Спонсор

Категории
Релизы и обновления [1]
Геймплей [51]
Графика [11]
Автобусы [22]
LCV [9]
Тягачи [343]
Трафик [791]
Скины [258]
Интерьер [24]
Карты [123]
Разное [569]
Звуки [113]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

American Truck Simulator. Основы геймплея » Геймплей » American Truck Simulator » TRUCKGAME.CLUB

American Truck Simulator. Основы геймплея
08.01.2024, 15:08
Разумеется, игра не моделирует всю Америку в реальном масштабе - иначе один рейс занимал бы до нескольких дней реального, а не игрового времени. Поэтому города сокращены до размеров квартала (впрочем, в некоторых из них можно увидеть знаменитые достопримечательности, правда, далеко не всегда к таковым можно подъехать близко), и расстояния между ними тоже уменьшены в десятки раз. Соответственно ускорено время (игровая минута равна где-то секунде), так что скорость получается реалистичной. Но это хорошо только во время езды по трассе, а вот когда вы рулите по двору или иной площадке, имеющей реальный масштаб, получается бред - та же возня с прицепом может занять чуть не целый день. По-хорошему, при въезде на некую территорию следовало бы переключать масштаб времени на реальный.

Физическая модель в целом неплоха, если не считать слишком щадящих повреждений при авариях (к тому же они не отображаются визуально). Даже после прыжка в пропасть (точнее, в карьер) машина повреждается лишь частично. Опасные грузы не взрываются. Водитель в принципе не может убиться или покалечиться. Впрочем, один физиологический аспект все же смоделирован - а именно, необходимость периодически спать (это есть только в режиме кампании). Если игнорировать предупреждения об этом, вы начинаете засыпать за рулем (экран чернеет, правда, машина при этом остается управляемой). Кстати, если вас ловят копы за другое нарушение и при этом обнаруживают, что вы слишком долго ехали без отдыха (что фиксируется специальным прибором - это, кстати, и в жизни так), за это - дополнительный штраф. Лично мне крайне неприятно терять время на сон (ненавижу это и в реальной жизни), но вообще-то в игре это вам не вредит - никаких бонусов (или штрафов) за скорость доставки нет, реальное время на сон не тратится (только игровое).

В кампании присутствует и экономическая составляющая - накопив достаточно денег, вы можете покупать грузовики (гораздо выгодней брать подержанные), прицепы (а это большого смысла не имеет - у компаний есть свои) и нанимать водителей. Правда, иметь с ними дело захотят лишь те компании, для которых вы уже доставляли грузы лично. К сожалению, для нанятого водителя вы не можете выбирать конкретный груз - лишь компанию, на которую он будет работать, так что она может нагрузить его барахлом или вовсе отправить через всю страну порожняком, что уже безобразие. Логического конца у игры, судя по всему, нет - катайтесь и зарабатывайте, пока не надоест.


Категория: Геймплей | Теги: Simulator., american, Основы, геймплея, Truck, Геймплей | Просмотров: 33
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB