Вопросы по модостроению FS15
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:41 | Сообщение # 1531
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Erlan10 ()
да все по нулям выставлено, уже запарился искать,


на сколько помню , не все там по нулям должно быть .. столкнулась с этим , когда на попрошайке переделывала заднюю навеску на переднюю .. возможно проблема с ориентацией пивота по оси объекта ..
ВалераДата: Воскресенье, 29.03.2015, 12:23 | Сообщение # 1532
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Erlan10, как у вас в ГЕ привязан пивот, к сморщенной ТС группе, или к самой горизонтальной тяге: <bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />?

Добавлено (29.03.2015, 12:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Валера - Воскресенье, 29.03.2015, 12:24
Erlan10Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:56 | Сообщение # 1533
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Всем спасибо кто отозвался по поводу навески, я уже разобрался что к чему smile

Сообщение отредактировал Erlan10 - Воскресенье, 29.03.2015, 20:04
shnurokДата: Понедельник, 30.03.2015, 09:46 | Сообщение # 1534
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Erlan10 ()
Всем спасибо кто отозвался по поводу навески, я уже разобрался что к чему

Erlan10, ну так не помешало бы написать решение проблемы для тех, кто с этим ещё столкнётся smile
авторазборДата: Понедельник, 30.03.2015, 10:34 | Сообщение # 1535
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
привет ребят, кто знает как отключить выбор цвета техники в магазине, я хочу к-700 подшаманить, а выбор цвета прям вообще не в тему, помогите пожалуйста кто знает sad
Erlan10Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:05 | Сообщение # 1536
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата shnurok ()
Erlan10, ну так не помешало бы написать решение проблемы для тех, кто с этим ещё столкнётся

shnurok, Да там оказалось все просто и понятно, так же dim-dim мена на толкнул на эту проблему, в xml файле вообще ни чего не надо было ковырять, там все в порядке, проблема была в самой навеске в ГЕ, так как моя навеска прицепляла оборудования не на прямую, а через адаптер, это и вызвало смещение нижней тяги(рычага) навески, так как имеются там две точки затцепа, это сперва сам адаптер цепляется к навеске, а потом уж все остальное к нему, вот такая вот замудрёная система, так что буду переделывать навеску, без адаптера, что бы на прямую вешались все оборудования, но тогда нужно переделывать рычаги навески под ЕВРО стандарт


Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 30.03.2015, 17:24
TorresДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:48 | Сообщение # 1537
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Народ, скинте кто небуть dataS.gar c первой версии 1.1.0.0. !!!!!!
lilia23Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:27 | Сообщение # 1538
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Ребята а почему трактора New Holland T9 или CaseIH_Steiger не делаю на шарнирах

Добавлено (30.03.2015, 20:27)
---------------------------------------------
Так видь в реальных тракторах и намного прикольней

Erlan10Дата: Понедельник, 30.03.2015, 20:43 | Сообщение # 1539
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата lilia23 ()
Ребята а почему трактора New Holland T9 или CaseIH_Steiger не делаю на шарнирах

lilia23, Сам задаюсь этим же вопросом, хотя техника для лесозаготовки имеет такую конструкцию, могли бы и реализовать в эти модели, печально конечно...
А так можно и самому сделать biggrin Я так себе уже сделал biggrin Вот примерно вот такие строки нужно в xml найти,

То что выделено красным и есть угол вращения компонента по горизонтали


Сообщение отредактировал Erlan10 - Понедельник, 30.03.2015, 20:43
lilia23Дата: Вторник, 31.03.2015, 00:30 | Сообщение # 1540
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Спасибо за помощь, савсем другое дело smile smile smile
JEKOSДата: Вторник, 31.03.2015, 11:05 | Сообщение # 1541
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Torres ()
Народ, скинте кто небуть dataS.gar c первой версии 1.1.0.0. !!!!!!

CarelДата: Вторник, 31.03.2015, 20:18 | Сообщение # 1542
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Товарищи! Скачал отличный пак кировцев. все классно - пачкаются, не виляют, звуки подшаманил. Но - попытался поменять цвет с желтого на красный (ремонт из Сельхозтехники). Хотел так: весь красный, внутри кабины желтое. Делал как привык на 13й версии.
1. распаковал из архива.
2. Текстуры из DDS конвертнул в jpg.
3. нашел нужные текстурки и фотошопом с помощью коррекции цветового тона сделал их из желтого в красный. только те, которые были желтыми. (диффьюз вроде) нормал и спекуляр фотошопом не трогал.
4. все текстурки перекинул в DDS
5. все текстурки перекинул с заменой в паку с трактором.
6. сжал заново архив.
кинул в игру и приготовился. вроде получилось НО: стекла стали очень голубыми и непрозрачными, на текстурах трактора коричнеые места (имитация ржавчины я так понял) торчит наружу и переливается (водишь камерой из стороны в сторону - коричневые места то выпирают из модели, то уходят вглубь)
Пути к текстурам не менял, названия не менял.
Изменился только размер текстур при обратном сжатии в DDS. но это я думаю не влияет... подскажите, как правильно менять цвет техники? или же сделать выбор ее цвета...
Erlan10Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:26 | Сообщение # 1543
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Цитата Carel ()
4. все текстурки перекинул в DDS

Проблема явна тут, обычно игра воспринимает текстуры в DXT1, но можно и 3, 5. А так вроде больше проблемы в другом не вижу
macenkodenisДата: Вторник, 31.03.2015, 22:42 | Сообщение # 1544
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Carel, Проблема в том, что после конверта в JPG пропадает альфа канал, а именно он отвечает за прозрачность (Jpg просто не поддерживает альфу). Конвертируй и редактируй в PNG
CarelДата: Среда, 01.04.2015, 18:57 | Сообщение # 1545
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
переводил текстуры в png. та же хрень. вот чего получается

Добавлено (01.04.2015, 18:57)
---------------------------------------------
еще и хрен поймешь как скрины вставить

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB