Вопросы по модостроению
|
|
jenya_it | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 11:51 | Сообщение # 106 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата Carel ( ) А можно ли сделать, чтоб менялся звук вместе с мотором? Можно. Есть на официальном сайте трактор "fendtFarmer310LSA" - в нем это реализовано. Нужно прописать скрипт "motorsoundConfiguration.lua" в свой трактор и в блоке конфигурации моторов прописать те звуки которые уникальны для этого мотора, остальные общие звуки указываются по стандарту. Двигатель 1
Код <motorConfiguration name="Engine 1" hp="95" price="0"> <motor torqueScale="0.466" minRpm="620" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="43" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="3.5" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.0012" minForwardGearRatio="14.5" maxForwardGearRatio="300" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="300"> <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/> <torque normRpm="0.59" torque="1"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.72"/> </motor> <motorStartSound file="sounds/310_start.wav" pitchOffset="1" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/> <motorSound file="sounds/310_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.65" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/> <motorSoundRun file="sounds/310_run.wav" pitchOffset="0.7" pitchMax="1.1" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.6" indoorLowpassGain="0.7"/> <motorSoundLoad file="sounds/310_load.wav" pitchOffset="0.7" pitchMax="1.1" volume="1.1" indoorVolumeFactor="0.65" indoorLowpassGain="0.7"/> <motorStopSound file="sounds/310_stop.wav" pitchOffset="1" volume="0.6" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/> </motorConfiguration>
Двигатель 2 Код <motorConfiguration name="Engine 2" hp="130" price="0"> <motor torqueScale="0.584" minRpm="620" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="43" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="3.5" lowBrakeForceScale="0.22" lowBrakeForceSpeedLimit="1" rotInertia="0.0012" minForwardGearRatio="14.5" maxForwardGearRatio="300" minBackwardGearRatio="40" maxBackwardGearRatio="300"> <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/> <torque normRpm="0.59" torque="1"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.72"/> </motor> <motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHolland8340_start.wav" pitchOffset="1.00" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/> <motorSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHolland8340_idle.wav" pitchOffset="1.00" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8" pitchMax="1.75" /> <motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/newHolland/newHollandT8320_stop.wav" pitchOffset="1.00" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.8"/> <motorSoundRun file="sounds/312_run.wav" pitchOffset="0.65" pitchMax="1.2" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.6" indoorLowpassGain="0.6"/> <motorSoundLoad file="sounds/312_load.wav" pitchOffset="0.6" pitchMax="1.1" volume="1" indoorVolumeFactor="0.65" indoorLowpassGain="0.6"/> </motorConfiguration> Остальные звуки Код <motorStartDuration>2500</motorStartDuration> <gearboxSound file="sounds/transmission.wav" pitchOffset="0.6" volume="0.1" pitchMax="1" volumeMax="1"/> <brakeCompressorStartSound file="$data/vehicles/steerable/jcb/jcb_module.wav" pitchOffset="1.07" volume="0.80" indoorVolumeFactor="0.75 " indoorLowpassGain="0.75"/> <brakeCompressorRunSound file="$data/sounds/technicalAccessories/compressor_idle.wav" pitchOffset="0.92" volume="0.5" indoorVolumeFactor="0.20" indoorLowpassGain="0.75" pitchMax="1.10"/> <brakeCompressorStopSound file="$data/sounds/technicalAccessories/pressure_regulator.wav" pitchOffset="1.10" volume="0.75" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.75"/> <compressedAirSound file="$data/sounds/technicalAccessories/brakeOld.wav" pitchOffset="0.7" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.55" indoorLowpassGain="0.75"/> <airReleaseValveSound file="$data/sounds/technicalAccessories/brakeSmall.wav" pitchOffset="0.5" volume="1.00" indoorVolumeFactor="0.75" indoorLowpassGain="0.75"/> <attachSound file="$data/sounds/attach.wav" pitchOffset="1"/> <honkSound file="$data/sounds/horn.wav" pitchOffset="0.9" volume="1" innerRadius="20" radius="70"/> <turnLightSound file="sounds/blinker.wav" innerRadius="5" radius="10"/> Прописка скрипта: скачать скрипт Код <specializations> <specialization name="motorsoundConfiguration" className="motorsoundConfiguration" filename="scripts/motorsoundConfiguration.lua"/> </specializations> <vehicleTypes> <type name="MyNameTractor" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attacherJoints" /> <specialization name="frontloaderAttacher" /> <specialization name="lights" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="speedRotatingParts" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="aiVehicle" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> <specialization name="wheelRotations" /> <specialization name="motorsoundConfiguration"/> </type> </vehicleTypes>
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 15:08 | Сообщение # 107 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
jenya_it, благодарю. Будем пробовать. Готовлю пак Т-150К с СМД-62, ЯМЗ-236, Камаз-740 и Д-260.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 22:09 | Сообщение # 108 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Кто может помочь со светом для светодиодного фонаря?
|
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 15.11.2016, 03:40 | Сообщение # 109 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Volodya(VVS), если цвет настраивать, то здесь
|
|
| |
bigbenshok | Дата: Вторник, 15.11.2016, 06:51 | Сообщение # 110 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Цитата pavelman ( ) vehicleShader - FS17vehicleShaderDirt - FS15 Спасибо !
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:10 | Сообщение # 111 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, не только, вообще как его создать этот свет, что би светился и свет от него шел на определенное растояние и радус действия Добавлено (15.11.2016, 20:10) --------------------------------------------- Решил, что просто сделаю опру и на них уже посажу плафоны из сосновки
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:48 | Сообщение # 112 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Volodya(VVS), Возьмите конус, и наложите текстуру короны света. Как вы делали крышу, прозрачную. В ФС13 так делали свет на технике, даже в ФС15 попадаются мигалки с таким принципом.
|
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 15.11.2016, 20:57 | Сообщение # 113 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) и свет от него шел на определенное растояние и радус действия А расстояние и радиус можно свои поставить в лампочке на той же вкладке. параметры Range это растояние и Cone Angle радиус пучка. И будут светить как нравится, а если ещё и с цветом поиграть(жёлтое свечение сделать - типо столб старый и лампочки древние) вообще красота будет. Только модели столбов тоже древние нужны. Вроде с пол года назад выкладывали где-то модельки такие, на запомнил где именно.Добавлено (15.11.2016, 20:57) ---------------------------------------------
Цитата Валера ( ) Возьмите конус, и наложите текстуру короны света конусы уже готовые есть
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:01 | Сообщение # 114 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, понятно спасибо, я тут подумал и решил что сделаю просто опору стальную и на них эти плафоны с сосновки, они правда ржавые, но возможно попробую обновить и цвет света такой не желтый а чуть светлее, видали может на федералках новые светодиодные
|
|
| |
wraith72 | Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:14 | Сообщение # 115 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
|
Volodya(VVS), да, видел, в жизни то они лучше свою функцию выполняют. А я в игре предпочитаю не современные модели, ностальгия видимо. В 17 фермере хорошо стало с источниками света(лампочками), не садят фпс. Даже у дефолтной техники куча лампочек.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 16.11.2016, 00:02 | Сообщение # 116 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
wraith72, это да, у нас через город щас такие протянули, красота. А я щас восстанавливаю среднюю полосу с некоторыми внесениями и изменениями вот остановку воткнул новую и фонари такие как раз для них хочу и там где проводов не будет Добавлено (16.11.2016, 00:02) --------------------------------------------- Валера, ага, но я там тексты стекла готовые брал, сам никак не могу допетрить как их делать
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 16.11.2016, 23:53 | Сообщение # 117 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) сам никак не могу допетрить как их делать
писала же чем читаешь ответы ? .. ежели вовсе с нуля - то открываешь фотошоп и создаешь новый файл .. выставляешь нужное разрешение .. скажем 512х512 .. потом обязательно ставишь 72dpi .. жмешь ок - появляется белый квадратик . красишь его цветом какой душе угодно - это будет цвет стекла .. открываешь вкладку каналы и создаешь еще один канал .. он сам обзовется альфой при сохранении .. переключаешься на него - он у тя будет белый .. берешь серую краску и красишь .. чем темнее цвет , тем прозрачнее будет стекло .. сохраняешь dds DXT 3 альфаканал .. все ..
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:28 | Сообщение # 118 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Посмотрел хмл комбайна Фендт, и вроде большая часть понятна, но вот этих строк я не поймуЦитата <storeData> <name>9490X</name> <specs> <power>496</power> <maxSpeed>30</maxSpeed> <combination>PowerFlow 35FT</combination> </specs> <functions> <function>$l10n_function_combine</function> <function>$l10n_function_combineNeedsCutter</function> </functions> <image>store_fendt9490X.png</image> <price>398000</price> <dailyUpkeep>1460</dailyUpkeep> <lifetime>600</lifetime> <rotation>0</rotation> <brand>FENDT</brand> <category>harvesters</category> <vertexBufferMemoryUsage>4812384</vertexBufferMemoryUsage> <indexBufferMemoryUsage>1298664</indexBufferMemoryUsage> <textureMemoryUsage>27025232</textureMemoryUsage> <instanceVertexBufferMemoryUsage>0</instanceVertexBufferMemoryUsage> <instanceIndexBufferMemoryUsage>0</instanceIndexBufferMemoryUsage> </storeData> За что они отвечают и где это смотреть?
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 17.11.2016, 11:30 |
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 17.11.2016, 11:43 | Сообщение # 119 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, ответ с форума GDN: "Данные параметры используются только на консолях. На PC не нужны". Шастал по форуму - попалось на глаза
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 12:54 | Сообщение # 120 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
gam0ver, спасибо, а то я начал уже все окна в ГЕ перелопачивать в поисках этих цифрей. Теперь меня терзает другой вопрос, ещё загадочней. Как это можно объяснить?На картинке видно, что объект один, то есть в максе всё приаттачено, и главное большая часть этого-крутилки, шаталки, мотылялки, поднималки и пр. Как оно может шевелится в игре? Понятно, что вместо них теперь стоят трансформгруппы. С первого взгляда может показаться логично всё, но как этой трансформгруппе указать какие именно полигоны нужно двигать? Вашпе не пойму
Добавлено (17.11.2016, 12:46) --------------------------------------------- В общем я так понял, что проще собрать технику для фс15 и конвертировать её в фс 17, иначе голова лопнет от таких гигантовских нововведений
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 17.11.2016, 12:59 |
|
| |