Вопросы по модостроению FS15
thesl1deДата: Четверг, 26.03.2015, 18:31 | Сообщение # 1516
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Цитата VASAND ()
Добрый день!Подскажите кто нибудь тупому,как сделать анимированые двери,борта,надставки на борта.

Анимацию дверей можно оживить двумя способами: 1)И.У.(Интерактивное управление) 2)Простое проигрывание анимации клавиш. Думаю, если ты чайник в этом, то лучше подойдёт второй вариант.
macenkodenisДата: Четверг, 26.03.2015, 20:08 | Сообщение # 1517
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата JEKOS ()
поэтому потребуются специализации в моддеске на уборочные машины(на сайте силосники есть, можно посмотреть какие нужны)

А подскажи, что за спецификация и куда ее тулить? Или если есть какие-то маны и туторы по этому поводу - ткните носом, я уж постараюсь по ним разгребстись. А то я как не гуглил - ничего не нашел..
BowenДата: Четверг, 26.03.2015, 22:17 | Сообщение # 1518
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Подскажите как можно уменьшить расход навоза (твердого и жидкого) в навозорасбрасывателях.
ВалераДата: Четверг, 26.03.2015, 22:32 | Сообщение # 1519
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, в Мод Деске нужно прописывать специализации, при условии добавления дополнительных функций. Но для постого Кроне они не нужны, там работают стандартные скрипты, привязанные к (Вешикл).
<vehicleTypes>
<type name="BigM500CE" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
eraevgenijДата: Четверг, 26.03.2015, 22:52 | Сообщение # 1520
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата Bowen ()
Подскажите как можно уменьшить расход навоза (твердого и жидкого) в навозорасбрасывателях.

В xml модели вот эти строки. Красным выделено норма расхода.
<sprayUsages>
<sprayUsage fillType="liquidManure" litersPerSecond="200" />
</sprayUsages>


Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 26.03.2015, 22:53
race1974Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:44 | Сообщение # 1521
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Привет всем:) Я тут намудрил девушку в трактор, но не хочет правильно сидеть в кабине и руки не там находятся, может можно как то в хмл файле исправить?



Сообщение отредактировал race1974 - Пятница, 27.03.2015, 16:47
ВалераДата: Суббота, 28.03.2015, 13:01 | Сообщение # 1522
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
race1974, смотрите точки фиксации рук (player_rightHand). Он хоть и пассажир, но должен быть привязан к точкам, как у фермера.
race1974Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:22 | Сообщение # 1523
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
придётся с помощью бубна мучить smile Так как девушка взята из пешеходов, и походу масштаб не совпадает...
Erlan10Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:12 | Сообщение # 1524
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Помогите исправить данную проблему с навеской. Открывал на стандартной технике навеску смотрел там, пытался сделать, но так и ни чего не получилось sad
lilia23Дата: Суббота, 28.03.2015, 17:52 | Сообщение # 1525
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Здраствуйте ребята Отзовитесь пожалуйста кто разбираетса в МАКСЕ кто не занят и согласитя мне попомочь пишыте в ЛС зарание спасибо жду cry
авторазборДата: Суббота, 28.03.2015, 17:56 | Сообщение # 1526
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
здорова парни, кто подскажет как вытащить из корневой папки игры к примеру трактор Ursus я уже битый час мучаюсь никак не могу, я его нахожу, копирую, а в итоге получается что он в ГИ не показывается или я его пробовал через корень менять тоже ничего не получается, помогите парни cry
shnurokДата: Суббота, 28.03.2015, 18:06 | Сообщение # 1527
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Erlan10 ()
Помогите исправить данную проблему с навеской. Открывал на стандартной технике навеску смотрел там, пытался сделать, но так и ни чего не получилось

Erlan10, может такое быть, что деталь, индекс которой указан в xml, должна находится в правильном положении в строках ротате только по нулям. ну как то так, одна из моих мыслей biggrin
Erlan10Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:17 | Сообщение # 1528
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
shnurok, да все по нулям выставлено, уже запарился искать, главное когда ни чего не зацеплено к навеске все отлично, как цепляешь что нибудь навесное то вот такая беда
dim-dimДата: Суббота, 28.03.2015, 23:04 | Сообщение # 1529
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Erlan10, Это ошибка в расстановке пивотов в attacherJointBack в Кировце с оф. сайта в этой строке, сравни с стандартом.

<attacherJoint index="0>2|2|2|0|0" rotationNode="0>2|2|2|0" maxRot="-12 0 0" rotationNode2="0>2|2|2|0|0" maxRot2="8 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="1.5" ptoOutputNode="0>2|6" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d">
Erlan10Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:30 | Сообщение # 1530
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
dim-dim, сравнивал, все равно ни чего понять не могу с этой навеской sad
Я вот еще что хотел спросить, вот при помощи скрипта "InteractiveControl" у меня открываются двери и окна, я пытался сделать по этому же принципу дворники, но когда в игре нажимаю на кнопочку "InteractiveControl" то дворники совершают лишь один свой полный ход, туда и обратно, и анимация на этом заканчивается:


Как сделать что бы они нормально работали? или при помощи данного скрипта это не возможно сделать?


Сообщение отредактировал Erlan10 - Воскресенье, 29.03.2015, 09:31
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB