Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

Siniy_LomДата: Среда, 16.11.2016, 19:58 | Сообщение # 2146
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
своеобразный тракторок...
стоимость эксплуатации потрясающая... а расход вообще песня, вот задумался о переводе фермы на эту технику

shnurokДата: Среда, 16.11.2016, 21:25 | Сообщение # 2147
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Siniy_Lom ()
своеобразный тракторок...  вот задумался о переводе фермы на эту технику
Это всё ерунда... Вот помню для 2011 фермы Старт сделал такой своеобразный трактор, чтоб фпс не садило, так как ни странно это выглядило, но я заменил все трактора на этого красавца cool 
shnurokДата: Среда, 16.11.2016, 21:54 | Сообщение # 2148
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Решил от скуки поглазеть в ГЕ на Акрос 595 для сравнения с голдовской версией, и офигел... Сама модель та же, НО! Все подвижные детали на комбайне: наклонка, выгрузной шнек, крышки бункера, лестница, может ещё что-то- единое целое. Одна деталь shock Как оно в игре шевелится? Наклейки с этих деталей совсем в других группах wacko
Volodya(VVS)Дата: Среда, 16.11.2016, 22:18 | Сообщение # 2149
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
shnurok, да они вообще мудрилы еще те
Volodya(VVS)Дата: Среда, 16.11.2016, 22:50 | Сообщение # 2150
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, Саня, получил файлик?
MyjakiДата: Среда, 16.11.2016, 23:55 | Сообщение # 2151
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Volodya(VVS),черный ящик получен,группа специалистов приступила к расшифровке!)))
Ждите дальнейших указаний!
jenya_itДата: Четверг, 17.11.2016, 11:59 | Сообщение # 2152
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата shnurok ()
Сама модель та же, НО! Все подвижные детали на комбайне: наклонка, выгрузной шнек, крышки бункера, лестница, может ещё что-то- единое целое. Одна деталь

Да, я тоже офигел от увиденного.
Когда разбирал культиватор - увидел что все подвижные части идут одним Мешем и вращаются они через трансформ-группы которые каким-то чудом привязаны к этому мешу вернее части его.
Как это сделать - не пойму никак.  wacko
Хоть-бы Гиантовцы мануал дали по этому поводу, а то здаётся мне что такую анимацию только в Майке делать нужно!
А я в Майке не шарю, предполагаю что прийдётся учить и её...
А изучение Майки затянется до выхода ФС2019 (((
jenya_arxipovДата: Четверг, 17.11.2016, 12:04 | Сообщение # 2153
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
jenya_it, да, скорее всего в майке делается. А отдельно ведь это все прописывается? В смысле если детали отдельные

Такая моделировка наверное к лучшему - не нужно при экспорте собирать модельки заново, скалить или еще что - просто моделька и всё
jenya_itДата: Четверг, 17.11.2016, 12:14 | Сообщение # 2154
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Цитата jenya_arxipov ()
А отдельно ведь это все прописывается? В смысле если детали отдельные
Я на Jympa анимировал вращение барабана - прописав его как колесо.
Вот таким образом анимация не работает если индекс указывает на компонент, а не на трансформ-групп анимации меша... (((

Код
<speedRotatingParts>
        <speedRotatingPart index="1>3" radius="0.41" refNodeIndex="1"/>
    </speedRotatingParts>
AntonPolДата: Четверг, 17.11.2016, 12:50 | Сообщение # 2155
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата jenya_it ()
идут одним Мешем и вращаются они через трансформ-группы которые каким-то чудом привязаны к этому мешу вернее части его.
в смысле-как система костей персонажей привазанная к вершинам? Трактора со скелетами вот угар, будет что откопать потомкам, думаю так сделали что-бы меньше глюков с тесселяцией было, теперь я понял почему комбайны под курсплеем размазывает smile кости разлетаются и растягивает полигоны)
shnurokДата: Четверг, 17.11.2016, 12:51 | Сообщение # 2156
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Вот мудрилы эти швайны... Теперь точно не буду покупать у них игру schmoll
jenya_itДата: Четверг, 17.11.2016, 13:08 | Сообщение # 2157
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Да, я как-бы не против такого способа анимации.
Просто раз GIANTы сделали такое решение - дайте людям мануалы как это можно сделать в основных трёх редакторах 3DSMax, Maya, Blender!
А вот о покупке игры не жалею...
shnurokДата: Четверг, 17.11.2016, 16:55 | Сообщение # 2158
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Да я сам на грани покупки, но сдерживал себя изо всех сил, но раз они мне такие головоломки суют, то фиг им, а не мои 1299 рублей! Пускай мучаются теперь
MyjakiДата: Четверг, 17.11.2016, 17:33 | Сообщение # 2159
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Это называется вставлять палки в колеса! Они даже не подозревают о том на сколько растет недовольство в социуме! Сколько модостроителей теперь в тупике!
Но я полагаю что скоро начнут появляться уроки,возможно на самом офф. сайте.И уроки не бесплатные! Если мне не изменяет память,это не в первые!?
AntonPolДата: Четверг, 17.11.2016, 17:37 | Сообщение # 2160
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Myjaki ()
Это называется вставлять палки в колеса! Они даже не подозревают о том на сколько растет недовольство в социуме! Сколько модостроителей теперь в тупике! Но я полагаю что скоро начнут появляться уроки,возможно на самом офф. сайте.И уроки не бесплатные! Если мне не изменяет память,это не в первые!?
$ 7.99 уже появились
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB