CoursePlay
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 09.11.2014, 16:17 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаём вопросы по курсплею, помогаем в решении проблем.

Официальный сайт CoursePlay
Siniy_LomДата: Пятница, 05.12.2014, 17:08 | Сообщение # 811
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
дык это не я писал ))
я писал что все норм.
а предложение на 5+, поддерживаю!
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 17:23 | Сообщение # 812
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Цитата Siniy_Lom ()
миксер сабак бешаный не хочет под курсом разгружаться

прикольный курс, а фронталка все время в ожидании пока не подъедет миксер? Получается на первом моде загрузка силоса есть стартом курса но есть последней стадией загрузки, хитро biggrin

Добавлено (05.12.2014, 17:19)
---------------------------------------------
Цитата Siniy_Lom ()
дык это не я писал ))

дико извиняюсь, что то там напутало ща исправлю biggrin вот оно что я текст выделил у него а квоту нажал у тебя вот оно запостило криво

Добавлено (05.12.2014, 17:23)
---------------------------------------------
Цитата Siniy_Lom ()
а предложение на 5+, поддерживаю!

Уже написал им по этому поводу, и твою просьбу видел по поводу триггера разгрузки для миксера


Сообщение отредактировал chikisan - Пятница, 05.12.2014, 17:23
Siniy_LomДата: Пятница, 05.12.2014, 17:25 | Сообщение # 813
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Цитата chikisan ()
прикольный курс

пока обошел это паузами их под фронталкой аж 10 шт. по 5 сек, а вот выгружать гад сам не хочет.
курс

написал им, если их от этого не перекосит - то сделают наверно...


Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Пятница, 05.12.2014, 17:30
Register311Дата: Пятница, 05.12.2014, 17:29 | Сообщение # 814
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата Malish_51 ()
нужно что бы стрела была во всех положениях выдвинута на определенную длину(постоянную)

У меня телескоп на всех этапах курса в разных положениях, всё работает как часы.
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 17:37 | Сообщение # 815
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Цитата Siniy_Lom ()
пока обошел это паузами их под фронталкой аж 8 шт.

можно это дела облегчить, вроде как на сайте есть покупаемые хранилища с конвеерами

Добавлено (05.12.2014, 17:37)
---------------------------------------------

Цитата Register311 ()
У меня телескоп на всех этапах курса в разных положениях, всё работает как часы.

ну может поправили, у меня просто была проблема, а может не доехал немного и ковш не захотел выгружать, приду сейчас домой перестрою положения стрелы.
Register311Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:37 | Сообщение # 816
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата chikisan ()
а может не доехал немного и ковш не захотел выгружать

Поначалу и мой Васька не выгружал. Потом выяснилось что я слишком близко подъезжал к миксеру (упирался в него). В итоге для выгрузки стал выдвигать
телескоп полностью и останавливаться соответственно подальше - сработало.
drapДата: Пятница, 05.12.2014, 19:54 | Сообщение # 817
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Цитата chikisan ()
У меня родилась гениальная мысль, надо написать разрабам что бы они добавили возможность сохранять комбинации, например у меня есть три курса: первый это маршрут от 16 поля до БГА; второй на самом БГА курс по яме; третий от БГА обратно к 16 полю. И когда я их выбираю по порядку то появляется кнопка сохранить комбо, тогда в файле курса сохраняется строка к обращению к созданым курсам и их загружает по очередности. Таким образом на трассе можно по прокладывать курсы на прямых до перекрестков, а потом с них делать комбо куда нам надо и сохранять, при этом снизится объем файла и лишние покатушки по одному и тому же месту

Что вы все за объем данных переживаете, нынешнему поколению компов вообще по бороде такие объемы. По поводу того что вы описали тоже есть мысли. Только я себе это представляю так, для начала в виде базы вейпоинтов всех дорог и координтов центров полей, ставим маркер на карту и ИИ сам прокладывает маршрут biggrin
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 20:06 | Сообщение # 818
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Цитата drap ()
для начала в виде базы вейпоинтов всех дорог

тогда придется создавать базу вейпоинтов с каждым выходом новой карты, а потом когда эта база начнет занимать тоже не мало места опять таки возникнут проблемы.
_______________________________________________________
Цитата drap ()
нынешнему поколению компов вообще по бороде такие объемы

но тем не менее
Цитата Siniy_Lom ()
курсы мои грузятся, только долго, минут 5+, видно бочья в большем coursplay.xml - 19800 уже, а еще 3 поля не описаны(там деревья пилить надо, а мне пока влом).


drap У меня складывается такое впечатление что вам нужна игра полной автоматизации, зашел в игру нажал старт и все само поехало, но все таки курсплей должен помогать, а не все делать за вас, ибо смысл утратит сама игра, тогда можно просто будет сделать видео и смотреть как оно все само работает cool . Даже банальная прокладка маршрута заставляет задуматься, а именно процесс управления доставляет удовольствие и контроля


Сообщение отредактировал chikisan - Пятница, 05.12.2014, 20:18
zloy-krolikДата: Пятница, 05.12.2014, 20:36 | Сообщение # 819
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 243
Цитата chikisan ()
Даже банальная прокладка маршрута заставляет задуматься

Меня другое заставляет задуматься. Ладно после удаления курса игра виснет х с ней , заходишь по новой начинает предлагать отсканировать поля и платить зарплату , курсов нет , файл xml худеет до 211 , открываем его и что наблюдаем все курсы записаны в файле
Ладно удаляю xml файл загружаю игру предложений платить зарплату сканировать поля нет. Чего они на.....ли одному богу известно , ладно запишешь сейчас новы курсы , а через пару тройку дней опять такая хрень. Были нормальные рабочие версии чего мудрят. Окатываюсь сейчас посмотрю , что из 140-х стабильней было и нах эту нервотрёпку.
angry2 bye


Сообщение отредактировал zloy-krolik - Пятница, 05.12.2014, 20:44
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 20:48 | Сообщение # 820
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
zloy-krolik, если есть баги можно отписаться им но с подробностями и я уверен они все поправят, так как начиная все заново менять ибо этого требует игра, то все продумать нельзя только методом сделал проверил, нашел баг сделал и проверил, даже с учетом того что много кто им там отписывается про проблемы и предложения они всех выслушивают и все исправляют, не смотря на то что это все бесплатно и занимает не мало личного времени.
zloy-krolikДата: Пятница, 05.12.2014, 20:53 | Сообщение # 821
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 243
chikisan, Сейчас патч игры выйдет и начнут по новой все перелапачивать , так что наверно всё таки смысла нет на данный момент ждать от них чего то нормального , тем более есть стабильные версии на данный момент.
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 20:54 | Сообщение # 822
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Siniy_Lom, За твоим постом на офф сайте назначили ответственним рижего biggrin
zloy-krolikДата: Пятница, 05.12.2014, 20:55 | Сообщение # 823
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 243
Цитата chikisan ()
назначили ответственним рижего

Тем более тогда надо завязывать с экспериментами. biggrin


Сообщение отредактировал zloy-krolik - Пятница, 05.12.2014, 20:56
chikisanДата: Пятница, 05.12.2014, 20:55 | Сообщение # 824
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
zloy-krolik, можно и так, а можно качать тэстить и помогать. А новость про патч откуда?
zloy-krolikДата: Пятница, 05.12.2014, 21:00 | Сообщение # 825
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 243
Цитата chikisan ()
А новость про патч откуда?
Ну будет когда нибудь biggrin , а то бабло с людей сорвали , а игра баг на баге. Не помню где видел , но там такая портянка со списком косяков , замучаешься ползунок двигать по странице.


Сообщение отредактировал zloy-krolik - Пятница, 05.12.2014, 21:02
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB