Вопросы по модостроению FS15
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:46 | Сообщение # 1471
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
JEKOS, adobe photoshop
eraevgenijДата: Вторник, 24.03.2015, 15:53 | Сообщение # 1472
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата sanek1980 ()
adobe photoshop
Формат текстур для игры должен быть dds
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:57 | Сообщение # 1473
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
eraevgenij, я конвертирую из фотошопа в dds
eraevgenijДата: Вторник, 24.03.2015, 16:11 | Сообщение # 1474
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
sanek1980, еще надо включить vehicleShaderDirt в Material editing. А в строке Custom Texture 0 должна быть прописана текстура default_normal
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:27 | Сообщение # 1475
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
eraevgenij, извиняюсь за наглость но, как это делать?
misRASSOMAHAДата: Вторник, 24.03.2015, 16:41 | Сообщение # 1476
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата JEKOS ()
Тут другая беда, все сделал, все крутится, шевелится, грузится осталось вымазать, но блин на многих деталях по два материала, может кто-то придумал как это обойти, кроме как перетекстуривать максе


текстурами не отыграть .. только правка в максе .. одна деталь - один материал .. ни как иначе ... или не видать адекватного пачканья
eraevgenijДата: Вторник, 24.03.2015, 16:41 | Сообщение # 1477
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
sanek1980, примерно так

В папке модели должны быть нужный шейдер и текстуры. Надо просто указать к ним путь


Сообщение отредактировал eraevgenij - Вторник, 24.03.2015, 16:44
sanek1980Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:45 | Сообщение # 1478
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
eraevgenij, а у меня custom texture 0 неактивна cry
ВалераДата: Вторник, 24.03.2015, 16:46 | Сообщение # 1479
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, спасибо! С текстурой разобрался, сделал 256х2048. Вначале боялся так ее растягивать, но вроде все обошлось.
eraevgenijДата: Вторник, 24.03.2015, 17:00 | Сообщение # 1480
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Валера, необязательно было тянуть её до 2048,можно было бы оставить 256х1024 качество не пострадает и объем меньше
ВалераДата: Вторник, 24.03.2015, 17:07 | Сообщение # 1481
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
eraevgenij, вот по этой причине и не хотелось ее увеличивать, переделаю!
На счет дирт Нормаль, она бывает ищет папку (shared), в стандартной технике она там находится. Надо смотреть ошибки в (Скриптинг) в ГЕ.
А с этим как быть? Прописана спарка+динамическая камера, да еще аммортизация кресла. Возможно влияют скрипты, там их около 10 штук.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:11
JEKOSДата: Вторник, 24.03.2015, 17:25 | Сообщение # 1482
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата sanek1980 ()
а у меня custom texture 0 неактивна

Путь к шедеру vehicleShaderDirt точно указан как показал eraevgenij на скрине в пункте 2,ибо без него она активна не будет.
eraevgenijДата: Вторник, 24.03.2015, 17:42 | Сообщение # 1483
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Валера, а log что пишет?
ВалераДата: Вторник, 24.03.2015, 17:49 | Сообщение # 1484
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
eraevgenij, вот лог зараза как назло весь вычистил. Может проблема с компонентами, там спарка сделана оттдельными Модами-покупаемые. Даже пробовал прописывать колеса на другие индексы, как в дефолт. Колеса идут отдельно от главной коллизии: 1>0, 2>0, 3>0, 4>0. Вот и думаю, может выкинуть эту заморочку и прописать обычную спарку.
Совсем забыл! Хотел подсмотреть у Челенджера, так там такое нагорожено, лучше не копировать, и Лог зашкаливает.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 24.03.2015, 17:52
колхозNICKДата: Вторник, 24.03.2015, 17:53 | Сообщение # 1485
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
сделал ретекстур модели. всё отлично , всё работает . но есть проблема со стеклом в двери ... когда камера снаружи , стекло серое и через него не чего не видно, когда камера внутри машины , всё норм . как вообще эти стёкла то делать?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB