Вопросы по модостроению FS15
denis121Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:21 | Сообщение # 1276
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
ребят, а как прописывать анимацию в 15 открывание дверей и прочего, есть видео?
eraevgenijДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:39 | Сообщение # 1277
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
Цитата shnurok ()
я нашёл способ это всё оживить самой игрой без сторонних скриптов

shnurok, вот тут ни чего против не имею. Я не любитель сторонних скриптов.
ANDREI1994Дата: Понедельник, 02.03.2015, 01:36 | Сообщение # 1278
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
Привет
Ребята не подскажете как с помощью стандартных скриптов оживить на прицепе валы которые будут подавать силос во время разгрузки?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.03.2015, 01:51 | Сообщение # 1279
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Привет, Андрюха. Посмотри на стандартных прицепах, там вроде должно что-то похожее быть.
shnurokДата: Понедельник, 02.03.2015, 16:31 | Сообщение # 1280
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ANDREI1994, в игре есть навозоразбрасыватель Урсус с валами. путь C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Farming Simulator 15\data\vehicles\trailers\ursus

посмотри, может именно то что нужно

Добавлено (02.03.2015, 16:31)
---------------------------------------------
скажите, для того, чтоб при подцеплении жатки появлялся кардан (pto) как на стд комбайнах в моддеске нужно чего прописывать? сделал всё по стандарту, а в игре ничего не появляется

ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:35 | Сообщение # 1281
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, кроме пто еще надо прописать путь к этому кардану, там еще кроме кардана есть атрибуты навески.
Желательно добавлять и такое.

Добавлено (02.03.2015, 17:20)
---------------------------------------------

Добавлено (02.03.2015, 17:21)
---------------------------------------------
Теперь жатка не тормозит, при уборке обочин.

Добавлено (02.03.2015, 17:35)
---------------------------------------------
Строка прописки оборотов кардана. <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="100"/>

shnurokДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:51 | Сообщение # 1282
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, с появлением кардана я разобрался-я в комбайн его прописал, а в жатку забыл biggrin а вот <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="100"/> нужно прописывать только в жатке, или в комбайне тоже? если в одной жатке, то не крутится
ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:35 | Сообщение # 1283
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, а я еле нашол этот путь:ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>.
Надо посмотреть на тракторе. На стандартных комбайнах я кардана не мог найти.
Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете.

Добавлено (02.03.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Могу посмотреть на ворошилке, там скрипт прикручен к кардану, только это конверт из ФС2013.

shnurokДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:57 | Сообщение # 1284
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете.

Валера, эх, ничего не выходит sad
ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 19:27 | Сообщение # 1285
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/>
Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать.
shnurokДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1286
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/>
Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать.

Валера, чего то у меня в голове это никак не уложится biggrin
ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:19 | Сообщение # 1287
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, сам кардан уже должен стоять на объекте, такое видел на сеноворошилке и КПКУ-75, а ПТО привязывается уже к кардану. Вращение прописать на жатке, вот еще способ прописки со скриптом: <powerTakeoffInput index="0>1" rotSpeed="-1000" overrideFilename="RealPTO_medium.i3d" realPto="true"/>.
"RealPTO_medium.i3d"-это сам кардан, можно взять стандарт или прописать путь. Кардан крутится, только раньше я не разбирался, от скрипта или по стандарту. Могу скинуть скрипт.

Добавлено (02.03.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Забыл сказать. В вашем сообщении, это стандартное вращение шнека, мотовила. Можно таким же способом анимировать и кардан. Только его надо импортировать из игры, и привязать к жатке как и другие вращающиеся детали.

Добавлено (02.03.2015, 21:19)
---------------------------------------------
Что за жатка такая, может она к стандартному Кроне подойдет? Покажите товар лицом, или это та, которую вы уже показывали, с анимацией ножей?

shnurokДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:42 | Сообщение # 1288
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
Что за жатка такая, может она к стандартному Кроне подойдет? Покажите товар лицом, или это та, которую вы уже показывали, с анимацией ножей?

Валера, да, она самая. Спасибо за беспокойство и помощь.
Раз ничего не выходит, тогда прикручу уже из игры в кожухе, пусть не крутится, зато стоит хоть что то
Р.С. ножи я сделаю из полигонов, а то из текстуры как то не очень смотрится


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 02.03.2015, 21:44
ВалераДата: Понедельник, 02.03.2015, 21:56 | Сообщение # 1289
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
shnurok, прикрутите к кожухе, а вращение пропишите как на шнеке. Кардан будет вращаться со шнеком. Спасибо! У меня есть ваш ДОН-680, попробую его приаттачить к Кроне.
XXX2Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:10 | Сообщение # 1290
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
привет всем подскажите как сделать чтоб трактор поворачивал рамой а не колесами
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB