Вопросы по модостроению FS15
|
|
sanek1980 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:46 | Сообщение # 1471 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
JEKOS, adobe photoshop
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:53 | Сообщение # 1472 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата sanek1980 ( ) adobe photoshop Формат текстур для игры должен быть dds
|
|
| |
sanek1980 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:57 | Сообщение # 1473 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
eraevgenij, я конвертирую из фотошопа в dds
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:11 | Сообщение # 1474 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
sanek1980, еще надо включить vehicleShaderDirt в Material editing. А в строке Custom Texture 0 должна быть прописана текстура default_normal
|
|
| |
sanek1980 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:27 | Сообщение # 1475 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
eraevgenij, извиняюсь за наглость но, как это делать?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:41 | Сообщение # 1476 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата JEKOS ( ) Тут другая беда, все сделал, все крутится, шевелится, грузится осталось вымазать, но блин на многих деталях по два материала, может кто-то придумал как это обойти, кроме как перетекстуривать максе
текстурами не отыграть .. только правка в максе .. одна деталь - один материал .. ни как иначе ... или не видать адекватного пачканья
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:41 | Сообщение # 1477 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
sanek1980, примерно так В папке модели должны быть нужный шейдер и текстуры. Надо просто указать к ним путь
Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 24.03.2015, 16:44 |
|
| |
sanek1980 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:45 | Сообщение # 1478 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
eraevgenij, а у меня custom texture 0 неактивна
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:46 | Сообщение # 1479 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, спасибо! С текстурой разобрался, сделал 256х2048. Вначале боялся так ее растягивать, но вроде все обошлось.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:00 | Сообщение # 1480 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Валера, необязательно было тянуть её до 2048,можно было бы оставить 256х1024 качество не пострадает и объем меньше
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:07 | Сообщение # 1481 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, вот по этой причине и не хотелось ее увеличивать, переделаю! На счет дирт Нормаль, она бывает ищет папку (shared), в стандартной технике она там находится. Надо смотреть ошибки в (Скриптинг) в ГЕ. А с этим как быть? Прописана спарка+динамическая камера, да еще аммортизация кресла. Возможно влияют скрипты, там их около 10 штук.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:11 |
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:25 | Сообщение # 1482 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата sanek1980 ( ) а у меня custom texture 0 неактивна Путь к шедеру vehicleShaderDirt точно указан как показал eraevgenij на скрине в пункте 2,ибо без него она активна не будет.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:42 | Сообщение # 1483 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Валера, а log что пишет?
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:49 | Сообщение # 1484 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
eraevgenij, вот лог зараза как назло весь вычистил. Может проблема с компонентами, там спарка сделана оттдельными Модами-покупаемые. Даже пробовал прописывать колеса на другие индексы, как в дефолт. Колеса идут отдельно от главной коллизии: 1>0, 2>0, 3>0, 4>0. Вот и думаю, может выкинуть эту заморочку и прописать обычную спарку. Совсем забыл! Хотел подсмотреть у Челенджера, так там такое нагорожено, лучше не копировать, и Лог зашкаливает.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:52 |
|
| |
колхозNICK | Дата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 1485 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
сделал ретекстур модели. всё отлично , всё работает . но есть проблема со стеклом в двери ... когда камера снаружи , стекло серое и через него не чего не видно, когда камера внутри машины , всё норм . как вообще эти стёкла то делать?
|
|
| |