Обсуждение Farming Simulator 19
ERMAKДата: Четверг, 28.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1
Тех. часть
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!


Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.

КузьмичДата: Среда, 02.11.2016, 10:08 | Сообщение # 1396
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Цитата Serega-fermer ()
Я просто только начал играть в нее, на американке на среднем уровне сложности, засеял три поля. появились ростки внес сухие удобрения, жду следующую фазу роста. Пока понятия не имею как быть с семенами и удобрениями на базе, удобрения кончились на базе. В основном работаю на заданиях, заработал 200000 думаю теперь на что в первую очередь потратить.
Почти на каждый трактор можно установить фронтальный погрузчик + прицеп для тюков, покупаешь семена и удобрения, грузишь, закрепляешь ремнями и вези на базу. На стандартный прицеп для тюков помешается 12 шт поддонов. Можно попробовать еще и наверх ставить) Вот и вся твоя проблема с двухстами то тысячами)) че тут думать то?)
SumchaninДата: Среда, 02.11.2016, 10:15 | Сообщение # 1397
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Цитата Кузьмич ()
Почти на каждый трактор можно установить фронтальный погрузчик + прицеп для тюков, покупаешь семена и удобрения, грузишь, закрепляешь ремнями и вези на базу. На стандартный прицеп для тюков помешается 12 шт поддонов. Можно попробовать еще и наверх ставить) Вот и вся твоя проблема с двухстами то тысячами)) че тут думать то?)

А можно установить мод с бункерами для семян и удобрений, расположить их на базе и не мотаться на магазин. Но в таком случае пострадает реализм.
AntonPolДата: Среда, 02.11.2016, 10:17 | Сообщение # 1398
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Силосные ямы одноразовые, вот уроды зла не хватает, два года, два года карл!, два года разработчик придумывал новые ямы в которых застрявает под стеками 8 кубов силоса, и сечку туда уже не положить, ковырял и ковшом и разравнивателем, нифига, к сожалению нет отбойного молотка чтобы ломать бетон))

А насчет удобрений я делаю так:
Если требуется вспашка.
1.Удобрение 30%
2. Вспашка. 10%
З.Удобрение. 30%
4. Сеялка с удо 30% щитай оно вначале сеет потом удобряет, поэтому эффект не накладывается а плюсуется.

Если не требуется вспашка
1. Удобрение 30%
2. Культиватор
3. Удобрение 30%
4 сеялка с удобрением 30%
5. 10% у нас уже есть.

Все это спраедливо если нет полольника, у меня его нет.

Вот что теперь делать с силосом? В редакторе поднимать стены и чистить? Гемор ппц, а я решил стартовать на одном силосе.


Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 10:26
cer5840Дата: Среда, 02.11.2016, 10:26 | Сообщение # 1399
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Кузьмич ()
Понятно, что какашки кидаем если сеялка не умеет вносить удобрения...
КАКАШКИ, то бишь органические удобрения, вносят обычно под вспашку, чтобы они равномерно перемешались с почвой и разместились равномерно в пахотном слое. Перед культивацией МОЖНО (не факт что обязательно) внести мин.удобрения, чтобы культиватором они заделались в почву, потому что если останутся на поверхности, то толку будет - как мёртвому припарки, они просто испарятся в атмосферу. Сеем тоже с удобрениями, в жизни все современные сеялки оснащены туковыми ящиками и механизмами расхода удобрений, аналогичными семенным. Существует так же ПОДКОРМКА сельхозкультур мин.удобрениями, которые проводятся либо сеялками через туковые ящики, либо культиваторами с таким же девайсом - это для пропашных культур (кукуруза, семки и т.п.), потому как опять-таки, нужно обеспечить заделку удобрений в почву. Такая картина в реальной жизни, думаю что и разрабы кое-что почитали об этом прежде чем внедрять в игру эти прибамбасы...
AntonPolДата: Среда, 02.11.2016, 10:33 | Сообщение # 1400
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата cer5840 ()
думаю что и разрабы кое-что почитали об этом прежде чем внедрять в игру эти прибамбасы
А я думаю что разработчики сделали так, что текстуры могут накапливать степень плодородности, а жатка комбайна просто снимает урожай и плодородность с текстур, колеса только урожай))) конечно я не притендую на техничнскую точность, но механизм примерно такой, так что не стоит заморачиваться чем удобрять, тем что дешевле тем и добрять.
shishka_romaДата: Среда, 02.11.2016, 10:43 | Сообщение # 1401
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 72
Цитата shishka_roma ()
хочу бункер/сарай со шнеком или трубой, коих в прошлых версиях было как грязи.Только такой чтобы в него привозить удобрения. Например на прицепе.

Когда уже сделают этот мод?????((((
SumchaninДата: Среда, 02.11.2016, 10:44 | Сообщение # 1402
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Тут наверное стоит пойти в сторону логики. Допустим перед вспашкой никто не обрабатывает землю жидкими удобрениями с помощью опрыскивателя и наоборот, никто не обливает жидким навозом только что проросшие ростки пшеницы или любой другой культуры.
По факту любой вид удобрений дает одинаковый бонус. Разница в расходе и только. А разнообразие техники для удобрения почвы обусловлено лишь здравым смыслом. Тот, кто понимает, на каком этапе нужно использовать навоз, а на каком опрыскиватель и получит определенное удовольствие от процесса игры. Как то так...
AntonPolДата: Среда, 02.11.2016, 10:52 | Сообщение # 1403
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Sumchanin ()
Тот, кто понимает, на каком этапе нужно использовать навоз, а на каком опрыскиватель и получит определенное удовольствие от процесса игры. Как то так...

Механика игры вообще избавлят нас от необходимости ездить по посаженному полю, поэтому я с чистой совестью могу лить все подряд, посадить и забыть) Мне в игре нравиться решать сложные задачи максимально эффективно, а вообще конечно, каждый удоброчит как хочет)


Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 10:56
SumchaninДата: Среда, 02.11.2016, 11:03 | Сообщение # 1404
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Цитата AntonPol ()
Механика игры вообще избавлят нас от необходимости ездить по посаженному полю, поэтому я с чистой совестью могу лить все подряд, посадить и забыть) Мне в игре нравиться решать сложные задачи максимально эффективно, а вообще конечно, каждый удоброчит как хочет)

Это понятно. Многие не будут заморачиваться с покупкой техники для разных этапов внесения удобрений. Есть гранулированные удобрения, есть распылитель и вносишь их перед вспашкой, после вспашки...и т.д.
Но интерес у меньшинства вызывает ведь именно правильное применение техники. Это же симулятор, хоть и не совершенный.
mcdanДата: Среда, 02.11.2016, 11:24 | Сообщение # 1405
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Цитата Sumchanin ()
Это же симулятор, хоть и не совершенный.
я думаю что со временем и к 2017 соил мод присобачат-))

"я работы не боюсь! дайте мне рабочих!"  biggrin


Сообщение отредактировал mcdan - Среда, 02.11.2016, 11:26
AntonPolДата: Среда, 02.11.2016, 11:29 | Сообщение # 1406
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Цитата Sumchanin ()
Это же симулятор, хоть и не совершенный.

Если играть на тяжолом уровне сложности, то покупка всей техники для внесения удобрений на разных этапах неизбежна, чисто из экономических соображений, ведь появятся скот, появиться жижа на бга, а это халява. Фермерство в первую очередь экономика, это эффективность и производительность, это необходимость выделять мощности адекватно задачам, игра это реальность, но виртуальная, и мы действуем в рамках условий не нами поставленных, от нас зависит лишь то, будем ли мы эффективны. Но если все это выглядит еще и эстетично, то вообще красота). Я не в коем случае не спорю, просто изложил свое видение более подробно.

Ура! Удалил остатки силоса из под стен, с помощью мода " каток для удаления остатков силоса"


Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 11:55
mcdanДата: Среда, 02.11.2016, 11:53 | Сообщение # 1407
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Цитата AntonPol ()
игра это реальность, но виртуальная, и мы действуем в рамках условий не нами поставленных
фактически в любой игре каждый сам ставит для себя правила игры
FS2017 всего лишь игрушка, а как с ней "играться" каждый может определиться сам=))
я вот посмотрел что по моему мнению "задания" не вписываются в предлагаемый "реализм" и отказался от них, стало очень туго играть
во всяком случае как по мне, так GPS или курсплей больше вписывается в игру чем предлагаемые задания, когда в 2015 в курсплее была установлена оплата почасовая работнику (по умолчанию 1500 в час), то на самом деле реализм был отличный. "Стоит Вася на бортовом ЗИЛе,  курит, ждет пока в комбайне наполнится бункер, а денги ему капают"  tongue
AntonPolДата: Среда, 02.11.2016, 12:08 | Сообщение # 1408
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
А я так и вкурил зачем нужен GPS, курсплей юзал во всю. Посмотрел ролики и так и понял что он дает кроме халявного мтхалыча и ровной пашни.
[CRAFT]Дата: Среда, 02.11.2016, 12:28 | Сообщение # 1409
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 20
Ребята, добрый день!
Может кто знает, как можно скачать FS2017 без торрентов, а то я имею возможность качать только с работы, а там торренты заблокированы?
Road_RunnerДата: Среда, 02.11.2016, 12:37 | Сообщение # 1410
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
По поводу Курсплея на гитхабе разрабы отписались (перевод машинный не редактированный т.к. с мобильника):
Цитата
Уважаемые все,так как мы все в ловушке в действительности, мы, где не в состоянии заставить этот проект дальше в течение длительного времени.Мы отдаем себе отчет о важности этого для пользователей многих ФС. Мы будем стараться, чтобы он работает на FS17, а также.Если мы проводим наше время редкое для преобразования его, мы не можем ответить на накопившиеся 184 открытых вопросов.По этой причине мы решили закрыть все открытые вопросы, чтобы получить шанс, чтобы получить обратную связь для версии FS17.Мы надеемся, вы поймете его и дать обратную связь, когда мы выдвинули версию FS17.И нет, мы не получаем FS17 раньше, поэтому вам не нужно просить исправить до середины ноября :-)

Разрываются походу между Катл&Кропсом и Курсплеем. Но курсплей не бросят т.к. по ходу за него тоже не плохо донатят. Ждём и то и то...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB