Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Показ работ по Farming Simulator 15 (Выставляем свои работы, выслушиваем критику)
Показ работ по Farming Simulator 15
MyjakiДата: Понедельник, 01.08.2016, 15:50 | Сообщение # 646
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Володя,я потихоньку восстанавливаюсь,так как много работы было похоронено на умершем харде!
Гусеницы и колеса были благо на облаке сохранены,но я потерял раму,задний редуктор и для катков опоры!
Пока восстановил раму,через нихачу!
Ты себе не представляешь,как это тяжело эмоционально терять десятки часов из за потери наработанного материала!
Это п****ц как больно!
Благо хоть не прое**л прицеп сортиментовоз,правда сызнова надо нормали для него кляпать! А это Х**ва туча текстур! Но я даю слово в семнадцатой версии фермера вы его точно увидите,ощупаете и раздербаните на детали! ))))
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 01.08.2016, 16:01 | Сообщение # 647
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Володя,я потихоньку восстанавливаюсь,так как много работы было похоронено на умершем харде!Гусеницы и колеса были благо на облаке сохранены,но я потерял раму,задний редуктор и для катков опоры!
Пока восстановил раму,через нихачу!
Ты себе не представляешь,как это тяжело эмоционально терять десятки часов из за потери наработанного материала!
Это п****ц как больно!
Благо хоть не прое**л прицеп сортиментовоз,правда сызнова надо нормали для него кляпать! А это Х**ва туча текстур! Но я даю слово в семнадцатой версии фермера вы его точно увидите,ощупаете и раздербаните на детали! ))))
Отлично, ТДТшка особенно нужна)))
Да представляю, см ощутил на себе такое недавно с картой, казалось бы не так и много потеряно было но один хрен до жути обидно, Тепер ьвот тоже восстанавливаюсь все еще
sofr-olegДата: Понедельник, 01.08.2016, 16:35 | Сообщение # 648
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
а я себе для сохранения всего нужного такую штуку купил
чтоб все результаты с hdd  в лету не канули в случае чего
MyjakiДата: Понедельник, 01.08.2016, 16:48 | Сообщение # 649
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Я,Алежа давно ужо на флечку все сокровенное копирую+на облако!!!! Достало все просерать,в глобальных масштабах!
gam0verДата: Понедельник, 01.08.2016, 17:00 | Сообщение # 650
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Myjaki, а еще лучше - на несколько (и флешек/HDD и облаков), благо сейчас это не проблема ни разу smile
shnurokДата: Вторник, 02.08.2016, 09:11 | Сообщение # 651
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
У Шурика этот агрегат ужо давно в цеху пылится!
Добью РСМ 161 и Херсонцем займусь. Там кроме жатки нет ещё всех крутилок-вертелок, типа шестерней, звёздочек... Но с ним, чувствую, проблемы будут в реализации, ведь он в одном рыле будет, и силосник, и кукурузник (в смысле кукурузу на зерно). Эх, а ещё СК-10 не дотекстуренный лежит...
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 02.08.2016, 16:04 | Сообщение # 652
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Все переместил склад с базы ЦРМ и МТП
Тепер ьнемного на базе пошорудить здания и все ок
jenya_itДата: Понедельник, 15.08.2016, 01:49 | Сообщение # 653
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Глубокорыхлитель JYMPA SJ-V
Будет три модификации:
SJ-7-SR - 3,30 м
SJ-9-SR - 4,80 м
SJ-11-SR - 5,70 м

Добавлено (15.08.2016, 01:49)
---------------------------------------------
JYMPA SJ-V
Прогресс идёт понемногу...
Дорисовал шпильки, болты, крепёж для катка и зубчатый каток.

gam0verДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:43 | Сообщение # 654
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_it, в игре он как "плуг" будет, или "культиватор"?
jenya_itДата: Понедельник, 15.08.2016, 11:25 | Сообщение # 655
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата gam0ver ()
в игре он как "плуг" будет, или "культиватор"?

Я ещё окончательно не решил, но склоняюсь к плугу...
т.к. в реальности глубокорыхлители это и не то и не другое.
А аппарат тяжелый и требует много лошадок при не большом захвате - для игры он более всего подходит в виде плуга.

В принципе, принимаю аргументы и предложения - может быть я и поменяю решение...
gam0verДата: Понедельник, 15.08.2016, 12:24 | Сообщение # 656
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_it, для меня главный аргумент - такой агрегат удобнее для создания полей чем обычный плуг.
Можно конечно и культиватором с модом, но когда еще для FS17 этот мод сконвертят/сделают. smile


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 15.08.2016, 12:24
NikolaitchДата: Понедельник, 15.08.2016, 16:06 | Сообщение # 657
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_it ()
В принципе, принимаю аргументы и предложения - может быть я и поменяю решение...
По большому счету глубокое рыхление, это та же безотвальная вспашка. Так называемый глубокорыхлитель, это ни что иное, как чизельный плуг. Так что культивация здесь как то не катит. Совершенно разные технологические  операции.
Кстати, хорошая идея в игре, привязать к нему опцию создания полей. Плугом хлопотно углы выводить.
Я тут ради хоть какого то разнообразия, на своей дежурной карте удалил все до одного поля и засандалил на них хвойную флору. Так что в начале карьеры волей неволей приходиться вкалывать, что бы очистить от вековых дебрей участок, потом этот участок плужком доступным по цене вкупе с равноценным драндулетом окультурить и засеять. Во где девствитно хардкор! Чет даже в игре не на шутку зависать начал, аж часа на два.
На скрине конечно не драндулет, просто тестовый момент.



Сообщение отредактировал Nikolaitch - Понедельник, 15.08.2016, 16:33
jenya_itДата: Понедельник, 15.08.2016, 16:40 | Сообщение # 658
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата Nikolaitch ()
Кстати, хорошая идея в игре, привязать к нему опцию создания полей.

Тогда глубокорыхлитель JYMPA SJ-V будет как плуг с возможностью создавать поля.
NikolaitchДата: Вторник, 16.08.2016, 03:51 | Сообщение # 659
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_it ()
Тогда глубокорыхлитель JYMPA SJ-V будет как плуг с возможностью создавать поля.
thumbup Зачетно!
cer5840Дата: Вторник, 16.08.2016, 09:58 | Сообщение # 660
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Nikolaitch ()
На скрине конечно не драндулет, просто тестовый момент...

Тёзка, ты прямо по науке "шпилишь" в Фермера: и "контрольку" отбил, и на загоны порезал участок - любо-дорого посмотреть, хоть плакат для школяров делай!
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Показ работ по Farming Simulator 15 (Выставляем свои работы, выслушиваем критику)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB