Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

WheatenДата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:14 | Сообщение # 211
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата Volodya(VVS) ()
не читает картинку
Цитата gam0ver ()
не показывается картинка
Чё не показывает? У меня всё показывает.
Вот ссылка на страницу Free Just Cause 3 DLC
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 09:47 | Сообщение # 212
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Wheaten, я конечно заметил что культуры в Just Cause 3 выглядят куда качественней чем в фермере, впрочем и рулоны соломы там мне кажется тоже более реальней выглядят.
И я так понял они хотели выдернуть трактор старенький этот и в фермера запихать и подать как DLC, большей связи не нахожу, а трактор да интересный в Just Cause 3
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:01 | Сообщение # 213
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Рулоны соломы качественнее - сомнительное удовольствие, физика или графика качественнее - вот это дело, пусть даже будет игра (её ресурсы) сложнее, пофиг, разберёмся, а на красивые тюки в "НОВОЙ" игре как-то накласть.......
WheatenДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:15 | Сообщение # 214
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
StarT, вы, я так понимаю большой умелец в области скриптов. Нельзя ли сделать скрипт меняющий управление техникой? Чтоб при торможении трактор останавливался и не ехал назад, а задний ход включался после повторного нажатия кнопки, как в ETS2.
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:21 | Сообщение # 215
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
StarT, в Just Cause 3 графика ахрененная даже при том чт оя могу в нее играть более менее на низких настройках, страшно представить если б на такой графический движок посадили фермера, то пожалуй большая часть аудитории просто не смогла бы играть в нее
gam0verДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:24 | Сообщение # 216
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
И никого дата "новости" не смутила, да? biggrin
StarTДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:29 | Сообщение # 217
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Wheaten, это скорее всего не в скриптах дело - это наверное в движке игры (в экзешнике) заложено - в экзешнике или в ГАРе прописано к какому скрипту игра обращается - и свой скрипт НЕЛЬЗЯ добавить! Точнее можно - но он будет для какой-то одной модельки работать - как сделать для всех моделек я не знаю..... А тот что есть в игре - у меня мозгов не хватит переделать, вам наверное с таким вопросом к Дим-Диму надо, он сможет сделать.
NikolaitchДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:34 | Сообщение # 218
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата gam0ver ()
И никого дата "новости" не смутила, да?
Не-а! Еще не осень.  biggrin
WheatenДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:38 | Сообщение # 219
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
StarT, ну нет так нет, спасибо за ответ.
werterДата: Воскресенье, 21.08.2016, 13:35 | Сообщение # 220
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Wheaten, в 17 так и будет стоп и второе нажатие для заднего или переднего хода
WheatenДата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:17 | Сообщение # 221
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата werter ()
в 17 так и будет
Это стопудово? От куда инфа? Если это правда, то вопрос снят с обсуждения biggrin .
gam0verДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:31 | Сообщение # 222
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Wheaten ()
вопрос снят с обсуждения

А чего так сразу? А если что-то подобное понадобится? :)
Цитата StarT ()
Точнее можно - но он будет для какой-то одной модельки работать - как сделать для всех моделек я не знаю...

Я не знаю как сделать, но знаю где подсмотреть - всякие zzz-моды. Типа того-же LightsAddOn.
А еще была какая-то техника с прописанным скриптом на поднятие оборотов двигла при разгрузке и вообще при нагрузке на ВОМ. Так при установке этого мода - скрипт на всю технику действовал, и на модовую, и на дефолтную.


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 21.08.2016, 19:31
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:45 | Сообщение # 223
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата gam0ver ()
А еще была какая-то техника с прописанным скриптом на поднятие оборотов двигла при разгрузке и вообще при нагрузке на ВОМ. Так при установке этого мода - скрипт на всю технику действовал, и на модовую, и на дефолтную.
У меня такой по моему есть, любая нагрузка от поднятия кузова до включения ВОМ двигло начинает орать громче, что весьма логично
WheatenДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:54 | Сообщение # 224
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Цитата gam0ver ()
при установке этого мода - скрипт на всю технику действовал
Да хоть тот же "драйв контрол". Там и зажигание и управление и ручник и т.д. и т.п.
MyjakiДата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:22 | Сообщение # 225
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата Wheaten ()
Да хоть тот же "драйв контрол". Там и зажигание и управление и ручник и т.д. и т.п.
Ну ка,ну ка ща опробуем-с!Чем больше геммороя с реализмом тем интересней шпилить! )))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB