Результаты поиска
MyjakiДата: Пятница, 26.05.2017, 14:25 | Сообщение # 1201 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Наткнулся давеча третьего дня-с на весьма не дурную Американочку.Есть свои тараканы по клип дистанц и с текстой кукурузы,но это в принципе все недостатки.В остальном карта вполне себе в духе пиндостана.
Самое большое поле 85га,так что и на Биг Бад,есть где развернуться! Миссии работают.Остальное пока не проверял,на поле своем ковыряюсь.
На одном из больших полей можно не хило захолтурить,получив за уборку 83-ех га кукурузы почти 500тонн зелени!


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 26.05.2017, 17:18
MyjakiДата: Пятница, 26.05.2017, 22:42 | Сообщение # 1202 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Cheetah, ты имеешь желание плугом с рабочей шириной в 2м,покрывать все 4м!? Адекватной карты 4097х еще не существует и навряд ли будет! Если была возможность в SampleModMap.lua корректировать это дело,то сей час мы в этой версии игры остались с голым коллайдером-ипать им разрабов!
Через Ге вообще можно карту увеличить еще в двое больше чем 4096х,но и плуг будет на метров восемь брать!Такую огромную карту разве что чисто под лес,но черт побери без земледелия тоска тя быстро покусает.
MyjakiДата: Пятница, 26.05.2017, 23:53 | Сообщение # 1203 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Cheetah, аналогичная фигня,самому тесно даже на 2048х.Но увы пока решения нет.
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 11:22 | Сообщение # 1204 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), поезд на мелкотравчатой деffолтной мапе априори херень не нужная.Разрабам когда делать нехрен,они яйца лижут.Так и с поездом!Если мы сможем сделать 4097х,то там действительно будет актуален поезд!А так...
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 16:16 | Сообщение # 1205 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Cheetah, ты поменьше думай о подобном,кто знает что у этих пивных сосисочников на уме! Что не игра то выкакыш! Вот спрашивается:почему дергается камера при движении!? При красном фпс такого нет! Но нет и такого эффекта если фпс выше 20!! Парадокс! Абсурд! Косяк разрабов! Да ни в одной предыдущей игре,да вообще ни в одной игре такого говно-глюка нет! А ты про размер спрашиваешь!

Добавлено (27.05.2017, 16:16)
---------------------------------------------

Цитата Volodya(VVS) ()
Цитата Shurik ()Ну пойти то пойдет,просто тебе все придется вырисовывать так сказать по новой.
а конкретно что вырисовывать?

Что-что,да все! lol
Траву! Поля! Асфальт! Все!!! lol :lol: lol
Ты готов к подобному мазохизму?!  lol
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 18:10 | Сообщение # 1206 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), ну смотри сам,2048х все ж лучше стандарта.И поезд смысл обретет,из края в край,бревна к примеру возить! Какая нибудь заброшеная жд станция в лесу,локомотив и пара десятков вагонов.В лесу работаешь,потом в поезд загружаешь,а потом в жд депо на экспорт сплавляешь. smile
Я если задумаю форест-мап,то точно такую фишку замастырю! И главное будет то что кроме как на поезде в другой конец карты в депо не попасть! Топи,болота,отсутствие хороших дорог!!!
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 19:21 | Сообщение # 1207 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), Колею я тебе дал,план с текстурой трясины я полагаю сам сделаешь.Камыши да кувшинки все с дефолта взять можно! И просто где нет дороги террайн снижать на пару метров ниже ватер_плана и все! И тем самым есть реальная возможность утопить технику! И даже если ты вернешь её на базу автоматом,груз то пропадет!!!
Цитата Volodya(VVS) ()
чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать
Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Но я хочу начать,верней продолжить свой проект на 4097х! Я на нем начал в 15ой верси,но я же не предполагал что такая шляпа с самплмодмап скриптом выйдет! Так что я пока в творческом тупике.
MyjakiДата: Суббота, 27.05.2017, 20:07 | Сообщение # 1208 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
Этакий квест - найти короткую дорогу через болота
Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений! lol
Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!

А на скрине показано что в нижнем левом углу карты статистика координат gps или чё там у  этих ГЕморойщиков,ушла далеко за 4096,в то же время как в верхнем левом углу карты эти координаты нулевые! Так что на эту хрень вообще смотреть не стоит,непонятное нечто,понятное лишь разрабам.
Как мы видим для сельхоз-работ такая карта не предназначена.А вот мега-форест-мап,замастырить как нехрен! Сменить скай с кубанутого на куполообразный,и вперед-бороздить просторы большого театра! biggrin
16км²!!!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 20:16
MyjakiДата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:03 | Сообщение # 1209 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Мде,кто-то по самый грунт в работе,а кто-то фигней страдает целыми днями.Вот он баланс вселенной. biggrin
Цитата shnurok ()
Идёт укладка капельки с лафлетами
Шура,а шо це таке!?
______________________________________________________________________
Опять десятка мой моск возлюбить решила! НЕТ 3.5 не установить хоть ты уе*ись б*еять о стену!

Добавлено (28.05.2017, 22:03)
---------------------------------------------
Фух,и тут разобрался!!! biggrin Делоф та было в путях разобраться!

Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 12:40
MyjakiДата: Воскресенье, 28.05.2017, 23:47 | Сообщение # 1210 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Shurik ()
cultivator_density.gdm  16384х16384
Тезка,благодарю за подсказку.Может из этого что нибудь и выйдет.
Тупорылый конвертер! Ну сделал я в пнг и это разрешение.а как вертать то обратно в гдм?! Я в затупе! uhm

Добавлено (28.05.2017, 23:47)
---------------------------------------------
Аллах милостив ко мне! biggrin
Шурик,ты лучший! happy Теперь я могу делать полноценную карту 4097х!!!
А пнг обратно в гдн очень просто! Я забил в поисковик :
farming simulator 17 convert png to gdm  и получил ответ на сайте ГДННдольеров!
Ari Kryeziu (arii1)26.10.2016 14:36you need fruit_density grle fs 15 to convert on a png and this fruit_density.png decide on map01 fs 17 and open the map vith ge save and close you have new fruit_density.gdm
Короче cultivator_density.png  16384х16384 ,кидаем в папку map01 предварительно удалив cultivator_density.gdm! Открываем карту в редакторе,пере сохраняемся,и поучаем cultivator_density.gdm  16384х16384!!!
Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету!  happy


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 28.05.2017, 23:49
MyjakiДата: Понедельник, 29.05.2017, 06:31 | Сообщение # 1211 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Cheetah, улыбнул ты меня,откровенно)))
Андрюха, не тупи,скрины я по твоему как сделал?!)))
Завтра эту чушку залью на ф.о. и те скину,а там уж колдуй на здоровье.Потому что карта в сущности голая,это FS17_StartMap_4x.Но инвалидом каким то делатая,животные экспортнуты туда и то как-то коряво и все вперемешку!Так что лучше все сызнова туда впихивать!

Добавлено (29.05.2017, 06:31)
---------------------------------------------
FS17_StartMap_4x.7z

MyjakiДата: Понедельник, 29.05.2017, 20:15 | Сообщение # 1212 | Тема: Ваши пожелания
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да тупо прочесть сообщение и все дела! facepalm Или он сглаза боится? Когда не прочитанное,оно и будет тебя долбить до посинения! lol
MyjakiДата: Понедельник, 29.05.2017, 20:24 | Сообщение # 1213 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS), я в картах с 11ой версии рукоблудствую,у меня даже на сдохшем харде готовая карта 2048х похоронена! 
Жизнь боль! facepalm ГДН шайка моральных уродов! angry  Я не понимаю в чем дело! Хочу жатку купить а выдает ошибку! Подумал мож коряво автором плейсы установлены,удалил и по новой лоадПлейс и стартПлейс  с дефолта достал! Но хоть ты шарами о бетонный столб уе*ися,один пес такая фигня. 

MyjakiДата: Вторник, 30.05.2017, 15:07 | Сообщение # 1214 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Не знала хозяйка бед,да кур завела.
Думал ща все объекты с Сосновки впихну,а там буду разгребать потихоньку.Ан нет,теперь голову ломаю как лог от ошибок исправлять! )))

Код
GIANTS Engine Runtime 7.0.0 (14222) 64bit (Build Date: Feb 17 2017)
Copyright (c) 2008-2016, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved.
Copyright (c) 2003-2016, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved.
Application: FarmingSimulator2017
Main System
  CPU: AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics    
  Memory: 7129 MB
  OS: Windows NT 10.0 64-bit
Physics System
  Version: 5.9.5
  Thread(s): 2
Input System
  Keyboard enabled
  Mouse enabled
  Gamepad/Joystick enabled
  Force Feedback disabled
Audio System
  Driver: OpenAL
  Version: 1.1
  Device: Generic Software
Render System
  Driver: Direct 3D 11
  Card Vendor: AMD/ATI
  Renderer: AMD Radeon(TM) R3 Graphics
  Version: 22.19.157.3 (10.4.2017)
  Revision: 0
  Feature level: DirectX 11 ON
Info: Effective window resolution 1600 x 900
Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool'
Hardware Profile
  Level: Medium (forced)
  View Distance Factor: 1.000000
  Shadow Quality: 1.000000 Size: 2048 Filter-Size: 4
  Shader Quality: 1
  Skip Mipmaps: 1
  LOD Distance Factor: 1.000000
  Terrain LOD Distance Factor: 1.000000
  Terrain Normal Mapping: Yes
  Foliage View Distance Factor: 1.000000
  Foliage Density: 0.500000
  Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000
  Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000
  Max. Number of Shadow Lights: 1
  Max. Number of Lights: 512
  Max. Number of Lights Per Cluster: 32
  MSAA: 0
Farming Simulator 17 (Steam)
  Version: 1.4.4.0 1.4.4RC8
  Available Languages: en de jp pl cz fr es ru it pt hu nl cs ct br tr ro kr
  Language: ru
  Time: 2017-05-29 22:43:28
  Register configuration 'inputAttacherJoint'
  Register configuration 'attacherJoint'
  Register configuration 'frontloader'
  Register configuration 'motor'
  Register configuration 'baseColor'
  Register configuration 'wheel'
  Register configuration 'rimColor'
  Register configuration 'design'
  Register configuration 'designColor'
  Register configuration 'vehicleType'
Game vehicle types loaded
Load dlc: pdlc_bigBudPack (Version: 1.1.0.0)
Load dlc: pdlc_kuhnPack (Version: 1.0.0.0)
Error: Invalid mod name '2PTS_9_FS17'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit
Load mod: AnimationMapTrigger (Version: 1.1.0.0)
Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_1 in AnimationMapTrigger
Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_2 in AnimationMapTrigger
Load mod: Belarus82_1 (Version: 1.1)
Load mod: BockaROU_6 (Version: 1.0)
Load mod: Case_IH_9190_v1 (Version: 1.0)
Load mod: CAT_D6N_LGP_v1_1 (Version: 1.1)
Load mod: ChMZAP_5212 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: ControlMouseV1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: DON_1500B (Version: 2.0)
Load mod: Enisey_1200_1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: ford_F350_Rollback (Version: 1.0.0.1)
Load mod: freightliner (Version: 1)
Load mod: fs17ru_1PTS_9 (Version: 3.5)
Load mod: fs17ru_2pts_9_pric (Version: 3.0)
Load mod: fs17ru_Belarus_2022_3 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_DT_75_Kazakhstan (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_dt_75_kazakhstan_otval (Version: 1.1)
Load mod: fs17ru_Gaz53_Kreissv3 (Version: 2.0)
Load mod: fs17ru_HTZ_181_Otval (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_KrAZ256_v3 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_KS6 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_kult_pack (Version: 1.3)
Load mod: fs17ru_MTZ_1221 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_80 (Version: 1.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_80H (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_MTZ_892_2 (Version: 2.1)
Load mod: fs17ru_PIM_40 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_PTS12 (Version: 3.0)
Load mod: fs17ru_SUPN_8 (Version: 2.0)
Load mod: fs17ru_SZT_5_4 (Version: 1.2)
Load mod: fs17ru_t100 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_USSR_PTU_75 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: fs17ru_Zil_pack (Version: 3.0)
Load mod: fs17_7000 (Version: 1.1.0.0)
Load mod: FS17_BELARUS_4522 (Version: 1.3)
Load mod: FS17_choppedStraw (Version: 1.0.0.6)
Load mod: FS17_CombineAddOn (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_CountyLine (Version: 1.0.0.1)
Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_CountyLine to use it in multiplayer.
Load mod: FS17_CreatorTools (Version: 1.2.0)
Load mod: FS17_Dakota_48ft_Spread (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_DT75M_otval (Version: 1.0)
Load mod: FS17_DT75M_pack (Version: 1.1)
Load mod: FS17_ForRealModule01_CropDestruction (Version: 1.0.2.1)
Load mod: FS17_ForRealModule02_TireDirt (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_ForRealModule03_GroundResponse (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_Garant_TSA_30000 (Version: 1.0)
Load mod: FS17_Helikopter_KA26_v3 (Version: 1.0.0.0)
Error: invalid brand name 'OAO"KAMOV"'! Only capital letters allowed!
Warning: Missing l10n for button Liberator in FS17_Helikopter_KA26_v3
Warning: Missing l10n for button Levitator in FS17_Helikopter_KA26_v3
Load mod: FS17_HUD_TRANSPARENT (Version: 1.0)
Load mod: FS17_KAMA3 (Version: 1.0.1)
Load mod: FS17_KAMAZ_65221 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_K_701_PKU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_Loesshuegelland (Version: 4.0)
Load mod: FS17_Mack_B61_V8 (Version: 1.0.0.5)
Load mod: FS17_Maz_5432 (Version: 1)
Load mod: FS17_MeasureHelp (Version: 2.0)
Load mod: FS17_MTZ1025_KUN (Version: 1.0)
Load mod: FS17_mtz82_Ps08 (Version: 1.1)
Load mod: FS17_Mustang_Valley_Ranch (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_PLN_9x35_v1 (Version: 1.0)
Load mod: FS17_Podborshik (Version: 2)
Load mod: FS17_ProSeed (Version: 1.0.1.0)
Load mod: FS17_roewerEquipment_PC (Version: 1.0)
Load mod: FS17_rostselmashNivaSK5_Pack (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS17_StartMap_4x (Version: 1)
Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_StartMap_4x to use it in multiplayer.
Load mod: FS17_T150 (Version: 1.1.0.0)
Load mod: FS17_ZIL130_3 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: FS_17_Meprozet (Version: 1.0.0.1)
Load mod: FS_17_PTS_10 (Version: 1.1)
Load mod: FS_17_Zil_pack (Version: 3.3)
Load mod: FS_2017_Maize_Map_16x (Version: 1.0)
Load mod: Kamaz_5410 (Version: 1.2.0.0)
Load mod: KDN_210_v1 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: Kirovec (Version: 1.0.0.0)
Load mod: LP19_Les (Version: 1.1)
Load mod: MbJgrainBitremsV2 (Version: 1.1)
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/mods/modDesc.xml'.
Load mod: mods
Error: Missing descVersion attribute in mod mods
Load mod: OP_2000 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: Perestroyka (Version: 2.0.3)
Load mod: prf180red (Version: 1.0)
Load mod: PRP_1_6 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: PST_6_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: PTs (Version: 3.0)
Load mod: PTS_Rulonovoz (Version: 3.0)
Load mod: rostselmashnivask5 (Version: 1.0.0.0)
Load mod: RSM161 (Version: 1.4.0.0)
Load mod: seialka_SZT_36_scepka_FS17 (Version: 3.0)
Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/superb/modDesc.xml'.
Load mod: superb
Error: Missing descVersion attribute in mod superb
Load mod: SuperB1 (Version: 1)
Error: Unsupported mod description version in mod SuperB1
Load mod: SuperB2 (Version: 1)
Error: Unsupported mod description version in mod SuperB2
Load mod: T150K_SWIK (Version: 1.0.0.1)
Load mod: trt_mtz82_FS17 (Version: 3.0)
Load mod: t_16m (Version: 02.02.2017)
Load mod: UMZ_6KL_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0)
Load mod: vrataTrigger (Version: 2.0)
Load mod: VT_150_FS17GO_RU (Version: 1.0)
dataS/cameraPath01.i3d (0.38) ms
dataS/cameraPath02.i3d (0.43) ms
dataS/cameraPath03.i3d (0.37) ms
Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d
C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d (35.58) ms
data/sky/rain.i3d (2.11) ms
data/sky/hail.i3d (1.38) ms
data/sky/dust.i3d (0.85) ms
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'.
Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/waterPlanes_diffuse.png'.
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/duckweed_diffuse.png'.
C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01.i3d (5392.80) ms
Warning: FieldCropsUpdater requires crops and ground density map to have the same size. Ignoring spray resetting and ground type change.
Enabled withering
Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01/pda_map_H.png'.
data/vehicles/steerable/lizard/lizardPickupRodeo.i3d (65.98) ms
dataS2/character/player/player02.i3d (1497.01) ms
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.
LUA call stack:
  dataS/scripts/IngameMap.lua (548) : setOverlayUVs
  dataS/scripts/IngameMap.lua (424) : updateMapUVs
  dataS/scripts/IngameMap.lua (212) : drawMap
  dataS/scripts/FSBaseMission.lua (2679) : draw
  dataS/scripts/missions/mission00.lua (399) : draw
  dataS/scripts/main.lua (1906) : draw
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail.
Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.


Добавлено (30.05.2017, 02:35)
---------------------------------------------
Упс! biggrin Аграрии,кто болванку качал,скачайте еще этот гдмчик.А то сегодня культуры проверял,и как оказалось фрут.гдм тож рескалить надо!
Закиньте в папку мап01 с заменой,и все дела.Теперь культуры адекватно откликаются на шины и комбайны!!! smile
fruit_density.gdm ,

Добавлено (30.05.2017, 15:07)
---------------------------------------------
Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?!

Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 02:47
MyjakiДата: Вторник, 30.05.2017, 22:33 | Сообщение # 1215 | Тема: Поиск модов для FS17
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
как показывает практика, когда все это дело в куче, то рано или поздно ФПС начинает страдать

Volodya(VVS), не факт! Карта California Central Valley v1 Beta,эпическое глючищще! И это то при том что размер 2049х!!!
А то что тов. andrex1108, ищет пока из разряда фантастики.Хороших карт с таким разрешением пока нет! Мы только разобрались с террайном,так что ждать от кого-то из нас карту 4097х,придется о-очень не скоро.


Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 22:34
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB