - не в курсе, я б эти деньги потратил иначе smile
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 18:15 | Сообщение # 8067
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, вот-вот, а мой дружок с бензиновым ДВС ездит уже 24 года - сможет аккумулятор столько прожить? Да фиг там! Их замена очень недешевое занятие, даже судя по бесперебойникам, а служат они катастрофически мало. Здесь выигрывают только производитпли аккумулятрров и держатели зарядных станций. Все ради экологии, но только что-то зеленые молчат про то, каким макаром делаются эти "экологичные" какумуляторы и вырабатывается электричество в этих зарядниках. Все это намного вреднее обычных автомобилей.
gam0verДата: Пятница, 09.12.2016, 20:28 | Сообщение # 8068
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитатаjenya_arxipov ()
каким макаром делаются эти "экологичные" какумуляторы

Это все малозначимая хрень по сравнению с "как должны утилизироваться" smile
shnurokДата: Пятница, 09.12.2016, 20:32 | Сообщение # 8069
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитатаjenya_arxipov ()
Скоро, когда они начнут выпускаться и продаваться в бОльших количествах, правительства начнут перекрывать кислород владельцам автомобилей с ДВС путём увеличения налогов, страховок и прочего, стопудово так и будет, вот только как обычно через одно место...
У нас вовка не допустит этого! Как так-то? А нефть? Как же вся эта пистобратия будет богатиться, если нефтяные вышки не нужны? Не знаю как в Казахстане, а в России ночами не досыпают, всё думают как ещё простой народ обобрать. Уже самые нелепые налоги, штрафы и прочую херотень вводят, лишь бы с людей всё высосать. И всё таки план темнейшего работает. Лет 10 назад, или больше, был какой-то курс 2020, так ОН сказал, что к этому времени бедных не будет. Теперь я вижу, что план работает, но не так быстро как им хотелось- бедные держаться и не мрут
jenya_arxipovДата: Пятница, 09.12.2016, 20:51 | Сообщение # 8070
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
shnurok, у нас будто лучше... Сейчас уже например запретили ввозить авто из заграницы (кроме ЕАЭС), в которых нет кнопки вызова экстренных служб. Ввозишь машину - устанавливай эту грёбаную коробку за почти что 20000р, плюс пошлина, плюс утилизационный сбор (это ваще фишка наших властьимущих вроде - сразу берут деньги за то, что это будет когда-то там утилизироваться, запчасти и жидкости для авто уже скакнули немного, когда закон приняли). Штрафы я вообще молчу, можете поискать за что и на сколько штрафуют у нас (соотношение настоящих средних зарплат и того что требуют - не соответсвуют здравому смыслу). Хотя бы приведу пример - превышение скорости на 10-20 км/ч - штраф 4000 р., превышение на 20-40 - 8000 р, парковка на месте инвалида - более 20000 р.!!! У нас средняя зарплата дотягивает максимум до 13-15 т.р.! Да че сказать - одинаковые у нас страны, одинаковые цели во всем постсоветском пространстве (разве что украина выбилась далеко "вперед")
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB