Страница 4 из 4«1234
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
Скрипты на Farming Simulator 17
StarTДата: Понедельник, 10.07.2017, 22:05 | Сообщение # 46
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1106
Цитата Road_Runner ()
Намного проще скопипастить текст скрипта и сохранить его как "*.lua", чем лопатить десятки карт в поисках нужного.
Вряд-ли проще, на сайтах он выложен как текст - строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство! Да и не будет тот скрипт из МОДа работать - он написан так что только из ресурсов игры работает, его надо переделывать чтобы из МОДа-модельки работал!
gam0verДата: Понедельник, 10.07.2017, 23:43 | Сообщение # 47
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1231
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

На что смекалка человеку дана? wink
Экспорт в Exel, и забирай только нужный столбец.
jenya_itДата: Вторник, 11.07.2017, 14:30 | Сообщение # 48
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 327
Цитата StarT ()
строки пронумерованы, строк этих может быть несколько сотен, убирать начало строчек (номера) - то ещё мозгоклюйство!

В Notepad++ через функцию "Заменить" и режим поиска "Регулярные выражения" - все эти номерки фиксятся в течении минуты.
Ищешь текст ^.* с заменой на пустое поле. (после * табуляция, скопируй её из текста и вставь после звездочки)



Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 11.07.2017, 14:32
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Скрипты на Farming Simulator 17 (LUADOC - Farming Simulator 17)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB