Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:18 | Сообщение # 91 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, вот и хочу пописать, потмоу как в 15 остались культуры в зиновьево, без которых в 17 ну просто будет не живописно
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:39 | Сообщение # 92 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
А! Дополнительный сорняк да цветы?! Понимаю! ) Что есть,то есть без этих цветов будет уже не то!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:57 | Сообщение # 93 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, ну да бушеш этот кустик различных размеров, думаю еще нормалграсс да цветы такие кроасивые, крапива бы еще кстати была, н оя хз как ее вновь прописат ьв 17 фермера, тогда как она ток для 15 и с одной фоткой только Добавлено (17.11.2016, 20:57) --------------------------------------------- Вот взял я дефолт стекла из трактора, но почему они в игре с этой желтой размазней?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:25 | Сообщение # 94 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Блин, вот только обновил редактор да версии 7.0.3, уже просит следующей версией заменить -7.0.4. Совсем не отдыхают, что ли.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:30 | Сообщение # 95 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Nikolaitch, без выходных строчат, а что обновляется черт его знает
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 17.11.2016, 21:40 | Сообщение # 96 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Nikolaitch ( ) Совсем не отдыхают, что ли. они омурлели в натуре,а не неотдыхают! Всех юзеров х32 по бороде пустили! так какого красного причендала игра вышла и на х32 так же,а мля!7 Чё ж эти унылые черти не рубанули с плеча,так же как это сделали господа из компании scs?! Да там и то я могу редактором пользоваться,и редактировать Штаты! А тут вообще мля,булки розовые-иначе и не выразишься! (((
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 22:07 | Сообщение # 97 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Дак что кто знает из-за чего эта желтизна и в игре проявилась, раньше вроде такого не было
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:11 | Сообщение # 98 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Дак что кто знает из-за чего эта желтизна и в игре проявилась, раньше вроде такого не было Ты наверно не ту текстуру взял
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:21 | Сообщение # 99 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
VVPutin, да вроде ту, из дефолта трактора стекла стыбрил, взял кубе текстуру диффуз и спекуляр, разве чт опопробовать заменить другими эти диффуз и спекулар
|
|
| |
andrex1108 | Дата: Пятница, 18.11.2016, 19:42 | Сообщение # 100 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 27
|
Никак не получается установить на карту Chopedstraw, вроде все делаю по инструкции, а в игре ничего нет. Может кто опишет попроще правильные шаги для установки этого мода
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 18.11.2016, 22:10 | Сообщение # 101 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается? Эт очто тепер ьи дублировать без последствий нельзя только импорт? Зачем-то же сохранены i3dмодели деревьев у нихДобавлено (18.11.2016, 22:10) --------------------------------------------- Вот нахрена вот так подсирать было, ушлепки эти гигантосы
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 19.11.2016, 09:23 | Сообщение # 102 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата andrex1108 ( ) Никак не получается установить на карту Chopedstraw, вроде все делаю по инструкции, а в игре ничего нет. Может кто опишет попроще правильные шаги для установки этого мода Там вроде все по полочкам, даже с индексами не надо заморачиваться. Извиняюсь, времени расписывать все, просто нет. Есть пара нюансов, опуская некоторые банальности прописки. 1. Необходимо в скопированные блоки <Material>, вместо "!!WINDROWSHADERFILEID!!", вставить индекс соответствующего шейдера вашей карты т.е. shaders/windrowFoliageShader.xml (строка шейдера находиться в группе <Files>, можно воспользоваться поиском в текстовом редакторе) Должно выглядеть примерно так, но числовой индекс "ХХ" должен быть именно вашей карты:
Цитата <Material name="lightStrawMaterial" materialId="99001" ambientColor="1 1 1" customShaderId="80"> <Texture fileId="99994"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> <CustomParameter name="cellSizeTerrainSizeScaleXZScaleY" value="16 1024 2 255"/> 2.По поводу группы </Shapes>. Ищем одинокую одноименную в 3d-файле карты строку с этим именем и вставляем ниже её скопированный в шаблоне блок.
3. Третье. Сформировать zip-архив, скажем с именем choppedStraw_SDK из файлов register.lua, modDesc.xml, ChoppedStraw.lua, ChoppedStraw.dds. И закинуть его в модовую папку. Все вносимые нами изменения в документах должны быть сохранены 4. Четвёрто .Копируем из скачанного архива папку choppedStraw_SDK в архив с картой, в папку maps
Цитата Copy the FOLDER 'choppedStraw_SDK' to [Имя карты/maps]. 5. И Voi la! Пятое. После всех манипуляций, открываем в редакторе карту, смотрим прописку и отсутствие ошибок, ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняемся. Если все правильно сделали продолжаем радоваться полОвой мякине уже в игре.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 12:35 |
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 19.11.2016, 11:45 | Сообщение # 103 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается? Эт очто тепер ьи дублировать без последствий нельзя только импорт?Зачем-то же сохранены i3dмодели деревьев у них Добавлено (18.11.2016, 22:10) --------------------------------------------- Вот нахрена вот так подсирать было, ушлепки эти гигантосы Володя,у меня все нормально,деревья дублируются,далее рисуется трава и нормально сохраняет,ищи проблемы у себя. Теперь по поводу остановки,текстуры.У тебя в Materials должно быть прописано так,пример:
Код <Material name="window_mat" materialId="21" ambientColor="1 1 1" cosPower="200" specularColor="1 1 1" alphaBlending="true" customShaderId="5" customShaderVariation="Window"> <Texture fileId="1"/> <Normalmap fileId="2"/> <Glossmap fileId="3"/> <Reflectionmap fileId="4" wrap="false" lodDistanceScaling="0.5" viewDistanceScaling="0.5" type="cube" scaling="1" refractiveIndex="1" bumpScale="0.1" shapesObjectMask="4294967295" lightsObjectMask="4294967295"/> <CustomParameter name="RDT" value="1 1 20 20"/>
В стекло должно быть так прописано.
Сообщение отредактировал VVPutin - Суббота, 19.11.2016, 12:33 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 19.11.2016, 12:14 | Сообщение # 104 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Nikolaitch ( ) Че за фигня? Делаю копию дерева ставлю в нужное мест ои выбираю рисовать траву и хоп гигант загибается? Чет мой мозг не въехал в эти загадочные манипуляции. Какие деревья? Какая трава? Ничего подобного с дефолтным материалом, при редактировании карты у меня не происходило.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 19.11.2016, 12:17 |
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 19.11.2016, 12:55 | Сообщение # 105 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Nikolaitch, Volodya(VVS), пришлось откатиться на GE 7.0.2. В новом работать с ландшафтом и культурами оказалось практически невозможно - глюк на глюке, и глюком погоняет.
|
|
| |