Результаты поиска
MyjakiДата: Суббота, 14.10.2017, 12:07 | Сообщение # 1516 | Тема: Обсуждение Farming Simulator 19
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
werter, ясно. А какого числа намечен прадник? Ну всмысле выпуск Голда?!
MyjakiДата: Понедельник, 16.10.2017, 15:38 | Сообщение # 1517 | Тема: Ваше творчество
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну вот и конкурент нарисовался biggrin 
Саша,после выпуска планировал модернизировать прицеп и выпустить этот МАЗовский-с усиленной рамой.

тем более что БЕЛ-95 ужо у мну на складе тыщу лет пылицца!

Но решил переделать шину с нуля,чтоб как я-171 была единым мешем!
____________________________________________________
Kurtz, творческих успехов вам smile
MyjakiДата: Понедельник, 16.10.2017, 15:47 | Сообщение # 1518 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата sergey54rus ()
здрасьте
 ...тю
Кого мы видим,кого мы наблюдаем! biggrin  Серёга собснной персоной! Здаров бродяга. Как жизнь молодая. happy Ты залетай почаще,а то проподаешь чуть ли не на пол года минимум!
Заодно всем привет,кого не видел в выходные. ЗП пришла аж 10ого ,а Саша узнал о этом только сей час! wine
Пристав сучка редкостная,обула меня еще на полтинник! Блеять,найду парву!
_________________________________________________________
Ксенобайт, ну извините,но на стареньком агрегате кузов в 3 раза больше и объемней! Нежели нового варианта,так что мое недовольство и негативное отношение к подобной проделке этих инвалидов,остается в силе! А то что на старом фото,реальная мощщь!
MyjakiДата: Понедельник, 16.10.2017, 20:26 | Сообщение # 1519 | Тема: Ваше творчество
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Kurtz
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 11:56 | Сообщение # 1520 | Тема: Вопросы по модостроению
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ребят,а ни у кого случаем нет инструкции под рукой,как анимируют подвеску у нынешних прицепов и грузовиков? А то учитывая нынюшнюю тенденцию оживлять всё и вся,выпусти в свет я свой прицеп,он бы выглядел бездушной табуреткой,по отношению к другим прицепам,где подвеска гуляет как настоящая. Отделил в Максе нужные детали.
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 12:47 | Сообщение # 1521 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Проводил вчера в последний путь свой старый телефон,молотом Тора кузнеца))))
Прикольный негабарит узрел на днях,вот бы такой в ЕТЕЕСЕ увидеть.
Как-то на остановке праздно блуждал взглядом по карте,и по предложениям посетить местные достопримечательности и наткнулся на это)))
Если хочешь быть здоров похмеляйся,по утрам в бочку пива окунайся)))
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 13:24 | Сообщение # 1522 | Тема: Вопросы по модостроению
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Тезка,а где мне этот ПТС искать-то?! Скинь линьк,в личку или сюда. Ну видишь ли в чем дело,пример примером,найти скрипт отвечающий за это дело по индексам не проблема! Но как все это грамотно сделать?! Потому что в некоторых прицепах и грузовиках рессоры разрезаны по полам,а в некоторых нет! Вот я и ищу вменяемый видео урок на подобную тему!
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 14:07 | Сообщение # 1523 | Тема: Вопросы по модостроению
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Без скриптов? Чудеса! Да и только! Но вот в чем подвох,в этом прицепе нет никаких лонжеронов и силовых тяг! А в прицепах КамАЗ-овских равно как и в моем,они есть!
MyjakiДата: Вторник, 17.10.2017, 18:16 | Сообщение # 1524 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Porytchick,  Блин,забыл что ты не можешь видеть фотки с хостинга лайкпик! Сори,братюнь))))

Надеюсь сей час все видно,и в полной мере?!
MyjakiДата: Пятница, 20.10.2017, 14:03 | Сообщение # 1525 | Тема: Обсуждение American Truck Simulator
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ЛОПНИ МОИ ШАРЫ! Мать моя женщина! Лос Штатос Нью Мексикос! happy
Porytchick, и года? А по моему по более,со времени выхода игры! Где мы получили при старте 3 штата! Не браты,проще самому карту замастырить! А то к тому времени пока будут готовы все штаты,у Саши уже будет(извиняюсь за выражение) откровенная импотенция на эту игру! Всем известно что в Асашай штатов сорок с копейками,ну и теперь прикинем компас к носу! А! Какова перспектива?!
Да мне только одному эта паранойя кажется,мол что разрабы спецом тянут яшу за *уяшу,чтоб свои сервера держать в постоянном напряге и рубить бабло с онлайтов?!
ЗЫ Я вот только юмора не понял,самолет на шоссе,и целый после падения! Рукожопы!
ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. .......если на торрентах его еще нет,тогда я чернее тучки грозовой! Ибо ролики о новом штате я могу и так посмотреть!
MyjakiДата: Пятница, 20.10.2017, 14:38 | Сообщение # 1526 | Тема: Беседы на разные темы (5)
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Кошмар! Скока букаффф! Я предлагаю на сайте создать спец форум,где как в Факе будут вопрос-ответ! Но не со страниц разных сайтов,а наши житейские айтишные проблемы!
Короче всем привет!
На сайте главный Сомельё сайта! :D
MyjakiДата: Пятница, 20.10.2017, 14:42 | Сообщение # 1527 | Тема: Интерактивный FAQ17
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurokПоддерживаю! Обеими руками ЗА!Хорошо, подумаю как это в изложить доступно, видео у меня не выйдет сделать.

Добавлено (18.10.2017, 23:26)
---------------------------------------------
Возможный вариант создания анимации подвески на примере рессоры.
Открываем модель нашей рессоры в Maya. Если экспортируйте из Макса то не забудьте на модель применить модификатор "Freeze Transformations".
И так вот наша модель рессоры.

Далее переходим в режим редактирования анимации.

Во вкладке Animation выбираем инструмент создания "Joint Tool", которая создает точки "joint".
Создаем для нашей рессоры три точки. Точка создается просто клацнув в любом месте на вюпорте. Главное что бы точки были раздельные. Для этого просто клацаем на модели в списке а потом создаем новою точку.

Далее подгоним координаты точек ближе к модели. Совет: я лично к точке которая буде зависеть от колеса даю координату высоты ту на которой размещено колесо. Например у меня колеса размещены на высоте 0.63 и для средней точки рессоры будет высота 0.63. Это упрощает размещение в будущем точки.
Дальше в списке выделаем три точки и модель рессоры, и применям к ним из вкладки "Skin" инструмент "Smooth Bind".
Дальше переходим экспорту модели в i3d файл. В настройках экспорта ставим галочки в отмеченных полях. Далее указываем путь сохранения и жмякаем "експорт алл".
Открываем модель в редакторе и проверяем как работает.
Далее импортируем рессору в нашу модель  техники. В даном примере у меня ходовая авт. Краз, рессору мы будем вставлять в передний мост. Для этого я создал отдельную трансформ групу "susp" где собраны все детали подвески.
Для нашей новой рессоры лучше создать новую групу что бы упростить размещенные рессоры. Далее двигая групу с нашей рессорой размещаем её там где она должна находиться.

У меня вот такая структура размещения элементов передних колес. Елемент stup_f отвечает за подвеску, он прописан в колесе как "repr".

Далее через вырезать и вставить, вставляем среднюю точку (joint2) нашей рессоры в левое колесо, и подгоним координати точки что бы модель рессоры стала на свое место.
Далее проверяем конечный результат.


Автор поста Kurtz,
MyjakiДата: Пятница, 20.10.2017, 15:09 | Сообщение # 1528 | Тема: Обсуждение American Truck Simulator
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Типун вам на язык,Саша))))) Тезка,я все же надеюсь узреть в этом веке все штаты! Учитывая тот фактор что нонешние разрабы,судя по их жопам в джинсах и затылках в капюшонах,намного младше нас! Лет на десять точно! так что пока оптимизмом заправляем штанишки и ждем-с! покорнейше и с благоговеением ждем-с! Но попутно их борщу,Саша ведет параллельный проект! Америка 1:1!!! Жалко конечно что в редакторе максимальный шаг это 500м,размер сетки жаль что не увеличить! это изрядно подтормаживает в редактировании карты и вычислении реального расстояния!
Шура,я тут в режиме реального времени прокатился 30 миль,и что ты думаешь!?  Я реально устал! Ибо по милям из одного штата в другой,были выставлены реальные расстояния и реальные часы!!!!
MyjakiДата: Суббота, 21.10.2017, 18:14 | Сообщение # 1529 | Тема: Обсуждение American Truck Simulator
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
benzin666, к ролику прикрепить подобный текст следовало,
ЦитатаВ настоящее время студия SCS Software вносит финальные правки в дополнение New Mexico для American Truck Simulator, а также готовит к релизному дню все необходимые материалы.
Одним из таких материалов является дебютный трейлер дополнения, который разработчики монтировали в течение нескольких последних дней. Они наконец довольны результатом, которым и поделились с поклонниками.
Точная дата релиза дополнения пока не известна. Не известен и его состав, если не считать очевидного добавления штата Нью-Мексико, где в Альбукерке, напомним, действовал Уолтер Уайт из «Во все тяжкие».Особенно тот факт что красным выделен! Я раздосадован в ноль!

___________________________________________
Porytchick, будешь давить,я вообще забью на все прибор генной инженерии,и повешу саму идею  о создании чего либо для ФС17,на ось мироздания!!!!
MyjakiДата: Воскресенье, 22.10.2017, 13:32 | Сообщение # 1530 | Тема: Картостроение
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Volodya(VVS) ()
А как он овообще дается или убирается это шевеление?
Вова,ты картострой или где?! dry
Слово шейдер,тебе о чем то говорит?! Шейдеры эти и дерева качают,и воду калышат. В дефолте посмотри,план воды на каком индексе и какой шейдер к нему прикреплен! Я с ними никогда не работал,так что говорю повехностно.
C:\Program Files\Farming Simulator 17\data\shaders
Поиск:
Copyright © 2009-2025 TRUCKGAME.CLUB