Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Я просто только начал играть в нее, на американке на среднем уровне сложности, засеял три поля. появились ростки внес сухие удобрения, жду следующую фазу роста. Пока понятия не имею как быть с семенами и удобрениями на базе, удобрения кончились на базе. В основном работаю на заданиях, заработал 200000 думаю теперь на что в первую очередь потратить.
Почти на каждый трактор можно установить фронтальный погрузчик + прицеп для тюков, покупаешь семена и удобрения, грузишь, закрепляешь ремнями и вези на базу. На стандартный прицеп для тюков помешается 12 шт поддонов. Можно попробовать еще и наверх ставить) Вот и вся твоя проблема с двухстами то тысячами)) че тут думать то?)
Почти на каждый трактор можно установить фронтальный погрузчик + прицеп для тюков, покупаешь семена и удобрения, грузишь, закрепляешь ремнями и вези на базу. На стандартный прицеп для тюков помешается 12 шт поддонов. Можно попробовать еще и наверх ставить) Вот и вся твоя проблема с двухстами то тысячами)) че тут думать то?)
А можно установить мод с бункерами для семян и удобрений, расположить их на базе и не мотаться на магазин. Но в таком случае пострадает реализм.
Силосные ямы одноразовые, вот уроды зла не хватает, два года, два года карл!, два года разработчик придумывал новые ямы в которых застрявает под стеками 8 кубов силоса, и сечку туда уже не положить, ковырял и ковшом и разравнивателем, нифига, к сожалению нет отбойного молотка чтобы ломать бетон))
А насчет удобрений я делаю так: Если требуется вспашка. 1.Удобрение 30% 2. Вспашка. 10% З.Удобрение. 30% 4. Сеялка с удо 30% щитай оно вначале сеет потом удобряет, поэтому эффект не накладывается а плюсуется.
Если не требуется вспашка 1. Удобрение 30% 2. Культиватор 3. Удобрение 30% 4 сеялка с удобрением 30% 5. 10% у нас уже есть.
Все это спраедливо если нет полольника, у меня его нет.
Вот что теперь делать с силосом? В редакторе поднимать стены и чистить? Гемор ппц, а я решил стартовать на одном силосе.
Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 10:26
Понятно, что какашки кидаем если сеялка не умеет вносить удобрения...
КАКАШКИ, то бишь органические удобрения, вносят обычно под вспашку, чтобы они равномерно перемешались с почвой и разместились равномерно в пахотном слое. Перед культивацией МОЖНО (не факт что обязательно) внести мин.удобрения, чтобы культиватором они заделались в почву, потому что если останутся на поверхности, то толку будет - как мёртвому припарки, они просто испарятся в атмосферу. Сеем тоже с удобрениями, в жизни все современные сеялки оснащены туковыми ящиками и механизмами расхода удобрений, аналогичными семенным. Существует так же ПОДКОРМКА сельхозкультур мин.удобрениями, которые проводятся либо сеялками через туковые ящики, либо культиваторами с таким же девайсом - это для пропашных культур (кукуруза, семки и т.п.), потому как опять-таки, нужно обеспечить заделку удобрений в почву. Такая картина в реальной жизни, думаю что и разрабы кое-что почитали об этом прежде чем внедрять в игру эти прибамбасы...
думаю что и разрабы кое-что почитали об этом прежде чем внедрять в игру эти прибамбасы
А я думаю что разработчики сделали так, что текстуры могут накапливать степень плодородности, а жатка комбайна просто снимает урожай и плодородность с текстур, колеса только урожай))) конечно я не притендую на техничнскую точность, но механизм примерно такой, так что не стоит заморачиваться чем удобрять, тем что дешевле тем и добрять.
Тут наверное стоит пойти в сторону логики. Допустим перед вспашкой никто не обрабатывает землю жидкими удобрениями с помощью опрыскивателя и наоборот, никто не обливает жидким навозом только что проросшие ростки пшеницы или любой другой культуры. По факту любой вид удобрений дает одинаковый бонус. Разница в расходе и только. А разнообразие техники для удобрения почвы обусловлено лишь здравым смыслом. Тот, кто понимает, на каком этапе нужно использовать навоз, а на каком опрыскиватель и получит определенное удовольствие от процесса игры. Как то так...
Тот, кто понимает, на каком этапе нужно использовать навоз, а на каком опрыскиватель и получит определенное удовольствие от процесса игры. Как то так...
Механика игры вообще избавлят нас от необходимости ездить по посаженному полю, поэтому я с чистой совестью могу лить все подряд, посадить и забыть) Мне в игре нравиться решать сложные задачи максимально эффективно, а вообще конечно, каждый удоброчит как хочет)
Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 10:56
Механика игры вообще избавлят нас от необходимости ездить по посаженному полю, поэтому я с чистой совестью могу лить все подряд, посадить и забыть) Мне в игре нравиться решать сложные задачи максимально эффективно, а вообще конечно, каждый удоброчит как хочет)
Это понятно. Многие не будут заморачиваться с покупкой техники для разных этапов внесения удобрений. Есть гранулированные удобрения, есть распылитель и вносишь их перед вспашкой, после вспашки...и т.д. Но интерес у меньшинства вызывает ведь именно правильное применение техники. Это же симулятор, хоть и не совершенный.
Если играть на тяжолом уровне сложности, то покупка всей техники для внесения удобрений на разных этапах неизбежна, чисто из экономических соображений, ведь появятся скот, появиться жижа на бга, а это халява. Фермерство в первую очередь экономика, это эффективность и производительность, это необходимость выделять мощности адекватно задачам, игра это реальность, но виртуальная, и мы действуем в рамках условий не нами поставленных, от нас зависит лишь то, будем ли мы эффективны. Но если все это выглядит еще и эстетично, то вообще красота). Я не в коем случае не спорю, просто изложил свое видение более подробно.
Ура! Удалил остатки силоса из под стен, с помощью мода " каток для удаления остатков силоса"
Сообщение отредактировал AntonPol - Среда, 02.11.2016, 11:55
игра это реальность, но виртуальная, и мы действуем в рамках условий не нами поставленных
фактически в любой игре каждый сам ставит для себя правила игры FS2017 всего лишь игрушка, а как с ней "играться" каждый может определиться сам=)) я вот посмотрел что по моему мнению "задания" не вписываются в предлагаемый "реализм" и отказался от них, стало очень туго играть во всяком случае как по мне, так GPS или курсплей больше вписывается в игру чем предлагаемые задания, когда в 2015 в курсплее была установлена оплата почасовая работнику (по умолчанию 1500 в час), то на самом деле реализм был отличный. "Стоит Вася на бортовом ЗИЛе, курит, ждет пока в комбайне наполнится бункер, а денги ему капают"
Ребята, добрый день! Может кто знает, как можно скачать FS2017 без торрентов, а то я имею возможность качать только с работы, а там торренты заблокированы?
По поводу Курсплея на гитхабе разрабы отписались (перевод машинный не редактированный т.к. с мобильника):
Цитата
Уважаемые все,так как мы все в ловушке в действительности, мы, где не в состоянии заставить этот проект дальше в течение длительного времени.Мы отдаем себе отчет о важности этого для пользователей многих ФС. Мы будем стараться, чтобы он работает на FS17, а также.Если мы проводим наше время редкое для преобразования его, мы не можем ответить на накопившиеся 184 открытых вопросов.По этой причине мы решили закрыть все открытые вопросы, чтобы получить шанс, чтобы получить обратную связь для версии FS17.Мы надеемся, вы поймете его и дать обратную связь, когда мы выдвинули версию FS17.И нет, мы не получаем FS17 раньше, поэтому вам не нужно просить исправить до середины ноября :-)
Разрываются походу между Катл&Кропсом и Курсплеем. Но курсплей не бросят т.к. по ходу за него тоже не плохо донатят. Ждём и то и то...