Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
popolvuhДата: Пятница, 13.04.2018, 15:36 | Сообщение # 1291
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111

Цитата
Единственный косяк, что остался - это аттачер под углом. Я выяснил почему: После заправки модуля почему-то появляется действие "опустить\поднять кузов" и модуль откланаяется на те самые 8 градусов в номинально-нормальное положение. Хотя и использую специфический аттачер, прописанный через moddesc.
 Если не ошибаюсь, у тебя видимо в спецах стоит параметр foldable. Поэтому и спрашивает "опустить/поднять кузов". Или же прописка принудительного поднятия опускания кузова осталась в xml файле мода. Проверь. Такие характерные пару строк. По крайней мере так было в 15-м. В 17-м эта функция разгрузиться здесь, но видимо речь не о ней.
eraevgenijДата: Пятница, 13.04.2018, 20:02 | Сообщение # 1292
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
Цитата macenkodenis ()
Единственный косяк, что остался - это аттачер под углом. Я выяснил почему: После заправки модуля почему-то появляется действие "опустить\поднять кузов" и модуль откланаяется на те самые 8 градусов в номинально-нормальное положение. Хотя и использую специфический аттачер, прописанный через moddesc.
С атачером модулей тоже все просто. Желательно размещать его между центром масс и задней осью автомобиля. И соответственно в такой грузовик лучше вставить его в группу кузова. И не обязательно его делать особым с отдельной пропиской. Можно взять обычный от трейлера, но зажать параметры перемещения и вращения на ноль.
macenkodenisДата: Суббота, 14.04.2018, 14:10 | Сообщение # 1293
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Цитата popolvuh ()
Если не ошибаюсь, у тебя видимо в спецах стоит параметр foldable
VehicleType стоит стандартный FuelTrailer. Заменить его на кастомный никак не удается, что-бы я не делал в лог улетает ошибка и модуль в игнор:
Код
VehicleType (для начала полная копия стока, но даже с ней не работает):

      <type name="fuelModule" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
                 <specialization name="attachable" />
                 <specialization name="animatedVehicle" />
           <specialization name="cylindered" />
           <specialization name="fillable" />
           <specialization name="waterTrailer" />
           <specialization name="washable" />
           <specialization name="mountable" />
       </type>

Из конфига:

    vehicle type="fuelModule"

Ошибка в логе:

Error loadVehicle: unknown type 'ManTGSagroPack2.fuelModule' in 'E:/Games/Farming Simulator 17/mods/ManTGSagroPack2/XML/FuelModule.xml'

Цитата eraevgenij ()
С атачером модулей тоже все просто. Желательно размещать его между центром масс и задней осью автомобиля. И соответственно в такой грузовик лучше вставить его в группу кузова.
Так и сделал
Цитата eraevgenij ()
И не обязательно его делать особым с отдельной пропиской. Можно взять обычный от трейлера, но зажать параметры перемещения и вращения на ноль.
Пробовал и стандартный, и кастомный аттачер, и от Terra Variant. Все зажато. Разницы - 0 Все равно появляется опция "Разгрузить" и при нажатии на нее модуль откланяется (без кузова, сам).


Так-же появился еще один вопрос: Как адаптировать модуль под перевозку топлива для производств? Танцевал с бубном, смотрел моды, которые имеют поддержку данной функции. Так и не понял. Подскажите в какую сторону смотреть?


В "Показах работ" создал пост с финишным для данного этапа видом мода. Дальше (v1.1) будет полностью переработаны кузова и пересажено (v1.2) на шасси Scania T (предположительно с DayCab)


Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 14.04.2018, 14:17
eraevgenijДата: Суббота, 14.04.2018, 20:28 | Сообщение # 1294
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
Цитата macenkodenis ()
Пробовал и стандартный, и кастомный аттачер, и от Terra Variant. Все зажато. Разницы - 0 Все равно появляется опция "Разгрузить"
Она и будет появляться, так как это самосвал. Такой модуль надо ставить в бортовой автомобиль не перевозящий насыпные культуры. Увы, но это особенность скриптов игры
macenkodenisДата: Суббота, 14.04.2018, 20:50 | Сообщение # 1295
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Цитата eraevgenij ()
Она и будет появляться, так как это самосвал. Такой модуль надо ставить в бортовой автомобиль не перевозящий насыпные культуры. Увы, но это особенность скриптов игры
Понял, спасибо огромное! А то я уже мозг себе весь вынес... Да и целую страницу форума)
shnurokДата: Вторник, 17.04.2018, 13:30 | Сообщение # 1296
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Кто знает как исправить
Please do not use any tab-spacing inside the modDesc description, since this
will lead to a strange display of text. Better to use spaces instead

и

Please give your configurations proper Names and have them all start with a capital letter in the beginning
MontДата: Вторник, 17.04.2018, 14:28 | Сообщение # 1297
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
shnurok, в первом случае просят заменить табуляцию на пробелы в блоке "description" modDesc'a, а во втором дать конфигурациям правильные имена, начинающиеся с большой буквы.
shnurokДата: Вторник, 17.04.2018, 17:32 | Сообщение # 1298
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Mont, спасибо, попытаю счастья ещё раз smile
Да, кстати, а что такое "табуляция"? shy


Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 17.04.2018, 17:33
sofr-olegДата: Вторник, 17.04.2018, 17:35 | Сообщение # 1299
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 861
Цитата shnurok ()
Да, кстати, а что такое "табуляция"?
пробелы клавишей "таб" ставишь.До конца недели то получиться жатки примерить?
shnurokДата: Вторник, 17.04.2018, 18:19 | Сообщение # 1300
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Цитата sofr-oleg ()
пробелы клавишей "таб" ставишь
Это как пробелы клавишей Таб?
Цитата sofr-oleg ()
До конца недели то получиться жатки примерить?
Это у немцев спрашивать нужно

Добавлено (17.04.2018, 18:19)
---------------------------------------------
Вот блок из моддеска

Что тут изменить не пойму?
FlankerДата: Суббота, 21.04.2018, 23:14 | Сообщение # 1301
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 215
Фермеры, кто сможет помочь с ответом, как у комбайна у выгрузного шнека убрать коллизию? Транспорт на курсплее постоянно натыкается.
KordellДата: Воскресенье, 22.04.2018, 00:29 | Сообщение # 1302
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Цитата Flanker ()
Фермеры, кто сможет помочь с ответом, как у комбайна у выгрузного шнека убрать коллизию? Транспорт на курсплее постоянно натыкается.
В GE открыть группу шнека, найти коллизию (обычно col или collision) и заменить её пустой трансформгруппой. Для этого идём Create → Transform Group, далее выделяем нашу коллизию и идём Edit → Replace, теперь выделяем ранее созданную трансформгруппу и в появившемся окне жмём Load напротив второй строки, далее ставим галочку напротив Keep Names (для наглядности что именно удаляли) и жмём Replace. Коллизия удалится, а её место займёт пустышка.
Есть ещё вариант указать маску коллизии как 0, но я его не проверял, потому безглючность не гарантирую.


Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 22.04.2018, 00:32
shnurokДата: Воскресенье, 22.04.2018, 09:22 | Сообщение # 1303
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2674
Kordell, а я поступал проще. Я просто с коллизии убирал галку rigid body. Получается что на шнеке висит невидимый прямоугольник, который не ощущается никак. Хотя возможно есть в этом минус, раз Вы посоветовали другой способ
macenkodenisДата: Четверг, Вчера, 12:07 | Сообщение # 1304
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 52
Здравствуйте, товарищи. В общем борюсь все еще над этим своим Man паком. Из оставшегося - победить поршень подъема кузова да звук. 
И вот с этим какая-то шляпа творится. При опрокидывании кузова набок (лево, право) - все нормально, поршень двигается, звук подъема есть. А вот при опрокидывании назад - штиль и тишина. Поршень остается недвижим (хотя кузов опрокидывается) и звука нет. Относительно трансформ-группы референса поршня - она находится по иерархии внутри кузова, который двигается, проверенно и перепроверено несколько раз. Moving parts переписывал уже несколько раз. Анимацию тоже.
eraevgenijДата: Четверг, Вчера, 22:00 | Сообщение # 1305
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 240
macenkodenis, скорее всего ты смотришь на ошибку и ее не видишь. При опрокидывании набок и назад используются разные индексы фиксации цилиндра, это если он стоит на крестовине. Если цилиндр ставится на шару в нижней части, то прописка будет одинаковой для боковой и задней разгрузки. А вообще было бы неплохо показать скрин поднятого кузова и часть прописки цилиндра. Ответ был бы более емким.
Забыл добавить, большую часть ошибок покажет файл log.


Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 26.04.2018, 22:04
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB