• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Автор JiT-Mod (jenya_it)
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:45 | Сообщение # 16
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Разрабы надписи по другому делают - план и на него мааааахонькую текстуру. Если делать как разрабы - для игры легче будет.
jenya_itДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:57 | Сообщение # 17
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата StarT ()
Разрабы надписи по другому делают - план и на него мааааахонькую текстуру. Если делать как разрабы - для игры легче будет.
Да, так и будет сделано. Всё максимально приближено к стандартным моделям.
Сегодня после работы (если не вырублюсь) сделаю надписи и покажу результат на модели и саму текстуру...

А разговор про надписи - имелось ввиду не декали на модельке, а ник JiT-Mod в нижнем левом углу скринов.  wink

Добавлено (22.08.2016, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Да, Женька, мне до твоего уровня как до Китая на спине

Спасибо!
Могу попробовать затекстурить твой комбайн - если ты не против скинь мне fbx или obj модель...
Только нужно чтобы развертка была на модельке и чистый (без теней) diffuse и желательно текстура shadows.
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 12:22 | Сообщение # 18
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Могу попробовать затекстурить твой комбайн - если ты не против скинь мне fbx или obj модель...Только нужно чтобы развертка была на модельке и чистый (без теней) diffuse и желательно текстура shadows.
Не, Жека, это моя война biggrin Раз уж взялся сам, то нужно и добить его самому. Когда-нибудь. Сейчас хотел ещё потекстурить, но хер на постном масле-мыша выделывается. Жмёшь один раз, а она может и два, и три раза "клацнуть". Мышь нулячая. Блин, за два дня столько крови попила. Когда в "люди" выберусь купить другую мышу не знаю. Кстати, эту купил ещё в начале весны на запас, и только сейчас пригодилась, а она вон как. Стоит в три раза дороже моей старой проверенной чёткой. Есть ещё беспроводная, но я их не приемлю, т.к. та что у меня есть быстро садит батарейки, и тогда начинается фигня, так что лучше уж проводная
gam0verДата: Понедельник, 22.08.2016, 13:07 | Сообщение # 19
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата jenya_it ()
разговор про надписи - имелось ввиду не декали на модельке, а ник JiT-Mod в нижнем левом углу скринов.

Собсна, принцип практически тот же. Только тут "слой", а там - "plane" smile
Alexx79Дата: Вторник, 23.08.2016, 01:35 | Сообщение # 20
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
thumbup Жень будет пак Case в 17 али нет?
jenya_itДата: Вторник, 23.08.2016, 10:01 | Сообщение # 21
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Alexx79, точно не скажу, но очень хочу его сделать.
Много факторов которые могут помешать...
Правда осенью и зимой забот будет поменьше - посмотрим короче.
Alexx79Дата: Среда, 24.08.2016, 20:34 | Сообщение # 22
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата jenya_it ()
Много факторов которые могут помешать...Правда осенью и зимой забот будет поменьше - посмотрим короче.
Понятно короче подождём надеюсь у тебя будет по больше времени заниматься ими
jenya_itДата: Четверг, 25.08.2016, 07:45 | Сообщение # 23
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
JYMPA SJ11 уже в игре!
Есть проблема с наёмным работником - он делает захват меньше чем указано в параметрах:
Код
<aiLeftMarker index="0>7" />
<aiRightMarker index="0>8" />
<aiBackMarker index="0>9" />

Добавил параметр aiTrafficCollisionTrigger - не помогло...
Осталось сделать анимацию земли и пыли, исправить небольшой баг с валиком (я одну боковину не отдетачил wacko )
Потом займусь моделью на 9 и 7 стоек, объединю их в пак и выложу.
 
 
 
vanekДата: Четверг, 25.08.2016, 18:43 | Сообщение # 24
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Ну что скажешь тут, ляпота одним словом. smile
NikolaitchДата: Четверг, 25.08.2016, 19:20 | Сообщение # 25
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Красатень! hands
Жека, а варианта абразивного схода краски на рабочих областях чизелей, как на рыхлящем прикатывающем катке, нет в проекте?
jenya_itДата: Пятница, 26.08.2016, 01:05 | Сообщение # 26
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата vanek ()
Ну что скажешь тут, ляпота одним словом.
Спасибо!

Цитата Nikolaitch ()
Красатень! Жека, а варианта абразивного схода краски на рабочих областях чизелей, как на рыхлящем прикатывающем катке, нет в проекте?
Спасибо!
Ну там есть чуть-чуть.
Я просто думал как его лучше сделать, т.к. когда он новый - он весь крашеный (в инэте на фото он такой), а когда в использовании - он потёртый.
А покупать потёртый рыхлитель тоже как-то не по феншую, поэтому сделал немного потёртостей на лезвии и носке...
Хотя в принципе могу сделать и более затяганый вариант - но это позже, не хочу сбиваться с плана, а то музу можно спугнуть!  biggrin

К стати вот видео как модель с SJ-9-2F (2 рядный c 9 клыками, 4.8 метра) тягает Кировец ...


Добавлено (26.08.2016, 01:05)
---------------------------------------------
Настраивал рыхлитель по мощности - ему по паспорту рекомендовано 375+ лошадок

Erlan10Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:56 | Сообщение # 27
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Шикарно, качество мода  yahoo
jenya_itДата: Суббота, 27.08.2016, 22:01 | Сообщение # 28
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Erlan10, Спасибо!
Стараюсь, правда есть косяки, но я смпециально с более простых моделей и начал - чтобы набить руку...

Вот сегодня впервые имел дело с анимацией земли и грязью которая разлетается в разные стороны.
Делал через 3Dmax модель куч земли и плоскости с которых будет лететь пыль и земля.
Потом закидывал это добро в Giant прописывая по аналогии с анимацией из игры...
Вот как выглядит это в Максе


Вот так в игре:
 
 

Теперь осталось сделать модели SJ-9 SR и SJ-7-9 на основе этой модели и текстур.

SJ-9 SR - ГОТОВ!
 
 

Завтра добью SJ-7-9 и сделаю store-картинки, укажу цены и описание и поделюсь с вами!


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 28.08.2016, 03:29
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:56 | Сообщение # 29
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата jenya_it ()
Вот сегодня впервые имел дело с анимацией земли и грязью которая разлетается в разные стороны.

вах , круто
MyjakiДата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:55 | Сообщение # 30
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Щикарные таки грабли получились,вот ежели б в игре еще это имело б эффект как в настоящей жизни-то да! А так чисто для виду.......
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB