• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Прочие 3D редакторы » 3D Coat
3D Coat
shnurokДата: Вторник, 30.01.2018, 15:40 | Сообщение # 1
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Задаём вопросы касающиеся работы в программе 3D Coat

Добавлено (30.01.2018, 15:40)
---------------------------------------------
Сразу задам вопрос.  В программе покрасил металлом деталь, настроил блеск, но в Максе и ГЕ это просто цветной объект без блеска и прочего, как если бы я просто запёк его в Максе sad  Что нужно сделать, чтоб было всё по людски?
И ещё вопрос. Из-за карты теней появляются вот такие разводы
Должен же быть способ как без этого обойтись?


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.01.2018, 21:01
ХТЗ_181Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:04 | Сообщение # 2
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
здарова, кого не видел! punk де ее скачать можно ломаную?
shnurokДата: Вторник, 30.01.2018, 23:02 | Сообщение # 3
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Цитата ХТЗ_181 ()
де ее скачать можно ломаную?
Димон, здарова! http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5446669
MyjakiДата: Среда, 31.01.2018, 00:08 | Сообщение # 4
Группа: Главный модератор
Сообщений: 998
ХТЗ_181, здоровей видали))) Хде пропадал,партизан?!)))
Цитата shnurok ()
Должен же быть способ как без этого обойтись?
влип очкарик))) ...не знала хозяйка бед,да кур завела))))
Шура,прежде чем лезть с гаечным ключом под капот танка,следует удостовериться-а не заминирован ли он! Ты вот с чего начинал изучать 3dsMax? Вот с того же и начинай изучать эту фигню-фигню в смысле прогу. А не пытаться что-то изобразить на угад шлепая лаптями по клапатуре)))
shnurokДата: Среда, 31.01.2018, 00:54 | Сообщение # 5
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Цитата Myjaki ()
Ты вот с чего начинал изучать 3dsMax?
С комбайна. А тут с подборщика biggrin  По максу нормальных уроков миллионы, а по это проге ничего толком не нашёл, разве только как открыть, рисовать, сохранить...
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.01.2018, 21:29 | Сообщение # 6
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Цитата Myjaki ()
Хде пропадал


инета не было) тока недавно пополнил счет

Добавлено (31.01.2018, 21:29)
---------------------------------------------
shnurok, регаться надо бл...

xxz1Дата: Суббота, 03.02.2018, 09:33 | Сообщение # 7
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Pro3D36, скажи как именно экспортировать текстуру с Coat какие должны быть настройки.
Pro3D36Дата: Суббота, 03.02.2018, 11:57 | Сообщение # 8
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
xxz1, Экспорт.

Но для экспорта можно использовать и другие текстурные пресеты. В них генерируются различные карты. Я в основном пользуюсь для 3D MAXа и PBR(Specular)
shnurokДата: Суббота, 03.02.2018, 12:42 | Сообщение # 9
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
А что-из этой программы обязательно нужно модель экспортировать? Я из неё только текстуру брал и всё
xxz1Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:40 | Сообщение # 10
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 68
Pro3D36, дело в том что у меня какая-то ерунда получается с тенями, сильно темно.
 
eraevgenijДата: Воскресенье, 04.02.2018, 17:26 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 238
Цитата xxz1 ()
у меня какая-то ерунда получается с тенями
А с чего вы взяли, что нужны тени? В большинстве игр тени задаются отражением света по карте нормал мап. Но данная развертка диска будет считаться неправильной для корректных теней.
shnurokДата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:37 | Сообщение # 12
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Цитата eraevgenij ()
А с чего вы взяли, что нужны тени? В большинстве игр тени задаются отражением света по карте нормал мап. Но данная развертка диска будет считаться неправильной для корректных теней.
Во как! Намотал на ус smile
MyjakiДата: Воскресенье, 04.02.2018, 23:37 | Сообщение # 13
Группа: Главный модератор
Сообщений: 998
eraevgenij, сказал А,говори Б! Покажи народу корректную развертку!
dimaksДата: Понедельник, 05.02.2018, 08:04 | Сообщение # 14
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 87
Pro3D36
Цитата Pro3D36 ()
о для экспорта можно использовать и другие текстурные пресеты. В них генерируются различные карты. Я в основном пользуюсь для 3D MAXа и PBR(Specular)
Интересно, а потом что делаешь с полученными текстурами? Диффузная то понятно, а вот спекулярку как собираешь? Я до этого такими настройками не пользовался, просто по дефолту экпортил текстуры дифуза, АО и глосинеза. Потом уже в ручную собирал спекуляр.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:21 | Сообщение # 15
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1511
А есть ли ключ активации к ней чтоб ломануть ее, а то пробник кончился совсем.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Прочие 3D редакторы » 3D Coat
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB