Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:38 | Сообщение # 31 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Шурика "криазот" для подъездных путей просто в тему. Для магистральных же ЖД-веток бетонка, бесспорно более актуальней. Это да, но у меня получится, что часть путей бкудет шпала и переход на бетонкуДобавлено (07.11.2016, 19:38) --------------------------------------------- но блинг как этку гадость с культурами исправить
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 19:53 | Сообщение # 32 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) но блинг как этку гадость с культурами исправить Нет мыслей. Как я понял карта у тебя х4, возможно что то с этим связано. С "гигантами" не работал, не мой размер.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:15 | Сообщение # 33 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Нет мыслей. Как я понял карта у тебя х4, возможно что то с этим связано. С "гигантами" не работал, не мой размер. я в этом не шарю в этих иксах, размер карты 2048х2048Добавлено (07.11.2016, 21:15) --------------------------------------------- Только заметил ,чт оу меня в папке мап01 два файла инфолайер, но делая копию карыт и там если удаляю эти инфолайеры то карта крашится
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:07 | Сообщение # 34 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Володя,у меня тоже самое.Карта совершенно чистая.В GE смотришь пустая,в игру заходишь какие то засеянные поля.Короче либо это баг игры (скорее всего),либо что то,где то нужно убрать.Но что???,я всю карту перетрес и не пойму в чем дело....
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 08.11.2016, 16:44 | Сообщение # 35 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Это да, в каких то местах возможно и бетонные шпалы буду класть Цитата Nikolaitch ( ) Шурика "криазот" для подъездных путей просто в тему. Для магистральных же ЖД-веток бетонка, бесспорно более актуальней. "Класть" не надо, а вот укладывать надо, надо Nikolaitch, магистралях ЖД ветках уже везде бетон лежит это в настоящее время) На подъездных путях кое где есть еще дерево, но в основном уже и там бетон везде уложен. Если строите, проектируете карту не делайте ржавых объектов придающих уныние всей карте в итоге) я вас молю Надо делать современную карту, но с элементами ретро...куда же без них, но так...как, я выше написал)
Сообщение отредактировал Кузьмич - Вторник, 08.11.2016, 16:47 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.11.2016, 18:38 | Сообщение # 36 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
VVPutin, вот, я даже инфолаеры убрал( все запускается, прост окопия сидела в русской папке) и после этого поля уже не засеяны были а чистые, но один хен поля эти сраные не исчезли. Я уж было подумал этог из-за того что свой ландшафт закинул в балванку, но как оказалось нет, даже на чистой такая хрень Добавлено (08.11.2016, 18:38) --------------------------------------------- Кузьмич, эхх если будет оно это картостроение, ибо эти сраные поля хрен пойми откуда взятые прост овсе убивают на корню
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:08 | Сообщение # 37 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, это на крупных узловых станциях и прилегающих серьезных предприятиях бетонка на подъездных, а у нас все как прежде, на элеваторе, на контейнерной, на вторчермете и т.д., все дерево, дерево, дерево и рельсы заразы ржаветь успевают, "помазки" только по магистральной ветке шлындают. Так что "паркет" ближе к моему бренному телу. Это Вовка карту на публику ваяет, я жеж песочный мир если и сотворю, то только для сЕбя, ибо не могу шпилить на чужих картах, окружение, понимаш, не по моему феншуЮ.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:24 | Сообщение # 38 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Вот поэтому я и планирую делат ьи ту и ту версию железки Я вот что думаю, а может это быть из-за болванки? может она какая кривая?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:53 | Сообщение # 39 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Я вот что думаю, а может это быть из-за болванки? Возможно. На стандарте вроде все чики-пуки. Вот только метод перемещения объектов в новом ГЕ, бесово семя, весь моск уже вынесло.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:11 | Сообщение # 40 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Возможно. На стандарте вроде все чики-пуки. Вот только метод перемещения объектов в новом ГЕ, бесово семя, весь моск уже вынесло. Надо другую пробовать тогда чтоли, или ладно бы в этих местах у меня поля были дак нет тут у меня деревня У меня по началу тоже чет было совсем тупое перемещение натыкал как в 6 гиганте и вроде норм теперь
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:46 | Сообщение # 41 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) У меня по началу тоже чет было совсем тупое перемещение натыкал как в 6 гиганте и вроде норм теперь Да тут все через пень-колоду, не так как в "шохе". Выделяешь объект, жмешь Ctrl+B и не дай Бог в область карты ткнуть при нажатой клавише Alt, чтобы переместить камеру в нужное место, сразу функция "зацепа" деактивируется, приходиться прицеливаться в нужную точку карты, выделять строку объекта в меню Scenegraph, опять дуплиться и только тогда уже тыкая в причинное место, перемещать объект.
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:46 | Сообщение # 42 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Хватит деревни строить) стройте пригород. С 2009 года сплошные деревни)
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 08.11.2016, 20:52 | Сообщение # 43 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Кузьмич ( ) Хватит деревни строить) стройте пригород. С 2009 года сплошные деревни) Кузьмич. А в пригороде шта? Страусов разводить?
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:09 | Сообщение # 44 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Nikolaitch, а что вы думаете страусов не разводят? ещё как разводят) на ДВ у нас тут есть фермы по разведению сих экзотических птичек, а яишница знаешь какая из такого яйца получается?) А ещё нас могут наказть за такие сообщения, можно сказать почти не по теме)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 08.11.2016, 21:15 | Сообщение # 45 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Nikolaitch, что-то пободное было Добавлено (08.11.2016, 21:14) --------------------------------------------- Кузьмич, не ну деревни т должны быть)) Добавлено (08.11.2016, 21:15) --------------------------------------------- Итак, пройдясь по карте, прихожу к выводу, что где в пда(оно почему-то дефолтное) показаны поля там они и ест ьна самом деле, а если нам удалить пда мап, будет ли что-то плачевное?
|
|
| |
|