Страница 45 из 67«1243444546476667»
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
Volodya(VVS)Дата: Вторник, 11.07.2017, 06:56 | Сообщение # 661
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата wraith72 ()
а если с курая взять, но там скрипт тот жевот ссылка если что https://yadi.sk/d/-tEPQSmF3KvkHB
А поможет ли только ,я уж и в группу пихал и без группы, а один хрен, но попробую, спасибо
ShurikДата: Вторник, 11.07.2017, 09:12 | Сообщение # 662
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS), Володя,ты меня как будто не слышишь,говорю найди карту,где есть подобная лесопилка и смотри в какой она группе стоит,нулевые координаты или нет,что в моддексе прописано,короче все смотри
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 15.07.2017, 09:10 | Сообщение # 663
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Shurik, дак лесопилка -то нормально работает без сбоев, а как этот палеттколектор прицеплю все и главное лог ошибок вообще не выдает никаких по этому поводу

Добавлено (15.07.2017, 09:10)
---------------------------------------------
А в коллизиях кто хорошо разбирается, можно ли ее вновь создать зданию, у которого е нет?
 

Скажем во тк этому складу для семян и удобрений, это в гиганте возможно сделать или надо обязательно в редактор загонять и там создавать такую штуку?
StarTДата: Суббота, 15.07.2017, 10:59 | Сообщение # 664
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата Volodya(VVS) ()
А в коллизиях кто хорошо разбирается, можно ли ее вновь создать зданию, у которого е нет?
Я извиняюсь, не в курсе как теперича в новой игре домики построены, но раньше - в 09-11-13-15 фермерах можно было просто самому сарайчику параметр "статик" назначить. А сейчас чего надо для всяких декораций лепить отдельные коллизии? Как-то оно муторно и тягомотно тады получается......  Может в борьбе за оптимизацию игры разрабы так намутили......    Но судя по скрину у этой хижины не очень много полигонов - выпуклости-впуклости ворот и крыши наверное текстурами сделаны - так-что отдельные коллизии немного выиграют в сравнении с самой моделькой-статик и вряд-ли себе мозг раскорячивать стОит по такому поводу.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 15.07.2017, 12:21 | Сообщение # 665
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата StarT ()
Я извиняюсь, не в курсе как теперича в новой игре домики построены, но раньше - в 09-11-13-15 фермерах можно было просто самому сарайчику параметр "статик" назначить. А сейчас чего надо для всяких декораций лепить отдельные коллизии? Как-то оно муторно и тягомотно тады получается......  Может в борьбе за оптимизацию игры разрабы так намутили......    Но судя по скрину у этой хижины не очень много полигонов - выпуклости-впуклости ворот и крыши наверное текстурами сделаны - так-что отдельные коллизии немного выиграют в сравнении с самой моделькой-статик и вряд-ли себе мозг раскорячивать стОит по такому поводу.
Эта хрень нужна чтоб хранить всякие сыпучасти, чтоб они через стены не просачивались,  я эту типкол нарисовал привязал, а один хрен семена сыплются там, вот в интереактивном факе и прочел, что нужна колисион настраивать, а у этого сарая ее нет
MyjakiДата: Суббота, 15.07.2017, 12:43 | Сообщение # 666
Группа: Модераторы
Сообщений: 781
Volodya(VVS), Вова,стесняюсь спросить,ты что строго следуя инструкциям и прилагающимся к ней скриншотам,не в силах коллизию в ГЕ из простого примитива создать?! Стыдно товарищ,стыдно!))))
Не вижу проблемы,нет коллизии создай! Не понял как,прочти еще раз! Проблема щто-ле создать в ГЕ куб,отскалить по ширине и высоте,заморозить размер и настроить все параметры?!


Сообщение отредактировал Myjaki - Суббота, 15.07.2017, 12:45
ShurikДата: Суббота, 15.07.2017, 12:47 | Сообщение # 667
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Volodya(VVS), Володя,возьми открой любой стандартный объект для сыпучек и посмотри,как он устроен,разбери по "косточкам" и все увидишь.Далее,колизии можно сделать в GE, подгоняешь их по размеру своего сарая,посмотри скрины внимательно,где стоят галочки.
Надеюсь разберешься,удачи smile
NikolaitchДата: Суббота, 15.07.2017, 12:54 | Сообщение # 668
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1336
Цитата Volodya(VVS) ()
Эта хрень нужна чтоб хранить всякие сыпучасти, чтоб они через стены не просачивались
А вариант усмерения выгружаемой массы,на примере силосной ямы не рассматривался?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 15.07.2017, 15:35 | Сообщение # 669
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Myjaki, а дак из примитива, я с ними вообще не сталкивался

Добавлено (15.07.2017, 15:23)
---------------------------------------------
Shurik, погляжу позже, авось и разберусь))

Добавлено (15.07.2017, 15:26)
---------------------------------------------
Nikolaitch, дак вот я и написал, что tipCol сделал привязал ее(по записям интерФак17 смотрел), но один хрен выгружает там где эта типкол есть

Добавлено (15.07.2017, 15:35)
---------------------------------------------
А этот примитив как-то обзывать надо и группу создавать, ладно покурим эту тему сегодня


Странная штука: покулупался там на карте, потом там, а в итоге-то медленно вся стройка идет, ешки кошки...
ShurikДата: Суббота, 15.07.2017, 15:38 | Сообщение # 670
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 278
Цитата Volodya(VVS) ()
дак вот я и написал, что tipCol сделал привязал ее
По первому скрину колизия делается,что бы галочки стояли от "0" до "7" и плюс "19"
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 08:46 | Сообщение # 671
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1324
Цитата Shurik ()
По первому скрину колизия делается,что бы галочки стояли от "0" до "7" и плюс "19"
Это когда новую создаешь, вроду понял.
А у гигантосов глянул щас дефолт, там они походу вообще взяли сдублировали оригинал обозвали лодом вырубили визуализацию и дальше как уже тут писали выставление нужных параметров

Добавлено (16.07.2017, 08:46)
---------------------------------------------
нашел еще вариант у дефолта эти навесы(я вспомнил когда начинал играть рядом с одним сено выгружал и разравнивал и через стены оно не проходило), как раз ход действий как выше писали

wad9999Дата: Четверг, 27.07.2017, 05:40 | Сообщение # 672
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Здравствуйте на карту установлен сезон мод ,как нолажить на поверхность карты снежную маску
46fermerДата: Четверг, 27.07.2017, 10:59 | Сообщение # 673
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Здравствуйте!Я делаю потихоньку свою карту.Так вот,поставил коровник,и в загоне решил посеять траву.Выбираю всё,что нужно в Terraing Editing'е,,приступаю к посеву травы,а текстура травы не появляется.Пробовал и другие культуры,и текстуры смотрел,и i3D  в Notepad++ смотрел .Ничего не помогло.У меня версия Giatnts Editor 7.0.5.В чём может быть проблема?Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал 46fermer - Четверг, 27.07.2017, 10:59
NikolaitchДата: Четверг, 27.07.2017, 13:31 | Сообщение # 674
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1336
46fermer, скрин можешь скинуть? С указанием вашего "Выбираю все, что нужно".
Вы изложили общую проблему, а где подробности ваших действий? Какую именно "траву", культуру, или декор собираетесь рисовать? Если культуру, то какие индексы  выставляете и т.д.? В общем, что бы что то подсказать, необходимо хоть примерно знать что вы там в редакторе делаете, либо делаете не то и не так.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Четверг, 27.07.2017, 13:35
46fermerДата: Четверг, 27.07.2017, 16:16 | Сообщение # 675
Механизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Цитата Nikolaitch ()
скрин можешь скинуть? С указанием вашего "Выбираю все, что нужно".


Это на примере травы.

И вот на примере пшеницы.


Если что,ещё скрины могу сделать.


Сообщение отредактировал 46fermer - Четверг, 27.07.2017, 16:41
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Картостроение (Вопросы, ответы)
Страница 45 из 67«1243444546476667»
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB