Результаты поиска
|
|
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:40 | Сообщение # 1756 | Тема: Моделирование 3DS Max 2 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Понятия не имею,3ds max живет своей жизнью.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 15:53 | Сообщение # 1757 | Тема: Моделирование 3DS Max 2 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну еще можешь настройки скинуть на ноль,удалив папку ENU в папке аппдата C:\Users\Myjaki\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\твоя версия макса\ENU
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:08 | Сообщение # 1758 | Тема: Моделирование 3DS Max 2 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), Вовка,а ну ка скинь настройки интерфейса на по умолчанию! И перезапусти 3dsMax. Ps. Если бревна не кривые,поперечные эджи лишние и на торцах их вообще быть не должно!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:51 | Сообщение # 1759 | Тема: Моделирование 3DS Max 2 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Volodya(VVS), можно не откладывать на потом,а изначально полигональность корректировать. А уж потом в поли экспортить и не придется лишние ребра да вертексы ресетить.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 15:51 | Сообщение # 1760 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Хоть бы фоту показал,катается он!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 16:33 | Сообщение # 1761 | Тема: Моделирование 3DS Max 2 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ясно. Ладно успехов,моделируй,фантазируй,отклонялся от стереотипов и стандартных форм. Сделай так как настоящий,кривоватые бревна и бамп для рельефности не забудь.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 01:47 | Сообщение # 1762 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Carel, победили эт хорошо) Сам в восторге от дакаровского КамАЗ-а стока дури в нем,жэсть)))
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 18:12 | Сообщение # 1763 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Странную конечно ты речь без сомнения толкнул,я в тупике. Димон,ты хоть сам то себе не противоречь. Пойми сам,я что прочел то и понял. Цитировать не буду,муторно это. В начале поста тебя бесит всякого рода мелочи,типа как в реальной жизни. Но вот уже в конце ты утверждаешь об обратном и ищешь полного соответствия реалу. Ты не заметил того даже дважды себе противоречишь,как он кладет солому,какая у него побрекушка,как у него светятся фары и как он испачкан,и что у него открывается это и есть тот самый реализм к которому ты так яростно стремишься. А то что ты описал,это не реализм это минимализм. Уж не дуйся,но так он со стороны пост твой и выглядит. А уж доделывать чужой венегрет из кучи собранного всего-всего увольте-с)))
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 21:36 | Сообщение # 1764 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну стоял у мну 17ый,а толку с него что с козла молока. Ставь 15ый,проблем не будет ни с энвидеевскими плагинами,ни с quksel suite
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 22:28 | Сообщение # 1765 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Pro3D36, приветствую) Вопросик:а где применяются узкие шины? Спрашиваю потому что на МТЗ их впервые вижу(нааерно отчасти что городской),и на них и без того в сущности не широкие.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:03 | Сообщение # 1766 | Тема: Проблемы Farming Simulator 17 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ilyashchinov, Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Других сведений нет. На нормальный человеческий хостинг картинку залейте,а гоогл в лес. И лог к посту прикрепите,авось о системных триблях что-то скажет.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 23.01.2018, 23:33 | Сообщение # 1767 | Тема: Показ работ |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
...ясьненько) Из далека кажется что они уже передних.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 24.01.2018, 00:42 | Сообщение # 1768 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Серёга,приветствую)
Volodya(VVS),Володя выделяешь полики кл.4 натягиваешь на него тексту и применяешь модиф. UWV_map. А там есть и для цилиндра и для бокса и для плана готовые шаблоны,нажав кл.1 скалишь тексту до нужного размера. Тарец у мну отдельной текстой,но это все можно на одной текстуре разместить. Эти бревна у мну еще с 13ой версии в камышах пыляца,пытался тогда сделать продаваемые бревна)))
  А деформировать можно и потом,применив Slice Plane в боковой панели,ну или Quckslice в меню квада л.кл.м.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 25.01.2018, 14:13 | Сообщение # 1769 | Тема: Беседы на разные темы (5) |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата shnurok (  ) а мышой не хочешь открывать? ...а на кнопыш перевести функцию не судьба? Или в ГАЗ-оне как в Боенге вся клавиатура занята?
Цитата Volodya(VVS) (  ) А мост твой подобной конструкции как у меня почти, ...да сляпил наскоро,просто так. Я бы еще доски не обрезной накидал,да лень делать было.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 25.01.2018, 15:27 | Сообщение # 1770 | Тема: Проблемы Farming Simulator 17 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
tourdefrance, стесняюсь спросить, вы что не знаете что такое скопировать-вствить? Функции горячих клавиш Ctrl+A выделить ,Ctrl+C скопировать и Ctrl+V вставить! Вам ни о чем не говорят? Вы никогда не слышали о фотохостингах и о Яндекс диске? Лог файл находится в той же папке где и папка с модами,пройти мимо него невозможно! За исключением того если вы не устанавливаете моды автоматически через меню игры.
|
|
| |