Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

misRASSOMAHAДата: Понедельник, 22.08.2016, 06:02 | Сообщение # 226
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Myjaki ()
Ну ка,ну ка ща опробуем-с!

гы smile ну вы даете ... этот мод вышел чуть ли не с выходом игры .. постоянно им пользуюсь , вот только не последней версией , он иной раз несовместимости и глюки выдает .. а вот "релизная" работает со всей техникой .. я этот мод еще с 13 версии ставила обязательно .. иначе убивал меня момент погрузки степой при заглушенном трахторе smile
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:23 | Сообщение # 227
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Я этот драв-контрол ещё когда он только появился - в 11 фермере - пытался осилить, нифига, шибко он крутой для меня! Брал код на заводилку-газульку при подъёме стрелы и на ВОМ из импортных мини-тракторов - но он у меня работал только с моей - одной моделькой! А сделать так-же как драйв-контрол - это выше моего разумения........
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:39 | Сообщение # 228
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Очень надеюсь, что в этой версии игры можно будет по пунктам вкл/выкл некоторые функции. Ну например сказали, что можно будет отключать ручное зажигание, или обязательная вспашка... как я понял будет ещё и переключение скоростей? Если так, то это переключение как раз мне совсем не нужно. С самого выхода ФС 15 не смог сжиться с драйв-контролем, по этому всегда прохожу мимо него с отвёрнутой харей, зато с ручным зажиганием очень таки дружу, только не с тем, что вшит в драйв
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:08 | Сообщение # 229
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Саня, да, этот драйв-контрол постоянно с чем-то конфликтует и постоянно его новые версии выходят. Но вот возьми из моего Маза код на заводилку (там ещё вместе с ним куча приблуд интересных) - никаких конфликтов ни с чем нету и никогда! Те кто писали его (вроде чехи какие-то) гораздо более крутые спецы чем те кто контрол писал.......
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:50 | Сообщение # 230
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Влад, у мануал игнитиона есть один хороший вещь-ручное зажигание распространяется на всю технику, что есть в игре, будь то дефолт, или моды, и главное прописывать ничего не нужно, но то такое... Пользуюсь первой версией для этой игры и никаких проблем, а пробовал поставить версию поновее, так глюки пошли. А драйв контрол ещё то го... ерунда. Хотя смотрю некоторым нравится. Вот к примеру взять ручной тормоз-накуй он нужен в игре?!! Или включаемый мост. Это ж надо такое придумать, что с драйвом техника становится слабее по проходимости, а включаешь дополнительный мост, и техника начинает ехать по полной (в обычном режиме без драйв контроля)? Там ничего путнего в нём нет кроме ручного зажигания. Может по мелочи только
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:59 | Сообщение # 231
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Не, вроде насколько помню - разрабы изменили инерцию-накат - и вроде если на горе остановиться то железяка будет сползать вниз! По крайней мере дефолтная-разрабов техника на горе ползёт - даже без прицепа! А вот насчёт моста согласен - в реале НИКОГДА без передка не ездиешь - да его даже НЕЛЬЗЯ отключить на русских тракторах.......
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:30 | Сообщение # 232
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Не, вроде насколько помню - разрабы изменили инерцию-накат - и вроде если на горе остановиться то железяка будет сползать вниз! По крайней мере дефолтная-разрабов техника на горе ползёт - даже без прицепа!
Только что ради интереса зашёл в игру, закатил трактор на склон и он... стоит и не шевелится. версия игры 1.4.2 Помню на ранних патчах техника на склонах сползала, но сейчас такого нет
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:36 | Сообщение # 233
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Охххххх, как задолбало без кнопки цитирования...... Это чё получается - разрабы сами-же испахабили то что все игроки так долго ждали? Странно однако.........
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:46 | Сообщение # 234
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата StarT ()
Это чё получается - разрабы сами-же испахабили то что все игроки так долго ждали? Странно однако.........
Не совсем так. Если чуток его подтолкнуть, то трактор катится, но если его аккуратненько остановить, то стоит нормально. Лично мне нравится как сделано

Добавлено (22.08.2016, 10:46)
---------------------------------------------
Влад, а пробовал другой браузер? Не может же быть такого, что у тебя одного не работает "цитата"

Road_RunnerДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:52 | Сообщение # 235
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Цитата shnurok ()
техника начинает ехать по полной (в обычном режиме без драйв контроля)?


Дифференциалы от Гигантов как бы повышенного трения, соотношение моментов у дефолтной техники всегда меньше 1. С ДрайвКонтролем мосты тоже включены постоянно, но диффы становятся как обычные, т.е. если трактор вывесить диагонально то висящие колёса будут крутиться и мы никуда не поедем пока не заблокируем передний/задний/межосевой дифф.
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:57 | Сообщение # 236
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
А, вот в этом и смысл ручника - я может конечно и тупил, но бывает что по ферме едешь где вся техника торчит - чуть задел её и она как мячики разлетаются во все стороны! А с ручником - даже если ты в тракторе не сидишь - он мёртво как бот торчит - даже не только на горе - везде! Ну и плюс бывает что (редко) тыкаешь какую-нибудь кнопку (например подцеп С/Х орудия) и случайно задеваешь стрелочные кнопки - аппарат дёргается - а с ручником он-бы не дрыгался........ Я ещё всё жалел (в новом фермере) что ручник нельзя к С/Х орудиям прикрутить - их если задеть случайно то они тоже разлетаются во все стороны - как-будто у них веса ваще нету......
MyjakiДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:01 | Сообщение # 237
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата misRASSOMAHA ()
ну вы даете ...
mellow ну да,ну лапоть,ну дремуч...   Как то все дефолтной техникой обходился,канеш ща знаю и про террайн контрол и эту штуку вчера опробовал.
С этим терайн контрой теперь вообще одно удовольствие шпилить,в особенности когда распахиваешь поле по новой!!!
StarTДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:02 | Сообщение # 238
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Во, насчёт дифера - если всё так как вы говорите - то это КРУТО! По идее эта фишка нужна - но ТОЛЬКО на машинах! На тракторах - да он всегда едет - как-бы не висели у него колёса - максимум зимой в снегу с тележкой можно встрять. Но в игре зимы нету, и снега тоже......
shnurokДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:04 | Сообщение # 239
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Road_Runner ()
Дифференциалы от Гигантов как бы повышенного трения, соотношение моментов у дефолтной техники всегда меньше 1. С ДрайвКонтролем мосты тоже включены постоянно, но диффы становятся как обычные, т.е. если трактор вывесить диагонально то висящие колёса будут крутиться и мы никуда не поедем пока не заблокируем передний/задний/межосевой дифф.
А, ну да, что-то типа этого. Я ж говорю мусор это драйв. Говорю сам за себя, а кому нравится дело ихнее
Road_RunnerДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:16 | Сообщение # 240
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Цитата StarT ()
разлетаются во все стороны - как-будто у них веса ваще нету......

Эт не с весом проблема, а с трением, коэффициент трения маловат и разрабы почему то забивают на эту тему, от чего все и скользит как по льду: техника, тюки, бревна, поддоны... В ГЕ в свойствах коллизии есть настройки статического и динамического коэф. трения, но алгоритм действия и размерность этих величин для меня пока остаются загадкой.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB