| 
				
				Вопросы по модостроению FS15
				 | 
 | 
 | Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:49 | Сообщение # 1576 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите, как сделать, что бы у (trafficCollisionTrigger) исчезли Трансляте. В моделях у дефол-трафика коллизии их нет, при импорте коллизии, трансляте вновь появляются. Без коллизий тригера трактор не останавливается перед препятствием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:52  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:04 | Сообщение # 1577 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Чего?... Скрин ГЕ?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | scs | Дата: Суббота, 04.04.2015, 09:51 | Сообщение # 1578 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 41 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите как из файла wave сделать чтоб была иконка ГЕ попался мод а там i3D file запихан в файл wave.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 09:57 | Сообщение # 1579 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Открой файл с помощью ГЕ и пересохрани в .i3d
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:30 | Сообщение # 1580 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Коллизию поставил Кинематик. Главная коллизия 2202042.   .
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:38  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:55 | Сообщение # 1581 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Коллизию поставил Кинематик.    
   у машинки нет галочки "компаунд"
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 13:29 | Сообщение # 1582 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 misRASSOMAHA, нет, но там увсех нет, только у одной я заметил ее. Попробую Убрать, спасибо!   Когда убираю галочку у Копмаунд, то модель из трафика изчезает.   Стандартные машинки без "Компаунд" препятствия видят.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 14:53  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 04.04.2015, 14:54 | Сообщение # 1583 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Когда убираю галочку у Копмаунд, то модель из трафика изчезает.    
   в общем надо открывать xml и сравнивать чего там про коллизии написано у машинки и у трахтора .. вполне возможно , что чегой то написано , чего в редакторе не отображается ..
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:03 | Сообщение # 1584 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  Стандартные машинки без "Компаунд" препятствия видят     Ага, вот только останавливаются уже после столкновения со мной...  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:25 | Сообщение # 1585 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, нет они как бульдозер, расталкивают все на своем пути, извините мой трахтель запущенный по кругу.   misRASSOMAHA, так у техники по кругу я не находил ХМЛ файла. Попробую переделать на коллизии стандартной машинки, может это поможет.Забыл сказать, это все на стандартной игре.   Нашел Папку (trafficSystem), но там колеса, цвет, мотор, больше вроде нет ничего.   <vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035">   <assets filename="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" filenameParked="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" turnLightLeft="5|0" turnLightRight="5|1" brakeLight="6" triggerIndex="7" lightsIndex="4" driverIndex="8">>      Я тут подумал, может выделенное нельзя сбивать. Вдруг, скрипт из игры на их последовательнось и ссылается.   Проблема решена. Игра ссылается на индексы выделенные выше. Или прописать свои, что я не пробовал.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 16:49  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Суббота, 04.04.2015, 16:43 | Сообщение # 1586 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят, на есть мод сеялки СЗ-3,6 и сцепка на 2 и 3штуки. мне надо сцепку на 5 или 6 (под К-701). гиантом растянуть сцепку на 2 сеялки и добавить аттачеры - прокатит? как узнать ее точные размеры? без ковыряния в максе.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:03 | Сообщение # 1587 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  , так у техники по кругу я не находил ХМЛ файла.   
   ты не понял .. надо файл i3D открыть xml редактором и посмотреть чего там в свойствах коллизий ..
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:13 | Сообщение # 1588 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 misRASSOMAHA, да нет, проблема решена, я уже ее решение выложил в дополнении к прежнему посту. Сама игра управляет этим триггером, там есть Папка (trafficSystem), в ней прописаны индексы. Триггер коллизии трафика прописан под (triggerIndex="7"), а уменя было не совподение. Посмотрите фото пост-1585.   Скачал УАЗ, буду запускать его. Может еще кто поделится, нужны машины-памятники, без анимации.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:27 | Сообщение # 1589 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Валера (  )  нужны машины-памятники, без анимации.   
   здрасте , а колесики как у них будут поворачиваться и крутиться тогда ?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 18:45 | Сообщение # 1590 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Тоже вначале не понял, но потом разобрался. Там индексы показываю положение колес еще в одной группе, это я упустил. В дефолт колеса установлены в какой-то диск. Вот моя первая вылазка.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |