Страница 43 из 67«1241424344456667»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
MyjakiДата: Среда, 05.07.2017, 12:11 | Сообщение # 631
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Alak82, ну тогда пес его знает,
_______________________________________________________________________
П@Шок,ты тему по картостроению читал,нет?!
Пост 451,пост 487,пост 496,ну и пошарься там меж постов,может еще что полезное почерпнешь.


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 05.07.2017, 12:23
ShurikДата: Среда, 05.07.2017, 13:13 | Сообщение # 632
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS), Володя,сейчас глянул твою карту,конечно ты там намутил воду,даже не играя в твою карту вижу ошибку.Я не знаю,как у тебя раньше работала  лесопилка.Смотри скрипт FabrikScript.lua должен лежать по пути твоя карта/maps/scripts,а у тебя он лежит карту открыл и вот он лежит без папки (папка в этом случае роль не играет),далее,как и раньше писал,открываешь карту и сразу лежит saegewerk.xml,в котором указывается 

Код
<placeableType>FabrikScript</placeableType>
    <filename>Saegewerk.i3d</filename>

Т.е. получается ,что у тебя рядом должен лежать файл Saegewerk.i3d,но его нет...Это как понимать? uhm Если здесь действительно дело не скрипте,то я конечно попробую тебе помочь.

Добавлено (05.07.2017, 13:13)
---------------------------------------------
Володя, рассмотрел я сейчас твое творение,полный пипец wacko Ты взял покупной мод Saegewerk_placeable просто сунул в папку models, вместе с modDesc.xml и импортировал на карту,скрипт безжалостно оторвал от него и бросил так сказать рядом с modDesc.xml карты.Без обиды Володя,но я увидел все так.Ты спроси у людей знающих,что бы тебе помогли этот покупной мод правильно прописать на карте,я в этом к сожалению не шарю smile Удачи Володя smile

П@ШокДата: Среда, 05.07.2017, 17:55 | Сообщение # 633
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Myjaki, Почерпнул я инфу, но толком порядок действий я не могу понять..

В 15 ферме я менял все редактором да и все, может эта чистая карта которую я скачал, хрень полная?
я изменяю все как и делал в 15 фс, тут бац я не могу ни в ГЕ открыть ни запустить ту карту в игре, карта чистая ничего там нету, ни полей, ну коровник, овцы, куры, свиньи, это все что есть, все.
Главное то что в 15 ферме я без проблем менял размер, тут  я не могу вкурить, осените меня, кому не тяжело помочь, уже где только не шарился.


Сообщение отредактировал П@Шок - Среда, 05.07.2017, 18:04
Volodya(VVS)Дата: Среда, 05.07.2017, 20:36 | Сообщение # 634
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Shurik ()
Володя, рассмотрел я сейчас твое творение,полный пипец  Ты взял покупной мод Saegewerk_placeable просто сунул в папку models, вместе с modDesc.xml и импортировал на карту,скрипт безжалостно оторвал от него и бросил так сказать рядом с modDesc.xml карты.Без обиды Володя,но я увидел все так.Ты спроси у людей знающих,что бы тебе помогли этот покупной мод правильно прописать на карте,я в этом к сожалению не шарю  Удачи Володя
Да чего обижаться мне, я ж писал, что где-то ее взял и по моему да покупную и решил опытным путем поставить и поставил, на пути ругалась ток к этим файлам что вне папки лежат(хоть пут ьи прописывал, но один хрен была недовольна), а лесопилка вообще прекрасно функционировала. В общем рукожоп я biggrin что тут скажешь
И тогда обращаюсь к знающим людям, напишите алгоритм как прописать покупную лесопилку правильно, то есть она уже стоит, чего куда теперь надо мне закинуть чтоб все тип топ было

Добавлено (05.07.2017, 18:35)
---------------------------------------------
Shurik, но кажется я ход твоих мыслей понял, попробую поколупаться

Добавлено (05.07.2017, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата Shurik ()
Ты взял покупной мод Saegewerk_placeable просто сунул в папку models, вместе с modDesc.xml и импортировал на карту,скрипт безжалостно оторвал от него и бросил так сказать рядом с modDesc.xml карты
Не совсем так, я из его моддеска нужную инфу в свой запихал, а этот я чего то не удалил

Добавлено (05.07.2017, 20:36)
---------------------------------------------
Судя по всему все же со скриптом хрень какая-то, все уже по полкам считай разложил, а один хрен эти ошибки остаются.
Я уже не знаю че ему еще надо, скрипт стоит свежий версии 2.1.8.1(вроде как финальная)
Вот карта, может кто так сможет сказать в чем там проблема или все же конфликт скриптов грязи и лесопилки
https://yadi.sk/d/z41AZy503KLTkT

ShurikДата: Среда, 05.07.2017, 21:31 | Сообщение # 635
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
В общем рукожоп я
Володя,не ошибается ,тот,кто ничего не делает smile
Volodya(VVS)Дата: Среда, 05.07.2017, 22:58 | Сообщение # 636
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Shurik ()
Володя,не ошибается ,тот,кто ничего не делает
Это да smile
MyjakiДата: Четверг, 06.07.2017, 13:37 | Сообщение # 637
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
П@Шок, скинь линьк на карту в ЛС,я гляну на досуге.
П@ШокДата: Четверг, 06.07.2017, 15:21 | Сообщение # 638
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Myjaki, Уже не надо, спасибо, наверное дело было в редакторе через который менял размер к 2048х, походу дело есть не только в высоте и ширыне а и в глубине фотографии, то есть на моем редакторе простеньком была глубина 32х это было вот так  в полном описании (2048х2048х32) а через фотошоп глубина 256х то есть так (2048х2048х256)

Точно не знаю дело может и не в редакторе а в файле (map01_dem.png) в той болванке (чистой карте которую я скачал) он был радужных цветов зеленого оттенка, как наркоманская картинка, посмотрите на дефолтную карту и на этот файл, тот  поймет меня)))
Ну да вообщем сделал я размер фш, глубина стала 256х, уже не 32х, потом по стандарту нашел (map01_dem.png) обычного зеленого цвета, и все заработало)
NikolaitchДата: Четверг, 06.07.2017, 16:07 | Сообщение # 639
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1336
Цитата П@Шок ()
он был радужных цветов зеленого оттенка
Это файл цветовой карты рельефа. Где красный цвет- край высоты, а зеленый край низменности. При создании карты с нуля, надо учитывать высоту базовой платы террайна, на которой начинаем строительство. Рекомендую высоту террайна поднять до средних значений кисти Replace т.е. примерно 100 ед.. Если начать с нижней точки, как вы описали (зеленый тон), то образно говоря, если что - глубоко не копнёшь.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 06.07.2017, 20:56 | Сообщение # 640
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
К теме о лесопилке, а может ее вновь попробовать прописать, можент тогда все пучком будет, так как грязь я удалил с карты, а ошибки то остались

Добавлено (06.07.2017, 20:56)
---------------------------------------------
Все починил я лесопилку, просто тупо взяв и переустановив ее. опять же взял ее с сайта марху и закинул ее уже в папку buildings(создал вновь), в моддеск добавил зеленые две строки подписал их на русском(хз сыграло ли это какую-то роль) и запихал паллетколлектор, но он не работает, взял который из 15 фермы закинул туда же где и в гиганте 15 фермы он был, как его заставить работать в 17 ферме? А иначе каждую пачку досок отвозить, чтоб лесопилка не встала...

ShurikДата: Пятница, 07.07.2017, 12:06 | Сообщение # 641
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
грязь я удалил с карты, а ошибки то остались
Ну и на фига ты грязь удалил? wacko Вот держи распакуешь и кинь с заменой файлов в карту.Ошибки у тебя там ,то что в логе это насколько я понимаю триггеры продублированы в карте (у меня такая же байда была) и ни фига в map01.xml карты ты их не прописал.Лесопилку я не проверял,проверь,отпишись.Только копию сделай своей карты,а потом кидай все с заменой.


Сообщение отредактировал Shurik - Пятница, 07.07.2017, 16:10
MyjakiДата: Пятница, 07.07.2017, 12:10 | Сообщение # 642
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
П@Шок, разобрался,ну и славненько. А я то как дурак вчера урок записал,для тех кто в танке,или по каким то физиологическим причинам(отсутствие пальцев рук,или мозгов в черепной коробке) и не может найти в сети чистую сампл_мап 2049Х dry 
Ну да ладно,начинающим картостроям пригодится.
Интерактивный FAQ17
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 07.07.2017, 20:27 | Сообщение # 643
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Shurik, да все пучком уже, грязь осталась и лесопилка осталась, вчера сам все разобрал biggrin

Добавлено (07.07.2017, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Shurik ()
Ошибки у тебя там ,то что в логе это насколько я понимаю триггеры продублированы в карте (у меня такая же байда была)
Да это знаю про эти херни, но пока вкурить не могу, скорее всего за солому эту, когда с 15 объекты брал сюда, то автоматом и триггеры эи появились и на карте отображаются, пока не знаю как их прописать в хлам карты
А с поллетконвеером кто может помочь, чтоб он заработал, а то как декор он нахрен не нужен
ShurikДата: Суббота, 08.07.2017, 09:02 | Сообщение # 644
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS)
Цитата Volodya(VVS) ()
А с поллетконвеером кто может помочь, чтоб он заработал
Володя,когда мне что либо не понятно,я скачиваю карту(а то и несколько) ,где имеется тот или иной объект с пропиской  и высматриваю там,что ,да как
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 08.07.2017, 10:36 | Сообщение # 645
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Shurik ()
Володя,когда мне что либо не понятно,я скачиваю карту(а то и несколько) ,где имеется тот или иной объект с пропиской  и высматриваю там,что ,да как
Понятно, н оя подозреваю там что-то с триггерами наверное, а по прописке он вроде нигде толком и не прописан. Н оя так понимаю надо карту, чтоб смог лучше понять проблему коллектора? Самое интересное лог вообще молчит

Добавлено (08.07.2017, 09:39)
---------------------------------------------
Вчера снежную маску проверял, поставил на 3 дня период и что вы думаете зимой я снега не дождался(!) осадков вообще не было, снег появился ток на переходе зима-весна и маска работает

Добавлено (08.07.2017, 09:49)
---------------------------------------------
И совет для тех кто использует мод seasons, не используйте мод на ускорение времени, он тупо не работает и лог ошибками пестрит, в общем не ускорить время модом этим(вчера проверено)

Добавлено (08.07.2017, 09:54)
---------------------------------------------
Все кажется нашел ошибку кажется в 15 ферме скрипт есть PalettenSammler надор его для 17 поискать

Добавлено (08.07.2017, 10:36)
---------------------------------------------
если ест ьу ког оскрипт на коллектор этот поделитесь пожалоуйста

Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Суббота, 08.07.2017, 09:40
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 43 из 67«1241424344456667»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB