Результаты поиска
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 19:58 | Сообщение # 151 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, ну намудрили,ну намудрили! Чтоб так не извращаться в модификаторе UWV Unwrap в редакторе Edit UWVs,во вкладке Mapping,в параметрах Flatten Mapping,в графе Face Angle Threshold можно играть со значением 0,45 увеличивая его,тем самым уменьшая кучу барахла при стандартных цифрах 0,45.Начиная от 0,65 и далее.Этот ваш способ очень похож на тот что мне ЖЭКА говорил при запекании протекторов колеса,секцию одну запекаешь с готовой раскладкой в UWV Unwrap,а потом просто размножаешь объект по окружности и запекаешь сам баллон.Вот и экономия,да и возиться после модификатора UWV Map не надо!Нет я не спорю,каждый пляшет с бубном вокруг костра со своими заклинаниями,у каждого свои рецепты на тему "как химичить в Максе"! p.s. стыдно Шура!Не знать о модифткаторе UWV Map,где и таится заветный кнопыш с раскладкой на куб!!!
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 20:00 |
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:20 | Сообщение # 152 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
А я обычно 0,65 вбиваю и нормуль,при бОльших цифрах порой энные полигоны в линию превращаются(ну совсем в плоскость переходят,что потом эту бороду растягивать приходилось.).
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:46 | Сообщение # 153 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, благодарю за просветление,теперь буду знать для чего все это в ручную надо.Ну по поводу бампа да,эт я в курсе.Но бамп в купе с детализацией вообще цимес!!! Детальность то ничто не заменит,а бамп поможет акцентировать всякие царапины,трещины или грязь(хотя и грязь я б полигональную замастырил,ну крупную разумеется а не простую пыль)! грязь на кирюхе
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 21:00 |
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:52 | Сообщение # 154 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
zorinoff, модификатор Reset X form вам в помощь,к каждой детали примените выделив все целиком и нажав на ресет а затем не снимая выделение со всего конвертите опять в эитабль пли чтоб модификатор закрепился так сказать!А где он находится найдете в боковой панели в самом конце и там по списку,а если заблудитесь загуглите! И вообще как это реально модель наоборот,как?! p.s. подобные вопросы в большей степени относятся к теме "Вопросы по 3ds max",а не в теме показ работ! ХТЗ_181 Спин-королевство кривых зеркал и не только(отсутствие экономики,вида изнутри и пр. и т. п.)
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 21:04 |
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:27 | Сообщение # 155 | Тема: Показ работ по Farming Simulator 15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
zorinoff, Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:02 | Сообщение # 939
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 07:33 | Сообщение # 156 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, шикарный таки скин нарисовался,эх вас бы на видео урок растрясти,на тему "как испачкать это".Читаю,читаю а в голове не усваивается. ___________________________________________________________________________________________________________________ Все равно дорога тянет,решил в дальнобой вернуться.Вчера установил последнюю версию тсм,последнюю версию игры.В папку мод запихнул эти три карты,полет нормальный TSM_Map_5(под 1.16)/rusmap_ver_1.4.7 и Ro Map Add-On,вот думаю чёб еще всандалить чтоб еще бОльше территория была!
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.02.2015, 07:38 |
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 10:41 | Сообщение # 157 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
serega163, а разве она с европой совместима,это разве не отдельная карта если мне не изменяет память построенная именно на дефолтной,в большинстве своем?!Или она как и rusmap_ver_1.4.7 присоединяется к европейской,через Польшу?!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 20:20 | Сообщение # 158 | Тема: Вопросы по модостроению LS13 (3) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, Lolik,
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 05.02.2015, 22:58 | Сообщение # 159 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
zorinoff, стесняюсь спросить,конвертный плагин у вас какой в Максике!?Правильно с шейпами,а надо чтоб стоял не старше 5.0.1 !!!У меня стаоит этот старый плагин,стоят три Гиганта в системе,5.0.1/5.0.3(после сохранения в нем мы получаем шейп) и 6.0.3 который наипрекраснейшим и не сопротивляющимся моему волеизъявлению образом открывает и функционируя сохраняется и редактируется! p.s. очередность инсталляции такая же как и иерархия,замыкающий 6.0.3 и никакие каракули кирилицы тут проблемой в принципе быть не могут!Если кто зоркай то видел мои посты с ГЕ и каракулями место путей,это называется мои документы у черта на куличках а ге один хрен работает!!! zorinoff, и покажите скрин что вообще показывает монитор ГЕ при попытке вскрытия,но поле того что я вам отрекомендовал-с.Мож проблема и пройдет,сделай вы как я. _________________________________________________________________________________________________________________ Ну раз в лом с проблемой разбираться значит и тема закрыта,индексы перепроверяй чтоб фары постоянно не моргали!
Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 05.02.2015, 23:59 |
|
| |
|
Myjaki | Дата: Пятница, 06.02.2015, 10:52 | Сообщение # 161 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, так драв это же тоже графический редактор как и фотошоп,так что получается что фотошоп в сущности прост как паинт виндовса!?И я тут в ответах майла.ру вычитал про качество вектора и растра,из чего следует вывод что текстуры требующие меглких точностей лучше "рисовать" создавать в кореле?!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 06.02.2015, 14:46 | Сообщение # 162 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Спокойно коллеги,я насяльству отписал о этом явлении природы,скоро примут меры.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 06.02.2015, 15:58 | Сообщение # 163 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
misRASSOMAHA, премного благодарен за более чем исчерпывающий ответ,особенно в конце диалога касательно чистых текстур с тенями.Обязательно попробую корел,на предмет выше описанного и сравню с фотошопом.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:35 | Сообщение # 164 | Тема: Беседы на разные темы (4) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
А ну да Шура,вы ж у нас теперь вроде как легальный потребитель продукта Аутодеск,пф да канеш соглашайся!Чё там ккких то три тоны с хвостиком,что это есть для бюджета средне статистического Россиянина! Но я б на твоем месте если система позволяет скачал бы 15ый,сам жду не дождусь!По правде надоело на этой паровой машине работать под названием 08ой макс,юзаю та на нем только из за низкого потребления системных и возможности запекания не стандартно больших текстурных карт,с выше 2048х!!!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:51 | Сообщение # 165 | Тема: Вопросы по модостроению FS15 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, в картинках ему покажи,а то эта вопросня что?где?когда? будет продолжаться неделю,не меньше!
|
|
| |
|