Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:31 | Сообщение # 1516
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ЦитатаVASAND ()
Добрый день!Подскажите кто нибудь тупому,как сделать анимированые двери,борта,надставки на борта.
Анимацию дверей можно оживить двумя способами: 1)И.У.(Интерактивное управление) 2)Простое проигрывание анимации клавиш. Думаю, если ты чайник в этом, то лучше подойдёт второй вариант.
Дата: Четверг, 26.03.2015, 20:08 | Сообщение # 1517
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
ЦитатаJEKOS ()
поэтому потребуются специализации в моддеске на уборочные машины(на сайте силосники есть, можно посмотреть какие нужны)
А подскажи, что за спецификация и куда ее тулить? Или если есть какие-то маны и туторы по этому поводу - ткните носом, я уж постараюсь по ним разгребстись. А то я как не гуглил - ничего не нашел..
Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:32 | Сообщение # 1519
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
macenkodenis, в Мод Деске нужно прописывать специализации, при условии добавления дополнительных функций. Но для постого Кроне они не нужны, там работают стандартные скрипты, привязанные к (Вешикл). <vehicleTypes> <type name="BigM500CE" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" />
Дата: Пятница, 27.03.2015, 16:44 | Сообщение # 1521
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Привет всем:) Я тут намудрил девушку в трактор, но не хочет правильно сидеть в кабине и руки не там находятся, может можно как то в хмл файле исправить?
Дата: Суббота, 28.03.2015, 17:56 | Сообщение # 1526
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
здорова парни, кто подскажет как вытащить из корневой папки игры к примеру трактор Ursus я уже битый час мучаюсь никак не могу, я его нахожу, копирую, а в итоге получается что он в ГИ не показывается или я его пробовал через корень менять тоже ничего не получается, помогите парни
Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:06 | Сообщение # 1527
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаErlan10 ()
Помогите исправить данную проблему с навеской. Открывал на стандартной технике навеску смотрел там, пытался сделать, но так и ни чего не получилось
Erlan10, может такое быть, что деталь, индекс которой указан в xml, должна находится в правильном положении в строках ротате только по нулям. ну как то так, одна из моих мыслей
Дата: Суббота, 28.03.2015, 18:17 | Сообщение # 1528
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
shnurok, да все по нулям выставлено, уже запарился искать, главное когда ни чего не зацеплено к навеске все отлично, как цепляешь что нибудь навесное то вот такая беда
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:30 | Сообщение # 1530
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
dim-dim, сравнивал, все равно ни чего понять не могу с этой навеской Я вот еще что хотел спросить, вот при помощи скрипта "InteractiveControl" у меня открываются двери и окна, я пытался сделать по этому же принципу дворники, но когда в игре нажимаю на кнопочку "InteractiveControl" то дворники совершают лишь один свой полный ход, туда и обратно, и анимация на этом заканчивается: