Мод "Bernieres Transport Skins" для American Truck Simulator - Скины для дефолтных Freightliner Cascadia, Peterbilt 579, Box Trailer. Тест на версии 1.49.3.9s. Предоставил Benzin666.
Мод "Hoekstra Transportation Skins" для American Truck Simulator - Скины для дефолтных Freightliner Cascadia, Peterbilt 579, Box Trailer. Тест на версии 1.49.3.9s. Предоставил Benzin666.
Мод "Sound Fixes Pack v24.01" для American Truck Simulator - Улучшенные звуки тягача, полуприцепа, трафика, окружающей среды. Тест на версии 1.49.3.2s. Предоставил Benzin666.
Графика в целом неплохая, если не считать уже отмеченных недостатков, а также крайней скудости возможностей камеры: на всех видах вы не можете ни задрать голову, ни поднять камеру на желаемую вами высоту, ни менять по своему желанию масштаб. В дороге можно слушать музыку, но, увы, приложенных мелодий всего две; можно положить в соответствующий каталог другие, но они должны быть в формате OGG, а не MP3.
Графика в целом неплохая, если не считать уже отмеченных недостатков, а также крайней скудости возможностей камеры: на всех видах вы не можете ни задрать голову, ни поднять камеру на желаемую вами высоту, ни менять по своему желанию масштаб. В дороге можно слушать музыку, но, увы, приложенных мелодий всего две; можно положить в соответствующий каталог другие, но они должны быть в формате OGG, а не MP3.
Разумеется, игра не моделирует всю Америку в реальном масштабе - иначе один рейс занимал бы до нескольких дней реального, а не игрового времени. Поэтому города сокращены до размеров квартала (впрочем, в некоторых из них можно увидеть знаменитые достопримечательности, правда, далеко не всегда к таковым можно подъехать близко), и расстояния между ними тоже уменьшены в десятки раз. Соответственно ускорено время (игровая минута равна где-то секунде), так что скорость получается реалистичной. Но это хорошо только во время езды по трассе, а вот когда вы рулите по двору или иной площадке, имеющей реальный масштаб, получается бред - та же возня с прицепом может занять чуть не целый день. По-хорошему, при въезде на некую территорию следовало бы переключать масштаб времени на реальный.
Разумеется, игра не моделирует всю Америку в реальном масштабе - иначе один рейс занимал бы до нескольких дней реального, а не игрового времени. Поэтому города сокращены до размеров квартала (впрочем, в некоторых из них можно увидеть знаменитые достопримечательности, правда, далеко не всегда к таковым можно подъехать близко), и расстояния между ними тоже уменьшены в десятки раз. Соответственно ускорено время (игровая минута равна где-то секунде), так что скорость получается реалистичной. Но это хорошо только во время езды по трассе, а вот когда вы рулите по двору или иной площадке, имеющей реальный масштаб, получается бред - та же возня с прицепом может занять чуть не целый день. По-хорошему, при въезде на некую территорию следовало бы переключать масштаб времени на реальный.
Ваша задача как дальнобойщика - не просто проехать по маршруту (который, кстати, вы определяете полностью самостоятельно), соблюдая правила, но, главное - доставить груз, причем по возможности в целости и сохранности. В игре два режима - кампания и разовая доставка. Выполняя разовую доставку, вы можете выбрать любой из 34 доступных в игре грузовиков, любые два из представленных в игре 43 городов (в США, Южной Канаде и Мексике) и любой из почти полусотни грузов. В режиме кампании вы начинаете с одним фиксированным грузовиком, указав город, где будет располагаться ваша "штаб-квартира" (а точнее говоря, гараж, куда будут доставляться все приобретенные вами впоследствии машины и прицепы). Далее вы своим ходом заезжаете во двор любой из компаний, нуждающихся в услугах водителя, и смотрите, какую работу она может вам предложить.
Ваша задача как дальнобойщика - не просто проехать по маршруту (который, кстати, вы определяете полностью самостоятельно), соблюдая правила, но, главное - доставить груз, причем по возможности в целости и сохранности. В игре два режима - кампания и разовая доставка. Выполняя разовую доставку, вы можете выбрать любой из 34 доступных в игре грузовиков, любые два из представленных в игре 43 городов (в США, Южной Канаде и Мексике) и любой из почти полусотни грузов. В режиме кампании вы начинаете с одним фиксированным грузовиком, указав город, где будет располагаться ваша "штаб-квартира" (а точнее говоря, гараж, куда будут доставляться все приобретенные вами впоследствии машины и прицепы). Далее вы своим ходом заезжаете во двор любой из компаний, нуждающихся в услугах водителя, и смотрите, какую работу она может вам предложить.