• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
Скрипты на Farming Simulator 17
sofr-olegДата: Вторник, 25.10.2016, 08:32 | Сообщение # 1
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Скрипты версии 1.2 на Engine 7.0.0.2
CarelДата: Суббота, 29.10.2016, 22:16 | Сообщение # 2
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
sofr-oleg, а назначение скриптов как найти???? сами скрипты мне ни о чем не говорят, пока я не знаю их разрешение...
sofr-olegДата: Воскресенье, 30.10.2016, 09:41 | Сообщение # 3
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
там в принципе есть описание,щелкните по нужному скрипту.правда на английском все
macenkodenisДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:45 | Сообщение # 4
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Обшарил существующие моды, мануалы и стоковую игру на предмет необходимой инфы, но не нашел ничего. Надеюсь, что окажите помощь в следующем вопросе: где можно подсмотреть названия "specialization" прицепов с крепежными ремнями? Вариант использовать просто vehicle type="transportTrailer" не подходит, потому как происходит процесс адаптации бортового грузовика.
P.S. Темы "вопросы по модостроению" по FS17 еще нет, поэтому задал свой вопрос сюда.
gam0verДата: Воскресенье, 30.10.2016, 15:51 | Сообщение # 5
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
macenkodenis, а это похоже от специализации не зависит. У Brantner DPW 18000 в xml найдено такое:
Код
<tensionBelts width="0.075" ratchetPosition="0.4" geometryBias="0.01" maxEdgeLength="0.1" jointNode="0>" linkNode="0>13">
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|1|0" startNode="0>13|1">
<intersectionNode node="0>13|1|1"/>
<intersectionNode node="0>13|1|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|2|0" startNode="0>13|2">
<intersectionNode node="0>13|2|1"/>
<intersectionNode node="0>13|2|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|3|0" startNode="0>13|3">
<intersectionNode node="0>13|3|1"/>
<intersectionNode node="0>13|3|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|4|0" startNode="0>13|4">
<intersectionNode node="0>13|4|1"/>
<intersectionNode node="0>13|4|2"/>
</tensionBelt>
<tensionBelt checkSizeOffsets="-0.2 5 0.15" endNode="0>13|5|0" startNode="0>13|5">
<intersectionNode node="0>13|5|1"/>
<intersectionNode node="0>13|5|2"/>
</tensionBelt>
</tensionBelts>

Вроде это именно ремни и есть, и прикрутить к любой технике можно.
DON-1500Дата: Понедельник, 31.10.2016, 00:24 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Вот потихоньку начинаю в внедрять нашу технику в 17 фермер,
 
 головной боли задали конкретно,сам прикол что все которые есть подвижные механизмы (( шкивы )) они работают,поначалу не мог заставить опускать жатку,поковырялся в мхл получилось заставил,а вот с анимациею ещё надо работать,
 
Alexx79Дата: Понедельник, 31.10.2016, 00:28 | Сообщение # 7
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата DON-1500 ()
Вот потихоньку начинаю в внедрять нашу технику в 17 фермер,
thumbup
jenya_itДата: Понедельник, 31.10.2016, 03:21 | Сообщение # 8
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
DON-1500, хорошо выходит!
wow
macenkodenisДата: Понедельник, 31.10.2016, 04:55 | Сообщение # 9
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата gam0ver ()
Вроде это именно ремни и есть, и прикрутить к любой технике можно
Да, я это нашел еще когда предварительно сам обшаривал сток-игру. Добавил у свое технике - не помогло. Потом нашел в базе моддинга гиантовского скрипты, собственно, самих ремней. Там есть явная отсылка на опрос наличия специализации, но раскопать в нем имя самой специализации не получилось.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Понедельник, 31.10.2016, 06:10
DimkonДата: Среда, 02.11.2016, 17:14 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
DON-1500, Красиво выглядит, только блеск на колесах пугает...
shnurokДата: Среда, 02.11.2016, 18:53 | Сообщение # 11
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата DON-1500 ()
Вот потихоньку начинаю в внедрять нашу технику в 17 фермер
Юра, а где твой Дон? Это чудо-юдо на скринах походу ещё из 2013 версии
Alex30rusДата: Четверг, 03.11.2016, 15:03 | Сообщение # 12
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата macenkodenis ()
где можно подсмотреть названия "specialization" прицепов с крепежными ремнями?
<type name="Pickup_mit_Gurten" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="attacherJoints" />
<specialization name="lights" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
<specialization name="dynamicMountAttacher" />
<specialization name="tensionBelts" />

<specialization name="foldable" />
</type>
jstassДата: Четверг, 05.01.2017, 21:13 | Сообщение # 13
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
ребята, скажите пожалуйста, можно как то из своего скрипта дать команду культиваторам не культивировать?
MeetasДата: Понедельник, 27.02.2017, 10:29 | Сообщение # 14
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Может кто встречал где-нибудь скрипт на отключение внешней камеры в технике. Буду признателен.
Alexx79Дата: Понедельник, 27.02.2017, 14:52 | Сообщение # 15
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата DON-1500 ()
с анимациею ещё надо работать,
Ну по крайней мере Всё доступно на стандартном скриптенге без сторонних скриптов можно всё заставить шевелиться.
Удачи в таком не лёгком труде. wow
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB