Результаты поиска
MyjakiДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:49 | Сообщение # 181 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Greka, конечно если есть тяга к моделированию,с чего то начинать надо.Ну по правде если бы вы в Максе начали с простых объектов для карт,а не понеслись сразу делать с.х.технику то возможно обилие функций Макса б вас и не испугало.Ну что-ж Скетч тоже неплохая коробка с карандашами,не такая сложная но все же,.
p.s. Заливайте скрины на http://savepic.ruда под спойлер!А то тут с этим фотолиньком ни увеличить,ни разглядеть что вы там понаваяли,ни пса не видно!!!
MyjakiДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:36 | Сообщение # 182 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, да и хрен с редисом им на рыло с их мультиплеером,я понимаю с напарником бомбить интересней,но если б мультик распространялся и на модные карты,а не только на унылый дефолт-то да,а так.......
MyjakiДата: Понедельник, 09.02.2015, 23:46 | Сообщение # 183 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата ХТЗ_181 ()
хто может посоветовать какой руль лучше взять для етс, ну такой шоб аж-аж! шоб играть с делителем, ну как положено и все такое... и где в Ростове можно такое приобрести?
рекомендую от Икаруса,где взять-в ближайшем автопарке!
lol
MyjakiДата: Вторник, 10.02.2015, 18:27 | Сообщение # 184 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
serega163, это сто фунтово про scs, про steam и про Giants!!! lol lol lol
MyjakiДата: Вторник, 10.02.2015, 19:11 | Сообщение # 185 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Greka, чертеж не главное,ну главное но не самое главное!Вы по конкретной модели соберите как можно больше референсов,все только что найдете.И движок и кабина и внешний корпус,фотки трактора со всех ракурсов и непременно высокого разрешения.Так собирать будет легче,ну это я так на будущее(если конечно это все уже не собрано в полной мере).
MyjakiДата: Вторник, 10.02.2015, 19:35 | Сообщение # 186 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
gam0ver, не-а эт из Шрека запомнилось! smile
MyjakiДата: Вторник, 10.02.2015, 22:53 | Сообщение # 187 | Тема: Проблемы с игрой
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
asda, не несите чушь,вы еще санкции ЕС приплетите к тому факту что у вас игра забарахлила!!!Скачайте последнюю версию 1.16 ,разберитесь со своим антивирусом и не выносите нам мозг такой немыслимой теорией,логике не поддающейся!
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 11:01 | Сообщение # 188 | Тема: Проблемы с игрой
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
asda, ну значит то что вещает с экрана телевизора этот бородатый гном-озабоченный количеством подписчиков,лайками на канале и прости господи на инстаграм-правда dry !!!Вам лишь остается поднапрячься и найти новую пиратку,без доступа в сеть-либо отключать интернет перед игрой-все! smile
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 11:09 | Сообщение # 189 | Тема: Моделирование 3DS Max
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
misRASSOMAHA, да бох с ним с камуфляжем,я другого не понимаю!Почему не КрАЗ с роспуском,почему не Урал с манипулятором и на широких баллонах,почему этот неповоротливый и не габаритный танк-да карт таких нет где на нем работать!На каждой карте что ни лес то три куста!!! dry Никто еще ни додумался вытащить из Спина то что я говорил выше,никто!
Ай уныло как то все,скушно...........

Урал есть,хде-е?! Если вас не затруднит,скиньте в лс ссылочку.А танк этот вам придется опубликовать,так как в этой теме демонстрируются модели исключительно будущий материал для сайта!Да и тем более опубликовав считай не зря старались(да и так считай не зря,для себя делали,а то что для себя барахлом быть не может),много кому он придется по душе.


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 11.02.2015, 13:23
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 13:29 | Сообщение # 190 | Тема: Вопросы по картостроению FS15
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
AKA_Boroda, не долбите посты как из ппша,а возмитесь за изучение ГЕ!На оф. сайте GDN - есть все для того чтоб не быть полным поленом при открытии этого односложного редактора!
Да и не забывайте о правилах сайта,каждый повторенный пост с той же тематикой расценивается как ФЛУД!
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 15:38 | Сообщение # 191 | Тема: Беседы на разные темы (4)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
У меня вообще больше двух сотен в ЛС не сохраняется,чистится автоматом до сотни-а иной раз сам все удаляю.
Myjaki, , видимо как то где пропустил это изделие
да разве это "изделие" Урал из спинтайра?!Не смеши меня Серёга,я что не помню какой там роспуск был и какой кран и какие платформы?!А тут что я имею место наблюдать?!Какое то днищще место платформ кухонные столы с дачи!А про колеса я ваще молчу,не Урал это из спинтайра!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 11.02.2015, 15:42
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 17:31 | Сообщение # 192 | Тема: Моделирование 3DS Max
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ребята 8.1 или 8 до фени,решение просто!Если есть ненужный хардик небольшого объема ставим на него ХРюню и туда же ставим Максика! НО!Перед этим отключаем хард с восьмеркой ва-апстче,чтоб одна система не знала о существовании другой!Потом после всех манипуляций и установки всех нужных дров,фрамворка и пр. лабуды подсоединив хард с восьмеркой ставим его первым в биосе,а когда вам надо будет работать в Максике то во время старта компа жмакаем если мне не изменяет память F11 чтоб высветился выбор жестких дисков и выбираем диск с хрюней!Эта хрень не изчезнет даже если вы расшибете камыш о стену,поверьте мне до этого не далеко когда эта хрень с отпечатком меню quad во вьюпорте вас достанет!Способ проверен на себе,вычитан из нета и именно по этой же проблеме с Максом!!!
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 18:52 | Сообщение # 193 | Тема: Моделирование 3DS Max
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну тут вообще все просто,плагин нужен для 5.0.1 Гиганиа!!!Настраивать при экспорте ничего не нужно,Макс это вам не Майя где еще повозиться надо с экспортером!
p.s. ставьте в систему 3 гиганта,5.0.1 5.0.3 и 6.0.3!!!Первый для экспорта,во втором пересохраняйте для того чтоб ге разделил и облегчил файл(появится шейп) а третьий самый последний и самый новый Ге в котором все редактируете и сохраняете!!!Вот и все!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 11.02.2015, 18:55
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 19:51 | Сообщение # 194 | Тема: Моделирование 3DS Max
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Русифицированный Макс?! Фу-фу-фу!
Мой вам не навязчивый совет,начинайте изучать Макс в таком виде в каком он есть!А то в русифицированном здесь работал только один человек,но сей час увы и ах.В общем нет его.Ну вот кто вам даст дельный совет случись у вас стопор на определенном этапе познания Макса!?
Цитата Greka ()
А я думал наоборот плагин для макса надо
плагин надо,но только от первого ГЕ!Да и случись вам приспичит серьезно изучать эту программу,а видео уроки то везде на английские версии и если даже вам удастьс откопать уроки на русскоязычную версию то не факт что там будет именно то что вам нужно!В конце концов такую серьезную программу изучать в русифицированном виде не комильфо!
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 23:10 | Сообщение # 195 | Тема: Моделирование 3DS Max
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Vlad1slav, эх мой любопытный друг,с удовольствием вам объясню в доступной манере чем меня изначально конверт в 6.0.3 не устраивает ! И не только меня,все моделлеры использующие не один материал на соединенной модели или же на одной детали но с разными текстурами и стало быть с разными материалами!!! В общем так начнем с того что такой материальный(с материалами наложенными на одну деталь) косяк имеет место только в Максе и только с плагинами разделяющими для облегчения модель на две части,на i3d и на SHAPES! В Maya этот плагин 6.0.3 и ему подобные прекрассно функционирует и после экспорта один материал не поглощает остальные,как мы видим в случае с конвертом из Макса с плагином 6.0.3!!!
Нет ну конечно если вы используете лишь одну UWV развертку на большой детали,такую как "запеканка" и она эта деталь ни к какой другой детали с другой UWV разверткой и другой текстурой "запеканка" не присоединена,то и волноваться вам нечего.В конечном итоге ваша текстура придет ни с кем не слитая,но стоит лишь вам соединить две детали с разными текстурными картами"запеканками" то в итоге после экспорта через плагин 6.0.3 и ему подобные-придет каша!
перед вами на скриншоте приведен пример,на примитиве разделенном на ребра наложены 12 материалов(разные цвета для наглядности)! И теперь вы воочию видите если не слепы-к чему приводит конверт через плагин разделяющий i3d файл при конверте на двое для облегчения!У медали две стороны,как вы видите. НО! Если я экспортирую через 5.0.1 плагин(это последний ГЕ из семейства без-шейповых) модель с множеством текстурных карт и объединенных вместе то в итоге я получу то что отправлял из Макса,а не то что сделает с моделью этот недо-плагин 6.0.3!!!Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство,да и другим начинающим моделлерам надеюсь это пригодится.
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB