Вопросы по картостроению FS15
|
|
Merqucio | Дата: Среда, 03.12.2014, 07:36 | Сообщение # 151 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Пасиб, да меня интересует миникарта, чтоб на моей карте она была функциональна т.е. чтоб отображалась и сама карта фермы и значки где что живёт и где что продаётся
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Среда, 03.12.2014, 10:19 | Сообщение # 152 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Merqucio ( ) Пасиб, да меня интересует миникарта, чтоб на моей карте она была функциональна т.е. чтоб отображалась и сама карта фермы и значки где что живёт и где что продаётся Посмотрите видео до конца там найдёте то что вас интересует Тык и смотрим!
|
|
| |
Dimuar | Дата: Среда, 03.12.2014, 13:44 | Сообщение # 153 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой проблемой, может кто подскажет. С одной карты (изначально карта была сделана для 13 фермера, а потом конверт для 15 фермера, у меня в наличии конверт) экспортировал ворота к которым подъезжаешь и они сами открываются, импортировал на свою карту, вроде как и работает всё отлично, но лог ругается.
Думаю сейчас объяснил подробно суть проблемы.
Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 13:46 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:23 | Сообщение # 154 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Dimuar, Да суть проблемы изложил замечательно, но вот другая проблема в том, что лог написал только 2 строчки или их больше? и еще от какого скрипта работают/работали ворота? скорей всего от стандартного. Я не знаю, что ты там делал с этими воротами но возможно, что-то удалили или переместил не правильно(возможно они имели эту ошибку еще и до конверта карты) и поэтому вот этот BarrierTrigger сценарий/ скрипт не будет правильно работать из-за несоответствия индексов. Если можешь скажи что за карта(ну с которой ты экспортировал ворота) и я постараюсь помочь с воротами.
==================== щас глянем на злую собаку . Версия какая 1.2 ? __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 18:52 |
|
| |
Dimuar | Дата: Среда, 03.12.2014, 18:47 | Сообщение # 155 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Сценарий именно этот и есть BarrierTrigger, карта конечно не секрет п.Новотроицкий, ворота красные с места старта, если не ошибаюсь. Сам на карте не играл. А да, на воротах табличка есть Злая собака _____________________________ Она самая 1.2
Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 18:54 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 03.12.2014, 19:06 | Сообщение # 156 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Dimuar, да там тоже эти ошибки есть даже не одна а две : Код Error: index out of range LUA call stack: D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(92) : indexToObject D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(12) : load Index: 2 Error: getChildAt index out of range. LUA call stack: D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(30) : getChildAt D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/BarrierTrigger.lua(8) : new
щас посмотрю что можно будет сделать и отвечу _________-------------------------------_____________________
Ну вот в общем держи уже нормально сделанные ворота, пешком открываются и при подъезде на авто тоже открываются без этого Error ---------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- а эта ошибка Код Error: index out of range LUA call stack: D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(9) : printCallstack D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(58) : checkChildIndex D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(92) : indexToObject D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/triggers/TipTrigger.lua(12) : load Index: 2 связанная с каким то триггером не на своем месте, не знаю не искал, да оно мне и не нужно ,скорее всего что-то с триггерами для животины __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 21:00 |
|
| |
Dimuar | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:01 | Сообщение # 157 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Ну вот в общем держи уже нормально сделанные ворота, пешком открываются и при подъезде на авто тоже открываются без этого Error Сейчас проверю, после результата отблагодарю. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всё ровно с воротами, отблагодарил, но вопрос всё же есть по ним. Пешком открываются и большая и маленькая двери, а на авто только большая, можно поправить чтобы пешком открывалась только маленькая дверь. Ты только скажи как, я сам могу попробовать. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А можешь ещё помочь? Блеск или глянец (не знаю как назвать) убрать со здания. В FAQ нашёл следующее, но найти данные строки не могу в файле.
52.Пишу везде не кто не отвечает как убрать блеск с модов.как сделать анимацию бункера на комбайне что бы он принажатии на О открывался как на лексионе.и как сделать анимацию вообще.помогите пожалуйста!
Решение (по StarT): Насчёт блеска - откройте i3D файл модельки вордпадом или блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и вырежьте их, ну и для облегчения модельки можно заодно удалить cubemap.dds.
Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 21:19 |
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:20 | Сообщение # 158 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Dimuar ( ) Блеск или глянец Нужно здание смотреть, просто отдельно его экспортни и открой текстовым редактором и там ищи то, что написано по решению Цитата StarT Насчёт блеска - откройте i3D файл модельки вордпадом или блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и вырежьте их, ну и для облегчения модельки можно заодно удалить cubemap.dds. Больше нечего добавить. ---------------------------------------- ---------------------------------------- Цитата VAHHOB022 ( ) Пешком открываются и большая и маленькая двери, а на авто только большая, можно поправить чтобы пешком открывалась только маленькая дверь. Ты только скажи как, я сам могу попробовать. Так ходи нормально,а не по всей дороге , в общем писать долго напишу так, размеры триггера менять надо, его поменяешь изменится все и вся(я имею ввиду ворота), пробуй, играй с параметрами Scale, учись __________________________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Среда, 03.12.2014, 21:27 |
|
| |
Dimuar | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:23 | Сообщение # 159 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Буду пробовать искать, спасибо.
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:25 | Сообщение # 160 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Dimuar, сейчас в эту строку добавился ещё один параметр и выглядит она так - <Reflectionmap fileId="15" wrap="false" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1.3" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - просто поиском найти это - objectMask="2147483647" - этот параметр одинаковый во всех фермерах. Только надо ещё смотреть Material name - а-то не у того чего надо удалите блеск.
|
|
| |
Dimuar | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:28 | Сообщение # 161 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата StarT ( ) Только надо ещё смотреть Material name - а-то не у того чего надо удалите блеск. Уже было такое
Цитата VAHHOB022 ( ) пробуй, играй с параметрами Scale, учись
Вот и хочется научиться работать с триггерами, но пока что-то не получается. Пошёл учиться
Сообщение отредактировал Dimuar - Среда, 03.12.2014, 21:36 |
|
| |
farmer25 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:54 | Сообщение # 162 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
|
Добрый день ! подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую ошибку FarmingSimulator2015/mods//Kolhoz/OilExtractionPlant.lua:491: attempt to index field 'player' (a nil value) Error: Running LUA method 'triggerCallback'.? и второй вопрос ,завод работает но не хочет не как загружать Фасованное раст. масло , остальное грузит возможно грузить, проблема в этой ошибке что в логе?
Сообщение отредактировал farmer25 - Четверг, 04.12.2014, 14:57 |
|
| |
osman180872 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:03 | Сообщение # 163 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
добрый день всем труженикам у меня такой вопрос что надо изменить чтобы объем силосной ямы увеличить а то яма огромная а вместимость всего 300 т заранее спасибо
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:37 | Сообщение # 164 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата farmer25 ( ) подскажите пожалуйста ,как исправить вот такую ошибку FarmingSimulator2015/mods//Kolhoz/OilExtractionPlant.lua Обратитесь к автору скрипта OilExtractionPlant.lua думаю он вам подскажет или ждите когда этот мод будет переписан под 15 фермер
|
|
| |
igor29381 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:56 | Сообщение # 165 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
farmer25, не понял, что Вы хотели показать на скриншоте. Ошибка исправляется в GiantEditor, нужно найти этот триггер и заменить у него Collision Mask с 6 на 300000. Эта ошибка появляется когда загружается игра - триггер фиксирует "появление" в нем объектов самой заправочной станции (которые имеют rigid body), из-за этого срабатывает событие onEnter с обработкой всех строк в нём, а там g_currentMission.player.rootNode (строка 491) ещё не имеет значения, на что игра и ругается. Когда игра загружена, эта ошибка ни на что не влияет. Почему не грузится фасованное масло знать не могу. Мне не известно, как Вы сконвертили полуприцеп и завод, включали ли фасовку масла и т.д. OilExtractionPlant.lua под 15ю переделывать нет смысла, буду развивать UniversalFactory.
|
|
| |