Автор Volodya(VVS)
AntonPolДата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:46 | Сообщение # 91
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Myjaki ()
Увеличь хотя бы до тридцати!
состав с километр длинной получится smile По кругу как конвеер можно пускать biggrin
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 10:59 | Сообщение # 92
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата AntonPol ()
состав с километр длинной получится По кругу как конвеер можно пускать
По дефолтной железке возможно, тм только вроде выехал, а смотришь уже тормозить надо обратно приехал biggrin

Добавлено (27.11.2016, 10:59)
---------------------------------------------
Кстати, ведь у рычажного тоже можно лес толкать, дак вот он в сосновке тут также и остался прост овыкидываемым на триггер или можно уже в состав погрузить?

MyjakiДата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:00 | Сообщение # 93
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
AntonPol, да ладно те,на карте 2049х,30 вагонов не так уж и много! Вот только не надо зацикливать железку в кольцо! разные составы на разные ветки! Один на пилораму,в лес! Один на зернохранилище! По пятнашке на рыло,терь и не такая у жи длинная колбаса получится,за то реальный состав а не полтора унылых вагончика!
Вот если еще заменить дефолтные вагоны и сам локомотив,на модели из майкрософт траинз симулятор,то ваще все от счастия пищать будут! ))))


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 27.11.2016, 11:02
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:08 | Сообщение # 94
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Саня, а ты думаешь сплайн своего поезда можно не зацикливать? если бы так я был бы очень рад и похрен что назад возвращаться задним ходом пришлось

Добавлено (27.11.2016, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Вот если еще заменить дефолтные вагоны и сам локомотив,на модели из майкрософт траинз симулятор,то ваще все от счастия пищать будут! ))))
Играл как-т ов такую игру пипец графа чума и пока едешь до точки реально уснуть можно)) По моему только один раз хватило терпения доехать длинный путь из точки А в точку Б
AntonPolДата: Воскресенье, 27.11.2016, 11:17 | Сообщение # 95
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Volodya(VVS), если получится сделать два паровоза в составе, и камеры тогда нужны полюбому на вагонах если состав длинный хотя-бы на последнем если две кабины не получиться, второй паровоз поди тормозить будет.

Сообщение отредактировал AntonPol - Воскресенье, 27.11.2016, 11:18
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:54 | Сообщение # 96
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
AntonPol, не, думаю не стоит сталкивать два состава на одном пути, жуткое зрелище
А пока же опыт показывает, что можно на карте использовать и рычажный поезд(прекрасно ездит пока по своему сплайну) и свой поезд, также катается хорошо и в логе чисто. Правда одна ошибка есть, но эт просто лишнюю станцию надо вырезать из игры ,куда их нахрен 4 штуки вместте со своим-то поездом

Добавлено (27.11.2016, 12:49)
---------------------------------------------
Все убрал лишние станции оставил одну зерновую плюс свекла и картоха и оставил одну бревновую, но вообще неправильная она, на триггер заезжаешь груженый и хоп весь лес исчехзает превращаяь в бабки

Добавлено (27.11.2016, 17:47)
---------------------------------------------
Вот лог


Добавлено (27.11.2016, 17:54)
---------------------------------------------
Или может для каждой системы надо создавать свою полную группу?

Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 27.11.2016, 17:48
NikolaitchДата: Воскресенье, 27.11.2016, 17:59 | Сообщение # 97
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
AntonPol, не, думаю не стоит сталкивать два состава на одном пути, жуткое зрелище
Самое жуткое зрелище, начиная с 13-го сима, это "мирно" патрулирующий трафик. biggrin
wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:04 | Сообщение # 98
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
Знать бы как увеличить это количество вагонов
вот тут они размножаются

скрин в игре

Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:06 | Сообщение # 99
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Nikolaitch ()
Самое жуткое зрелище, начиная с 13-го сима, это "мирно" патрулирующий трафик.
Да да biggrin

Добавлено (27.11.2016, 18:06)
---------------------------------------------
wraith72, спасибо, то есть просто копируешь строку нужную ставить ниже  скопированной и все вагон новый есть

Добавлено (27.11.2016, 18:06)
---------------------------------------------
У рычажного полагаю также можно добавить вагонов

wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:16 | Сообщение # 100
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
копируешь строку нужную
да просто копировать нужную строчку с необходимым вагоном. Можно и убрать ненужные, вагоны закоментировав или удалив строку.
А в каком порядке вставлять скопированную строчку это как хочешь. Как задумал очерёдность вагонов. Там же первая строка локомотив, ниже идут вагоны, вот и размещай эти строки как нравится.
Поезд с грузом должен справится. Смотрел видео, там игрок на рельсы кучу грузовиков наставил, так поезд их и не заметил - раскидал как пушинки.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:40 | Сообщение # 101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, здорово, а вот интересно еще если второй локомотив самым последним поставит ьих будет два по концам или ошибка какая вылезет
И сплайн должен все же зациклен быть я так понял

Добавлено (27.11.2016, 18:40)
---------------------------------------------
Понять не могу, я что рыжий? добавил все также строки сохранил ,а в игре -то все по старому как так?

wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:04 | Сообщение # 102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
второй локомотив
вот поставил, ошибок не выдаёт

но только он ставится на пути как и первый, т.е. водила смотрит как и в первом локомотиве и движение - чтобы ехать вперёд нужно жать назад.
Полагаю, можно развернуть его. Добавить в файл игры или в папку с модовой картой(но тогда пути прописки к поезду не забыть поменять) ещё поезд. Добавленную модель развернуть или править место водилы и frontNode и backNode.
Цитата Volodya(VVS) ()
сплайн должен все же зациклен быть
не в курсе, ещё не ковырял их

Добавлено (27.11.2016, 19:04)
---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ()
добавил все также строки сохранил ,а в игре -то все по старому как так
в модовой карте или в дефолтной, если в модовой то нужно смотреть откуда она подтягивает trainSystem там и править.


Сообщение отредактировал wraith72 - Воскресенье, 27.11.2016, 19:12
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:11 | Сообщение # 103
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
wraith72, ну я попробовал, но выдало кучу ошибок, хотя засунул ег ов нужную группу
А ката да модовая делается, ссылается там на дату папку самой игры я так понял
wraith72Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:18 | Сообщение # 104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата Volodya(VVS) ()
хотя засунул ег ов нужную группу
я никакие группы не трогал, только хмл редактировал и все без ошибок было.
Цитата Volodya(VVS) ()
ссылается там на дату папку самой
в атрибутах можно поменять место расположения, предварительно расположив необходимые файлы в папке с модовой картой и в хмл-ах поправить пути. Как и раньше с обычным трафиком.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:20 | Сообщение # 105
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата wraith72 ()
я никакие группы не трогал, только хмл редактировал и все без ошибок было.
А я просто сплан сделал и запихал его с названием truck02(т.к. 01 уже был)в транс группу трайнсисем 1 ниже первого сплайна и вышел лог ошибок из-за этого
Цитата wraith72 ()
в атрибутах можно поменять место расположения, предварительно расположив необходимые файлы в папке с модовой картой и в хмл-ах поправить пути. Как и раньше с обычным трафиком.
Хм.. дак сам же поезд с другими вагонами все нормально работает, а вот именно эти новые добавленные не появляются в игре
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB