Результаты поиска
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 26.05.2017, 14:25 | Сообщение # 1201 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Наткнулся давеча третьего дня-с на весьма не дурную Американочку.Есть свои тараканы по клип дистанц и с текстой кукурузы,но это в принципе все недостатки.В остальном карта вполне себе в духе пиндостана. Самое большое поле 85га,так что и на Биг Бад,есть где развернуться! Миссии работают.Остальное пока не проверял,на поле своем ковыряюсь. На одном из больших полей можно не хило захолтурить,получив за уборку 83-ех га кукурузы почти 500тонн зелени!
 
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 26.05.2017, 17:18 |
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 26.05.2017, 22:42 | Сообщение # 1202 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Cheetah, ты имеешь желание плугом с рабочей шириной в 2м,покрывать все 4м!? Адекватной карты 4097х еще не существует и навряд ли будет! Если была возможность в SampleModMap.lua корректировать это дело,то сей час мы в этой версии игры остались с голым коллайдером-ипать им разрабов! Через Ге вообще можно карту увеличить еще в двое больше чем 4096х,но и плуг будет на метров восемь брать!Такую огромную карту разве что чисто под лес,но черт побери без земледелия тоска тя быстро покусает.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 26.05.2017, 23:53 | Сообщение # 1203 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Cheetah, аналогичная фигня,самому тесно даже на 2048х.Но увы пока решения нет.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 11:22 | Сообщение # 1204 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), поезд на мелкотравчатой деffолтной мапе априори херень не нужная.Разрабам когда делать нехрен,они яйца лижут.Так и с поездом!Если мы сможем сделать 4097х,то там действительно будет актуален поезд!А так...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 16:16 | Сообщение # 1205 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Cheetah, ты поменьше думай о подобном,кто знает что у этих пивных сосисочников на уме! Что не игра то выкакыш! Вот спрашивается:почему дергается камера при движении!? При красном фпс такого нет! Но нет и такого эффекта если фпс выше 20!! Парадокс! Абсурд! Косяк разрабов! Да ни в одной предыдущей игре,да вообще ни в одной игре такого говно-глюка нет! А ты про размер спрашиваешь! Добавлено (27.05.2017, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) (  ) Цитата Shurik ()Ну пойти то пойдет,просто тебе все придется вырисовывать так сказать по новой. а конкретно что вырисовывать? Что-что,да все!  Траву! Поля! Асфальт! Все!!! :lol:  Ты готов к подобному мазохизму?!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 18:10 | Сообщение # 1206 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), ну смотри сам,2048х все ж лучше стандарта.И поезд смысл обретет,из края в край,бревна к примеру возить! Какая нибудь заброшеная жд станция в лесу,локомотив и пара десятков вагонов.В лесу работаешь,потом в поезд загружаешь,а потом в жд депо на экспорт сплавляешь.  Я если задумаю форест-мап,то точно такую фишку замастырю! И главное будет то что кроме как на поезде в другой конец карты в депо не попасть! Топи,болота,отсутствие хороших дорог!!!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 19:21 | Сообщение # 1207 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), Колею я тебе дал,план с текстурой трясины я полагаю сам сделаешь.Камыши да кувшинки все с дефолта взять можно! И просто где нет дороги террайн снижать на пару метров ниже ватер_плана и все! И тем самым есть реальная возможность утопить технику! И даже если ты вернешь её на базу автоматом,груз то пропадет!!!
Цитата Volodya(VVS) (  ) чтол в какую-то часть карты кроме как на поезде и не проехать Или только харвестер с форвардером пройдут! Да куча картинок в голове,как это сделать! Но я хочу начать,верней продолжить свой проект на 4097х! Я на нем начал в 15ой верси,но я же не предполагал что такая шляпа с самплмодмап скриптом выйдет! Так что я пока в творческом тупике.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 27.05.2017, 20:07 | Сообщение # 1208 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) (  ) Этакий квест - найти короткую дорогу через болота Скорей название у этого квеста будет:найти на свою точку приключений!  Вот как выглядит след от плуга на карте с разрешением 4097х4097 и с увеличенным юнитом на пиксель в ГЕ в двое!
А на скрине показано что в нижнем левом углу карты статистика координат gps или чё там у этих ГЕморойщиков,ушла далеко за 4096,в то же время как в верхнем левом углу карты эти координаты нулевые! Так что на эту хрень вообще смотреть не стоит,непонятное нечто,понятное лишь разрабам. Как мы видим для сельхоз-работ такая карта не предназначена.А вот мега-форест-мап,замастырить как нехрен! Сменить скай с кубанутого на куполообразный,и вперед-бороздить просторы большого театра!  16км²!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 20:16 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 22:03 | Сообщение # 1209 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Мде,кто-то по самый грунт в работе,а кто-то фигней страдает целыми днями.Вот он баланс вселенной. 
Цитата shnurok (  ) Идёт укладка капельки с лафлетами Шура,а шо це таке!? ______________________________________________________________________ Опять десятка мой моск возлюбить решила! НЕТ 3.5 не установить хоть ты уе*ись б*еять о стену!Добавлено (28.05.2017, 22:03) --------------------------------------------- Фух,и тут разобрался!!! Делоф та было в путях разобраться!
Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 27.05.2017, 12:40 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 23:47 | Сообщение # 1210 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Shurik (  ) cultivator_density.gdm 16384х16384 Тезка,благодарю за подсказку.Может из этого что нибудь и выйдет. Тупорылый конвертер! Ну сделал я в пнг и это разрешение.а как вертать то обратно в гдм?! Я в затупе! 
Добавлено (28.05.2017, 23:47) --------------------------------------------- Аллах милостив ко мне!  Шурик,ты лучший! Теперь я могу делать полноценную карту 4097х!!! А пнг обратно в гдн очень просто! Я забил в поисковик : farming simulator 17 convert png to gdm и получил ответ на сайте ГДННдольеров! Ari Kryeziu (arii1)26.10.2016 14:36you need fruit_density grle fs 15 to convert on a png and this fruit_density.png decide on map01 fs 17 and open the map vith ge save and close you have new fruit_density.gdm Короче cultivator_density.png 16384х16384 ,кидаем в папку map01 предварительно удалив cultivator_density.gdm! Открываем карту в редакторе,пере сохраняемся,и поучаем cultivator_density.gdm 16384х16384!!! Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету! 

Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 28.05.2017, 23:49 |
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 06:31 | Сообщение # 1211 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Cheetah, улыбнул ты меня,откровенно))) Андрюха, не тупи,скрины я по твоему как сделал?!))) Завтра эту чушку залью на ф.о. и те скину,а там уж колдуй на здоровье.Потому что карта в сущности голая,это FS17_StartMap_4x.Но инвалидом каким то делатая,животные экспортнуты туда и то как-то коряво и все вперемешку!Так что лучше все сызнова туда впихивать!Добавлено (29.05.2017, 06:31) --------------------------------------------- FS17_StartMap_4x.7z
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:15 | Сообщение # 1212 | Тема: Ваши пожелания |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Да тупо прочесть сообщение и все дела! Или он сглаза боится? Когда не прочитанное,оно и будет тебя долбить до посинения!
|
|
| |
|
Myjaki | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:07 | Сообщение # 1214 | Тема: Картостроение |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Не знала хозяйка бед,да кур завела. Думал ща все объекты с Сосновки впихну,а там буду разгребать потихоньку.Ан нет,теперь голову ломаю как лог от ошибок исправлять! ))) Код GIANTS Engine Runtime 7.0.0 (14222) 64bit (Build Date: Feb 17 2017) Copyright (c) 2008-2016, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright (c) 2003-2016, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: FarmingSimulator2017 Main System CPU: AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics Memory: 7129 MB OS: Windows NT 10.0 64-bit Physics System Version: 5.9.5 Thread(s): 2 Input System Keyboard enabled Mouse enabled Gamepad/Joystick enabled Force Feedback disabled Audio System Driver: OpenAL Version: 1.1 Device: Generic Software Render System Driver: Direct 3D 11 Card Vendor: AMD/ATI Renderer: AMD Radeon(TM) R3 Graphics Version: 22.19.157.3 (10.4.2017) Revision: 0 Feature level: DirectX 11 ON Info: Effective window resolution 1600 x 900 Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool' Hardware Profile Level: Medium (forced) View Distance Factor: 1.000000 Shadow Quality: 1.000000 Size: 2048 Filter-Size: 4 Shader Quality: 1 Skip Mipmaps: 1 LOD Distance Factor: 1.000000 Terrain LOD Distance Factor: 1.000000 Terrain Normal Mapping: Yes Foliage View Distance Factor: 1.000000 Foliage Density: 0.500000 Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000 Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000 Max. Number of Shadow Lights: 1 Max. Number of Lights: 512 Max. Number of Lights Per Cluster: 32 MSAA: 0 Farming Simulator 17 (Steam) Version: 1.4.4.0 1.4.4RC8 Available Languages: en de jp pl cz fr es ru it pt hu nl cs ct br tr ro kr Language: ru Time: 2017-05-29 22:43:28 Register configuration 'inputAttacherJoint' Register configuration 'attacherJoint' Register configuration 'frontloader' Register configuration 'motor' Register configuration 'baseColor' Register configuration 'wheel' Register configuration 'rimColor' Register configuration 'design' Register configuration 'designColor' Register configuration 'vehicleType' Game vehicle types loaded Load dlc: pdlc_bigBudPack (Version: 1.1.0.0) Load dlc: pdlc_kuhnPack (Version: 1.0.0.0) Error: Invalid mod name '2PTS_9_FS17'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit Load mod: AnimationMapTrigger (Version: 1.1.0.0) Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_1 in AnimationMapTrigger Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_2 in AnimationMapTrigger Load mod: Belarus82_1 (Version: 1.1) Load mod: BockaROU_6 (Version: 1.0) Load mod: Case_IH_9190_v1 (Version: 1.0) Load mod: CAT_D6N_LGP_v1_1 (Version: 1.1) Load mod: ChMZAP_5212 (Version: 1.0.0.0) Load mod: ControlMouseV1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: DON_1500B (Version: 2.0) Load mod: Enisey_1200_1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: ford_F350_Rollback (Version: 1.0.0.1) Load mod: freightliner (Version: 1) Load mod: fs17ru_1PTS_9 (Version: 3.5) Load mod: fs17ru_2pts_9_pric (Version: 3.0) Load mod: fs17ru_Belarus_2022_3 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_DT_75_Kazakhstan (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_dt_75_kazakhstan_otval (Version: 1.1) Load mod: fs17ru_Gaz53_Kreissv3 (Version: 2.0) Load mod: fs17ru_HTZ_181_Otval (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_KrAZ256_v3 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_KS6 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_kult_pack (Version: 1.3) Load mod: fs17ru_MTZ_1221 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_MTZ_80 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_MTZ_80H (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_MTZ_892_2 (Version: 2.1) Load mod: fs17ru_PIM_40 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_PTS12 (Version: 3.0) Load mod: fs17ru_SUPN_8 (Version: 2.0) Load mod: fs17ru_SZT_5_4 (Version: 1.2) Load mod: fs17ru_t100 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_USSR_PTU_75 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_Zil_pack (Version: 3.0) Load mod: fs17_7000 (Version: 1.1.0.0) Load mod: FS17_BELARUS_4522 (Version: 1.3) Load mod: FS17_choppedStraw (Version: 1.0.0.6) Load mod: FS17_CombineAddOn (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_CountyLine (Version: 1.0.0.1) Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_CountyLine to use it in multiplayer. Load mod: FS17_CreatorTools (Version: 1.2.0) Load mod: FS17_Dakota_48ft_Spread (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_DT75M_otval (Version: 1.0) Load mod: FS17_DT75M_pack (Version: 1.1) Load mod: FS17_ForRealModule01_CropDestruction (Version: 1.0.2.1) Load mod: FS17_ForRealModule02_TireDirt (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_ForRealModule03_GroundResponse (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_Garant_TSA_30000 (Version: 1.0) Load mod: FS17_Helikopter_KA26_v3 (Version: 1.0.0.0) Error: invalid brand name 'OAO"KAMOV"'! Only capital letters allowed! Warning: Missing l10n for button Liberator in FS17_Helikopter_KA26_v3 Warning: Missing l10n for button Levitator in FS17_Helikopter_KA26_v3 Load mod: FS17_HUD_TRANSPARENT (Version: 1.0) Load mod: FS17_KAMA3 (Version: 1.0.1) Load mod: FS17_KAMAZ_65221 (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_K_701_PKU (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_Loesshuegelland (Version: 4.0) Load mod: FS17_Mack_B61_V8 (Version: 1.0.0.5) Load mod: FS17_Maz_5432 (Version: 1) Load mod: FS17_MeasureHelp (Version: 2.0) Load mod: FS17_MTZ1025_KUN (Version: 1.0) Load mod: FS17_mtz82_Ps08 (Version: 1.1) Load mod: FS17_Mustang_Valley_Ranch (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_PLN_9x35_v1 (Version: 1.0) Load mod: FS17_Podborshik (Version: 2) Load mod: FS17_ProSeed (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_roewerEquipment_PC (Version: 1.0) Load mod: FS17_rostselmashNivaSK5_Pack (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_StartMap_4x (Version: 1) Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_StartMap_4x to use it in multiplayer. Load mod: FS17_T150 (Version: 1.1.0.0) Load mod: FS17_ZIL130_3 (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS_17_Meprozet (Version: 1.0.0.1) Load mod: FS_17_PTS_10 (Version: 1.1) Load mod: FS_17_Zil_pack (Version: 3.3) Load mod: FS_2017_Maize_Map_16x (Version: 1.0) Load mod: Kamaz_5410 (Version: 1.2.0.0) Load mod: KDN_210_v1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: Kirovec (Version: 1.0.0.0) Load mod: LP19_Les (Version: 1.1) Load mod: MbJgrainBitremsV2 (Version: 1.1) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/mods/modDesc.xml'. Load mod: mods Error: Missing descVersion attribute in mod mods Load mod: OP_2000 (Version: 1.0.0.0) Load mod: Perestroyka (Version: 2.0.3) Load mod: prf180red (Version: 1.0) Load mod: PRP_1_6 (Version: 1.0.0.0) Load mod: PST_6_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0) Load mod: PTs (Version: 3.0) Load mod: PTS_Rulonovoz (Version: 3.0) Load mod: rostselmashnivask5 (Version: 1.0.0.0) Load mod: RSM161 (Version: 1.4.0.0) Load mod: seialka_SZT_36_scepka_FS17 (Version: 3.0) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/superb/modDesc.xml'. Load mod: superb Error: Missing descVersion attribute in mod superb Load mod: SuperB1 (Version: 1) Error: Unsupported mod description version in mod SuperB1 Load mod: SuperB2 (Version: 1) Error: Unsupported mod description version in mod SuperB2 Load mod: T150K_SWIK (Version: 1.0.0.1) Load mod: trt_mtz82_FS17 (Version: 3.0) Load mod: t_16m (Version: 02.02.2017) Load mod: UMZ_6KL_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0) Load mod: vrataTrigger (Version: 2.0) Load mod: VT_150_FS17GO_RU (Version: 1.0) dataS/cameraPath01.i3d (0.38) ms dataS/cameraPath02.i3d (0.43) ms dataS/cameraPath03.i3d (0.37) ms Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d (35.58) ms data/sky/rain.i3d (2.11) ms data/sky/hail.i3d (1.38) ms data/sky/dust.i3d (0.85) ms Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/waterPlanes_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/duckweed_diffuse.png'. C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01.i3d (5392.80) ms Warning: FieldCropsUpdater requires crops and ground density map to have the same size. Ignoring spray resetting and ground type change. Enabled withering Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01/pda_map_H.png'. data/vehicles/steerable/lizard/lizardPickupRodeo.i3d (65.98) ms dataS2/character/player/player02.i3d (1497.01) ms Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'. LUA call stack: dataS/scripts/IngameMap.lua (548) : setOverlayUVs dataS/scripts/IngameMap.lua (424) : updateMapUVs dataS/scripts/IngameMap.lua (212) : drawMap dataS/scripts/FSBaseMission.lua (2679) : draw dataS/scripts/missions/mission00.lua (399) : draw dataS/scripts/main.lua (1906) : draw Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.
Добавлено (30.05.2017, 02:35) --------------------------------------------- Упс! Аграрии,кто болванку качал,скачайте еще этот гдмчик.А то сегодня культуры проверял,и как оказалось фрут.гдм тож рескалить надо! Закиньте в папку мап01 с заменой,и все дела.Теперь культуры адекватно откликаются на шины и комбайны!!!  fruit_density.gdm ,
Добавлено (30.05.2017, 15:07) --------------------------------------------- Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 02:47 |
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 30.05.2017, 22:33 | Сообщение # 1215 | Тема: Поиск модов для FS17 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) (  ) как показывает практика, когда все это дело в куче, то рано или поздно ФПС начинает страдать Volodya(VVS), не факт! Карта California Central Valley v1 Beta,эпическое глючищще! И это то при том что размер 2049х!!! А то что тов. andrex1108, ищет пока из разряда фантастики.Хороших карт с таким разрешением пока нет! Мы только разобрались с террайном,так что ждать от кого-то из нас карту 4097х,придется о-очень не скоро.
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 22:34 |
|
| |
|