Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:33 | Сообщение # 61 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Вовка, короткая дорога не всегда близкая. Это я еще работая в геологии усвоил. Я с "хоста" стандартную заготовку скачивал, копаю помалеху под настроение, пока осложнений особых нет. В планах традиционно-вечный новострой, копировать былые руины для моего понимания муторно скучно, полнейший тормоз для творчества. Я тоже любитель нового, но по возможности попытаюсь сохранить ту часть средней полосы, садовый центр, который теперь и не рентабелен, хочу поставить но как бы сделать заброшенным слегка а вот я правильн опонял группа лоадпласес нужна для того что там техника купленная появляется?Добавлено (09.11.2016, 19:33) --------------------------------------------- Да уж дорога была не короткая ,эт я нача лс короткой и вон он оче вышло сполями этими. Как еще поговорку слышал Всякая кривая короче всякой прямой, на которой стоит гаишник
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:38 | Сообщение # 62 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Volodya(VVS), ТС группы две, одна для спавна купленной техники, вторая для возврата техники, это в ФС15, здесь не знаю.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:49 | Сообщение # 63 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Валера, вот эт ои чую, потому как в кривой балванке она есть и техника возвращается ,а в новой нету и придется ее выдергивать потом с карты
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:53 | Сообщение # 64 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Валера ( ) здесь не знаю Лучше тебе не видеть этот магазин угребищный! Все в одном скрипте и триггере - и комбайны, и удобрения, и саженцы покупаются в одном минимаркете в центре города. И техника туда же сбрасывается. @! На карте есть даже питомник саженцев! С вывеской, с молодыми деревцами, но блджаж, исключительно в качестве декорации! Руки бы поотрывал...
Надеюсь, кто-нибудь рукастый доберется до этого скрипта, и хотя бы триггеры отдельные сделает.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 19:59 | Сообщение # 65 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, весьма бы кстати, тогда бы и садовый центр ожил на карте, на котором к слову и саженцы продавались и семена и удобрения, а пока буде т просто декорацией
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:12 | Сообщение # 66 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Все в одном скрипте и триггере - и комбайны, и удобрения, и саженцы покупаются в одном минимаркете в центре города. Одним словом - глуполизация.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:22 | Сообщение # 67 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Валера,
Дай я тебя расцелую!!! Спасибо что навел на мысль! Теперь у меня техника покупается в магазине, а "сбрасывается" на ферму!
Код <Scene> <TransformGroup name="loadPlace" translation="115 86.5 -835" nodeId="3180"> <TransformGroup name="loadPlaceEnd" translation="40 0 0" nodeId="3181"/> </TransformGroup> </Scene>
<UserAttributes> <UserAttribute nodeId="3180"> <Attribute name="onCreate" type="scriptCallback" value="BaseMission.onCreateLoadSpawnPlace"/> </UserAttribute> </UserAttributes>
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 09.11.2016, 21:38 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:25 | Сообщение # 68 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, а где это надо вертеть?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 09.11.2016, 21:31 | Сообщение # 69 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), э-э... Без картинки - не того? Ща "сфоткаю"...
Вот:
Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 09.11.2016, 21:35 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 10.11.2016, 01:18 | Сообщение # 70 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, я может и ошибаюсь но похоже на i3d в тестовом варианте не? Добавлено (09.11.2016, 21:37) --------------------------------------------- Тьфу бляха, это ж в гиганте делается Добавлено (10.11.2016, 01:18) --------------------------------------------- Я полагаю, эти фонари надо где-т опрописать чтоб автоматически включались , а не круглые сутки горели
|
|
| |
wraith72 | Дата: Четверг, 10.11.2016, 06:20 | Сообщение # 71 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Я полагаю, эти фонари надо где-т опрописать чтоб автоматически включались , а не круглые сутки горели По-дефолту фонари находятся в трансформгруппе которой присвоен атрибут Nightlight2.onCreate. Name onCreane Type script callback Либо свою тс создать, присовив вышеназванный атрибут. Либо в уже имеющуюся свои фонари поместить.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 11.11.2016, 00:35 | Сообщение # 72 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, точно спасибо за подсказку, вечером попробую Добавлено (10.11.2016, 19:10) --------------------------------------------- Все поступил проще группу свиснул и для фонарей и для света, все гуд тепер ьработает
думаю одного фонаря тут хватит у хранилища семян и удобренийДобавлено (11.11.2016, 00:10) --------------------------------------------- Странно, но почему у меня везде только шелест травы, даже если выезжаю на грунт все равно шелест травы Добавлено (11.11.2016, 00:35) --------------------------------------------- В карте вроде прописаны они к корневой папке игры
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 12.11.2016, 05:42 | Сообщение # 73 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Возник вопрос. Как удалить коллизию дома фермера на стартовой точке? Убиться ап стену, не нашел в редакторе строку этого "монолита".
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 12.11.2016, 09:58 | Сообщение # 74 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Кран конечно зверь Но я попробовал закинуть файл мап01 саунд из дефолта к себе и один хрен везде трава шелестит че за хрень?Добавлено (12.11.2016, 09:58) --------------------------------------------- А с полями кстати, кто разобрался как их потом сделать чтоб миссии были как в дефолте? или там уже автоматом это прописано?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 12.11.2016, 10:03 | Сообщение # 75 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Но я попробовал закинуть файл мап01 саунд из дефолта к себе и один хрен везде трава шелестит че за хрень? Ёшкин штырь! Вовка - генератор приключений. Никак не вкурю, Для чего и что ты там куда то закинул? В папке мап01 содержаться все координаты полей и данные о посевных культурах, не посевных трав в дефолте нет. Не пойму, зачем и чего на свою редактируемую карту, в папку map01 закидывать что то из дефолта. На заготовке могут быть прописаны дополнительные не посевные (декорация) травы, или кустарники. К примеру в моем случае они есть.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 12.11.2016, 10:15 |
|
| |