Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 13:31 | Сообщение # 106
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
глюк на глюке, и глюком погоняет.
 Если честно, я еще не катал на обнове, только скачал. Все небыло времени глянуть А что там в 7.0.4 глючит?


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 13:35
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 19.11.2016, 14:05 | Сообщение # 107
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Вот у меня такая хрень была в 703 и 704 гигантах, чуть позже норм стало, вроде и дублируются и трава рисуется, гигант походу с закидонами
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 14:21 | Сообщение # 108
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Я в 7.0.3 порядком "лопатой помахал", часа 4-5 точно, но особо ничего не заметил. Деревья перемещаются, трава рисуется, никаких аномалий.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 19.11.2016, 14:29 | Сообщение # 109
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата VVPutin ()
Володя,у меня все нормально,деревья дублируются,далее рисуется трава и нормально сохраняет,ищи проблемы у себя.Теперь по поводу остановки,текстуры.У тебя в Materials должно быть прописано так,пример:

Это гигант походу выпендривается, чуть позже стало норм, но заметил что кран стал сбоить, возмет не с того не с сего клешни его скинет на землю, хз из-за чего, приходится по новой импортировать. 
Да и прописок пока никаких не делаю, пока восстанавливаю деревню и озеленение делаю поэтапно

Добавлено (19.11.2016, 14:29)
---------------------------------------------
Nikolaitch, я сам был шокирован вчера, дерево сдублировал поставил на место сразу клац траву риосвать на почву мушой тыкал и ылет гиганта ,чуть позже стало работать

NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 15:33 | Сообщение # 110
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Volodya(VVS) ()
Nikolaitch, я сам был шокирован вчера, дерево сдублировал поставил на место сразу клац траву риосвать на почву мушой тыкал и ылет гиганта ,чуть позже стало работать
Возможно стало "работать" после сохранения i3d в новой версии редактора.
Не знаю, сейчас попробовал на 7.0.4 карту  поковырять, ничего подозрительного не заметил. Основные функции работы с ландшафтом в норме, перемещение объектов, за исключением "детской болячки" о которой уже ранее упоминал, тоже работает, "рисовалка" терайна и культур без претензий. Шо там у вас происходит, прям теряюсь в догадках. Может в ваши ворота не попал.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 15:47
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 19.11.2016, 17:28 | Сообщение # 111
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Nikolaitch, да сам не знаю, веча только столкнулся, стал березы клонироват ьи хлоп раз вылет гиганта, два вылет гиганта, будем надеяться что это просто гигант глючил немного. Ведь на картее ничего нет чтоб такие пироги выписывать
Кстати а зачем нужет treeMarker в папке с деревьями?

Добавлено (19.11.2016, 17:28)
---------------------------------------------
Тут что-то решил проверить садовый центр импортировал к себе сида со старой карты(а там раньше магаз был по продаже саженцев) дак вот подхожу и этот триггер работает, клацая на кнопку R и покупаю технику, может из-за этог ои косяки?

andrex1108Дата: Суббота, 19.11.2016, 18:20 | Сообщение # 112
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
5.  И Voi la! Пятое. После всех манипуляций, открываем в редакторе карту, смотрим прописку и отсутствие ошибок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся.
Вот с эти и не могу разобраться - где и как в редакторе посмотреть прописку и отсутствие ошибок
kotДата: Суббота, 19.11.2016, 19:15 | Сообщение # 113
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Добрый вечер! сделал на карте перевозку песка,так теперь в логе ошибка ,как исправить?
Warning: Texture array layer  fillPlanes/Planes/sand_normal.png' doesn't match the image properties of the other layers.
Disabled withering
NikolaitchДата: Суббота, 19.11.2016, 21:05 | Сообщение # 114
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата andrex1108 ()
5.  И Voi la! Пятое. После всех манипуляций, открываем в редакторе карту, смотрим прописку и отсутствие ошибок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся.Вот с эти и не могу разобраться - где и как в редакторе посмотреть прописку и отсутствие ошибок
Уважаемый andrex1108, Поведаю вам страшную тайну, чтобы пункт пятый заработал, вначале надо в предыдущих своих шагах разобраться. А именно об этом вы даже не удосужились нам поведать.
Не имея ни малейшей информации о проблеме, остается только гадать на кофейной гуще. А оно кому то надо? Пальцем в небо кому то может и забавно, лично мне не интересно.
Хотите помощи, милейший, так представляйте проблему должным образом, а не так банально: " ...момогите, не влючаца...". Надеюсь воспримите сие не с обидой, а с пониманием.

Добавлено (19.11.2016, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата kot ()
Добрый вечер! сделал на карте перевозку песка,так теперь в логе ошибка ,как исправить?
Зачем вы в строки текста вставляете изображение. Рейбус какой то получается. Повнимательнее пожалуйста. Это, раз. Второе, большого размера изображение, лучше прятать под спойлер. Как? Выделяем ссылку на изображение, либо само изображение и кликаем на второй справа значек в меню сообщения (желтый треугольник с восклицательным знаком и символами строк). Ферштейн, камрад?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 19.11.2016, 21:40 | Сообщение # 115
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Решил глянуть на село на карте, в общем автор молодец, но у него нет одной части деревни( там водонапорка и пр домов жилых нема)
Дак вот стоит ли воссоздавать указанную часть на карте в гиганте?

Добавлено (19.11.2016, 21:40)
---------------------------------------------
Вот еще Сафоново, которого нету, вот думаю может и его воссоздать

andrex1108Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 10:56 | Сообщение # 116
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
Цитата Nikolaitch ()
Уважаемый andrex1108, Поведаю вам страшную тайну, чтобы пункт пятый заработал, вначале надо в предыдущих своих шагах разобраться. А именно об этом вы даже не удосужились нам поведать.Не имея ни малейшей информации о проблеме, остается только гадать на кофейной гуще. А оно кому то надо? Пальцем в небо кому то может и забавно, лично мне не интересно.
Хотите помощи, милейший, так представляйте проблему должным образом, а не так банально: " ...момогите, не влючаца...". Надеюсь воспримите сие не с обидой, а с пониманием.
 Я все понимаю, обиды никакой нет. Все шаги до пятого я выполняю, Notepad++ добавляю все необходимое, сохраняю, захожу в редактор и где смотреть все ли прописалось и существующие ошибки, не получается именно пятый шаг. Сразу скажу - руки не кривые, с компьютером хорошо дружу, неоднократно карты для себя редактировал, но с таким не сталкивался
gam0verДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:10 | Сообщение # 117
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата andrex1108 ()
неоднократно карты для себя редактировал

И не знаю, где редактор ошибки показывает? "Не верю!" © dry



Если "Варнингов" и "Ерроров" нету - ничего не трогая сохраняем карту, и ВСЕ!
Вот и ВЕСЬ "Пятый пункт" smile
ShurikДата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:11 | Сообщение # 118
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Цитата andrex1108 ()
где и как в редакторе посмотреть прописку и отсутствие ошибок
Сделай как показано на скрине,снизу откроется окно,консоль:


Сообщение отредактировал VVPutin - Воскресенье, 20.11.2016, 11:14
andrex1108Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 11:27 | Сообщение # 119
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
Цитата gam0ver ()
И не знаю, где редактор ошибки показывает? "Не верю!" ©
Цитата VVPutin ()
Сделай как показано на скрине,снизу откроется окно,консоль:
Про консоль я все знаю, меня смутило, что в инструкции к моду написано посмотреть ошибки в окне "Scripting", а ведь такого окна нет. Сейчас только опять проделал все шаги - выскочила ошибка "TerrainLodTexture can only handle 8 data channels per density map type". Раньше, когда проделывал все шаги, в редакторе GE ошибок не выскакивало, я все сохранял, но из i3D исчезали все строки, которые я туда добавлял текстовым редактором, и естественно ничего не работало.
NikolaitchДата: Воскресенье, 20.11.2016, 14:29 | Сообщение # 120
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата andrex1108 ()
но из i3D исчезали все строки, которые я туда добавлял текстовым редактором, и естественно ничего не работало.
 Так все таки исчезли, или их нет в тех местах куда вы их скопировали?
Редактор, после того, как мы сохранили в нем карту, упорядочивает по своему разумению все индексы добавленных нами строк в блоках. И поэтому,  если все правильно сделали, открыв i3d после сохранения в текстовом редакторе "на старом месте" мы их не увидим, редактор определил каждой строке свое место в дереве i3d-файла.
В очередной раз повторюсь. Не имея никакой информации, кроме упрямого утверждения "я все правильно сделал", как можно анализировать проблему.  Неужели лень вкратце поэтапно описать все ваши действия по прописке, что за карта, и версию редактора, для снятия лишних вопросов. Вы утверждаете, что не новичок в редактировании, а вам приходиться объяснять азы навигации GIANTS Editor. Извините, ворчу патаму шта.... wacko
Посмотреть прописку в открытой в редакторе карты, проще простого. Если вы знакомы с интерфейсом ГЕ, должны знать, где находится в меню Terain Editing,  блок Follage Layer Painting,  строка Texture Layer выпающий список . Там и смотрите  наличие строк Straw-культур.


Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 20.11.2016, 14:36
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB