Вопросы по модостроению FS15
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 21:49 | Сообщение # 1576
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Подскажите, как сделать, что бы у (trafficCollisionTrigger) исчезли Трансляте. В моделях у дефол-трафика коллизии их нет, при импорте коллизии, трансляте вновь появляются. Без коллизий тригера трактор не останавливается перед препятствием.

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 03.04.2015, 21:52
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:04 | Сообщение # 1577
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Чего?... Скрин ГЕ?
scsДата: Суббота, 04.04.2015, 09:51 | Сообщение # 1578
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Подскажите как из файла wave сделать чтоб была иконка ГЕ попался мод а там i3D file запихан в файл wave.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.04.2015, 09:57 | Сообщение # 1579
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Открой файл с помощью ГЕ и пересохрани в .i3d
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 12:30 | Сообщение # 1580
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Коллизию поставил Кинематик. Главная коллизия 2202042.
.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:38
misRASSOMAHAДата: Суббота, 04.04.2015, 12:55 | Сообщение # 1581
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
Коллизию поставил Кинематик.


у машинки нет галочки "компаунд"
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 13:29 | Сообщение # 1582
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, нет, но там увсех нет, только у одной я заметил ее. Попробую Убрать, спасибо!
Когда убираю галочку у Копмаунд, то модель из трафика изчезает.
Стандартные машинки без "Компаунд" препятствия видят.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 14:53
misRASSOMAHAДата: Суббота, 04.04.2015, 14:54 | Сообщение # 1583
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
Когда убираю галочку у Копмаунд, то модель из трафика изчезает.


в общем надо открывать xml и сравнивать чего там про коллизии написано у машинки и у трахтора .. вполне возможно , что чегой то написано , чего в редакторе не отображается ..
gam0verДата: Суббота, 04.04.2015, 15:03 | Сообщение # 1584
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата Валера ()
Стандартные машинки без "Компаунд" препятствия видят

Ага, вот только останавливаются уже после столкновения со мной... biggrin
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 15:25 | Сообщение # 1585
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
gam0ver, нет они как бульдозер, расталкивают все на своем пути, извините мой трахтель запущенный по кругу.
misRASSOMAHA, так у техники по кругу я не находил ХМЛ файла. Попробую переделать на коллизии стандартной машинки, может это поможет.Забыл сказать, это все на стандартной игре.
Нашел Папку (trafficSystem), но там колеса, цвет, мотор, больше вроде нет ничего.
<vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035">
<assets filename="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" filenameParked="../vehicles/cars/piQup/piQupKI.i3d" turnLightLeft="5|0" turnLightRight="5|1" brakeLight="6" triggerIndex="7" lightsIndex="4" driverIndex="8">>

Я тут подумал, может выделенное нельзя сбивать. Вдруг, скрипт из игры на их последовательнось и ссылается.
Проблема решена. Игра ссылается на индексы выделенные выше. Или прописать свои, что я не пробовал.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 16:49
CarelДата: Суббота, 04.04.2015, 16:43 | Сообщение # 1586
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Ребят, на есть мод сеялки СЗ-3,6 и сцепка на 2 и 3штуки. мне надо сцепку на 5 или 6 (под К-701). гиантом растянуть сцепку на 2 сеялки и добавить аттачеры - прокатит? как узнать ее точные размеры? без ковыряния в максе.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 04.04.2015, 18:03 | Сообщение # 1587
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
, так у техники по кругу я не находил ХМЛ файла.


ты не понял .. надо файл i3D открыть xml редактором и посмотреть чего там в свойствах коллизий ..
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 18:13 | Сообщение # 1588
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, да нет, проблема решена, я уже ее решение выложил в дополнении к прежнему посту. Сама игра управляет этим триггером, там есть Папка (trafficSystem), в ней прописаны индексы. Триггер коллизии трафика прописан под (triggerIndex="7"), а уменя было не совподение. Посмотрите фото пост-1585.
Скачал УАЗ, буду запускать его. Может еще кто поделится, нужны машины-памятники, без анимации.
misRASSOMAHAДата: Суббота, 04.04.2015, 18:27 | Сообщение # 1589
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
нужны машины-памятники, без анимации.


здрасте , а колесики как у них будут поворачиваться и крутиться тогда ?
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 18:45 | Сообщение # 1590
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Тоже вначале не понял, но потом разобрался. Там индексы показываю положение колес еще в одной группе, это я упустил. В дефолт колеса установлены в какой-то диск. Вот моя первая вылазка.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB