Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Пятница, 25.11.2016, 18:17 | Сообщение # 2313
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Цитатаshnurok ()
Цитата Siniy_Lom ()там не только это, мод под 1.3.1 в 1.2 не работает... Пробовал сохраниться в ГЕ 7.0.5 и запуститься на 1.2.1-работает. В моддеске цифры не проверял
автоанлоад роундбале - на 1.2 НЕ работает - на 1.3 работает, видать не все так просто...
Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Пятница, 25.11.2016, 18:17
Дата: Пятница, 25.11.2016, 19:41 | Сообщение # 2315
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Alex30rus, ну тогда я не знаю,я то думал что тебе исключительно мод нужен?! В принципе можно те блоки из мода с камерой прописать в нужный тебе мод,но оно тебе это надо?! А так лишь нажатие сочетаний клавиш,и все дела! Чесно признаюсь такого на форуме не видел,может тебе тему по модостроению перелопатить?! Но и это не факт что найдешь ответ.)
Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:05 | Сообщение # 2318
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
В общем по ферме вопрос, кто катался долго по американке, там станции по продаже с поезда как устроены? А и да здание перекпщика можно же другим заменить?
Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:22 | Сообщение # 2319
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Ну что вы, мужики, ёлки-палки утроили тут флуд. Почистил последние пару страниц. Не надо так. Siniy_Lom, материал получили на почту. Но описание, конечно, скромное )) Если есть первоисточник, можете в ЛС скинуть. А пока здесь можно разместить, там ссылка на Яндекс Диск, по правилам можно.
FS17 kotte Universal Pack - Бочки для перевозки жидкостей
Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:24 | Сообщение # 2320
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ЦитатаVolodya(VVS) ()
станции по продаже с поезда как устроены?
Так она одна всего, остальные "остановки" - просто хранилища/перевалочные пункты. Такой же триггер, только с атрибутом isTrainOnly="true". Все параметры точек продаж - в map.xml.
Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:42 | Сообщение # 2322
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Volodya(VVS), раз речь о средней полосе России и поездах, круто было-бы сделать приграничную зону например с Казахстаном, тем самым получить имитацию экспорта зерна за границу, поезд наконец впишеться в небольшую логическую цепочку обосновывающую целесообразность его использования с точки зрения экономической эффективности То что на родной карте это такой бред сивой кобылы, два локомотива на 3 км железки, да они сожрут весь бюджет этого маусвиля!
Я конечно не настаиваю, карта ваша)) Это так, мысли в слух, вот поставлю винду 64, ""блИН-буду" начну делать свое родное поселение, и паровоза запущу Новосибирск-Алмата, когда-то рисовал карту для cs, Дальше родного дома и пары соседских руки не дошли, правда руки тогда кривоваты были совсем, лет 16 было, да и редактор там был такой убогий, не то что тут, "холст с кистями" И вечная проблема в излишней педантичности в отношении деталей.
Сообщение отредактировал AntonPol - Пятница, 25.11.2016, 21:12
Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:18 | Сообщение # 2324
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Volodya(VVS), да, типо того, чтоб дорог туда не было проселочных, ну и знаками как-то обозначить что презд границу пересекает, интересно будет, народ оценит! А так мотивации мало поезд использовать, на стандартной уж больно искуственно все воспринимаеться, по крайней мере мной.
Дата: Пятница, 25.11.2016, 21:22 | Сообщение # 2325
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
AntonPol, посмотрим, надо сначала грамотно железку проложить, да и к тому же у дефолта их две и небольшие ,а у меня будет всего одна, да и мне просто нравятся поезда
Добавлено (25.11.2016, 21:22) --------------------------------------------- А и да автор карты не я( она в 15 появилась), а я решил ее в 17 воплотить, с некоторыми изменениями и дополнениями