Спонсор

Категории
Релизы и обновления [1]
Геймплей [52]
Графика [11]
Автобусы [22]
LCV [9]
Тягачи [344]
Трафик [830]
Скины [292]
Интерьер [26]
Карты [132]
Разное [599]
Звуки [121]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

American Truck Simulator. Задача игрока » Геймплей » American Truck Simulator » TRUCKGAME.CLUB

American Truck Simulator. Задача игрока
08.01.2024, 14:55
Ваша задача как дальнобойщика - не просто проехать по маршруту (который, кстати, вы определяете полностью самостоятельно), соблюдая правила, но, главное - доставить груз, причем по возможности в целости и сохранности. В игре два режима - кампания и разовая доставка. Выполняя разовую доставку, вы можете выбрать любой из 34 доступных в игре грузовиков, любые два из представленных в игре 43 городов (в США, Южной Канаде и Мексике) и любой из почти полусотни грузов. В режиме кампании вы начинаете с одним фиксированным грузовиком, указав город, где будет располагаться ваша "штаб-квартира" (а точнее говоря, гараж, куда будут доставляться все приобретенные вами впоследствии машины и прицепы). Далее вы своим ходом заезжаете во двор любой из компаний, нуждающихся в услугах водителя, и смотрите, какую работу она может вам предложить.

Каждая компания имеет представительства в разных городах (но, разумеется, ни в одном городе нет офисов всех компаний, и ни одна компания не представлена повсеместно) и свои списки производимых и потребляемых товаров. Надо сказать, плата за доставку разных грузов различается очень сильно - в разы, а в некоторых случаях более чем на порядок (выгоднее всего, кстати, возить ядерные отходы и... компьютерные игры). Не знаю, как реально оплачивается труд американских водителей-дальнобойщиков (и насколько хорошо это изучили чешские разработчики), но сильно сомневаюсь, что разброс и впрямь так велик - иначе непонятно, что может заставить водителей в условиях рыночной экономики возить невыгодно-дешевые товары (оправданно выглядит разве что высокая плата за перевозку особо сложных и опасных грузов типа тех же ядерных отходов или взрывчатки; в игре, впрочем, эта опасность реально не отражена).

Пожалуй, самые трудные моменты в игре (если только не выбрать низший уровень сложности) - это прицепить ожидающий вас прицеп и, в особенности, отцепить его после доставки. В обоих случаях вам необходимо аккуратно заехать в указанное место задним ходом, причем, естественно, делать это с прицепом, а в особенности - с двумя прицепами, намного сложнее: автопоезд так и норовит изогнуться то в ту, то в другую сторону. Можно помогать себе ориентироваться, переключаясь на виды с внешних камер, но интереснее, конечно, делать все по-честному, пользуясь лишь зеркалами заднего вида (впрочем, в жизни водитель еще может высунуть голову из окна машины, чего в игре сделать нельзя). Зеркала, впрочем, реализованы не очень удачно. На их настоящих местах их почти не видно (в лучшем случае - левое), и изображение там очень низкого качества. Зеркала с нормальным отражением включаются по F2 и показываются в левом и правом углу экрана, без всякой привязки к реальному местоположению (в том числе и на видах не из кабины). Причем иногда, в особенности на оживленной трассе, игра в таком режиме начинает подтормаживать (видимо, из-за этой неоптимальности движка зеркала и сделали опционально включаемыми, а не видимыми постоянно).

Маршруты вы выбираете на свое усмотрение, руководствуясь картой. К сожалению, на ней не указаны дороги с односторонним движением и разрешенные повороты (что еще хуже, нередко и на местности нет соответствующих знаков и разметки, так что периодически о том, что вы свернули не туда, вы узнаете лишь по едущим вам в лоб машинам; кстати, знаков в игре вообще почти нет, за исключением ограничения скорости). Съехать с дороги дальше обочины или тротуара, как правило, нельзя - помешают либо реальные препятствия, либо "невидимая стена". Кроме того, авторы явно схалтурили, сделав часть дорог (особенно в городах) недоступными - вы их видите, и более того - по ним едут AI'шные машины, но вам туда путь преграждает стена из косых крестов. Т.е. разработчикам, очевидно, было просто лень сделать эти улицы полностью, а не только их начала или концы.


Категория: Геймплей | Теги: american, задача, Simulator., игрока, геймплей, Truck | Просмотров: 86
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB