Вопросы по модостроению FS15
|
|
denis121 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:21 | Сообщение # 1276 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
ребят, а как прописывать анимацию в 15 открывание дверей и прочего, есть видео?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:39 | Сообщение # 1277 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) я нашёл способ это всё оживить самой игрой без сторонних скриптов shnurok, вот тут ни чего против не имею. Я не любитель сторонних скриптов.
|
|
| |
ANDREI1994 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 01:36 | Сообщение # 1278 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
|
Привет Ребята не подскажете как с помощью стандартных скриптов оживить на прицепе валы которые будут подавать силос во время разгрузки?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 01:51 | Сообщение # 1279 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Привет, Андрюха. Посмотри на стандартных прицепах, там вроде должно что-то похожее быть.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:31 | Сообщение # 1280 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ANDREI1994, в игре есть навозоразбрасыватель Урсус с валами. путь C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Farming Simulator 15\data\vehicles\trailers\ursus посмотри, может именно то что нужноДобавлено (02.03.2015, 16:31) --------------------------------------------- скажите, для того, чтоб при подцеплении жатки появлялся кардан (pto) как на стд комбайнах в моддеске нужно чего прописывать? сделал всё по стандарту, а в игре ничего не появляется
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:35 | Сообщение # 1281 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, кроме пто еще надо прописать путь к этому кардану, там еще кроме кардана есть атрибуты навески. Желательно добавлять и такое.Добавлено (02.03.2015, 17:20) ---------------------------------------------
Добавлено (02.03.2015, 17:21) --------------------------------------------- Теперь жатка не тормозит, при уборке обочин. Добавлено (02.03.2015, 17:35) --------------------------------------------- Строка прописки оборотов кардана. <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="100"/>
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:51 | Сообщение # 1282 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, с появлением кардана я разобрался-я в комбайн его прописал, а в жатку забыл а вот <powerConsumer ptoRpm="540" neededPtoPower="100"/> нужно прописывать только в жатке, или в комбайне тоже? если в одной жатке, то не крутится
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:35 | Сообщение # 1283 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, а я еле нашол этот путь:ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>. Надо посмотреть на тракторе. На стандартных комбайнах я кардана не мог найти. Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете.Добавлено (02.03.2015, 18:35) --------------------------------------------- Могу посмотреть на ворошилке, там скрипт прикручен к кардану, только это конверт из ФС2013.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 18:57 | Сообщение # 1284 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Валера ( ) Еше его можно прописать как деталь у жатки, ну ето вы и сами знаете. Валера, эх, ничего не выходит
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:27 | Сообщение # 1285 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/> Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1286 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Валера ( ) может вот так анимировать:<turnedOnRotationNode index="0>2|0|1|0" type="combine" rotSpeed="-200" rotAxis="1" turnOnFadeTime="1" turnOffFadeTime="1"/> Сам кардан установить на жатку и тогда анимировать. Валера, чего то у меня в голове это никак не уложится
|
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:19 | Сообщение # 1287 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, сам кардан уже должен стоять на объекте, такое видел на сеноворошилке и КПКУ-75, а ПТО привязывается уже к кардану. Вращение прописать на жатке, вот еще способ прописки со скриптом: <powerTakeoffInput index="0>1" rotSpeed="-1000" overrideFilename="RealPTO_medium.i3d" realPto="true"/>. "RealPTO_medium.i3d"-это сам кардан, можно взять стандарт или прописать путь. Кардан крутится, только раньше я не разбирался, от скрипта или по стандарту. Могу скинуть скрипт.Добавлено (02.03.2015, 21:08) --------------------------------------------- Забыл сказать. В вашем сообщении, это стандартное вращение шнека, мотовила. Можно таким же способом анимировать и кардан. Только его надо импортировать из игры, и привязать к жатке как и другие вращающиеся детали. Добавлено (02.03.2015, 21:19) --------------------------------------------- Что за жатка такая, может она к стандартному Кроне подойдет? Покажите товар лицом, или это та, которую вы уже показывали, с анимацией ножей?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:42 | Сообщение # 1288 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Валера ( ) Что за жатка такая, может она к стандартному Кроне подойдет? Покажите товар лицом, или это та, которую вы уже показывали, с анимацией ножей? Валера, да, она самая. Спасибо за беспокойство и помощь. Раз ничего не выходит, тогда прикручу уже из игры в кожухе, пусть не крутится, зато стоит хоть что то Р.С. ножи я сделаю из полигонов, а то из текстуры как то не очень смотрится
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 02.03.2015, 21:44 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 21:56 | Сообщение # 1289 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
shnurok, прикрутите к кожухе, а вращение пропишите как на шнеке. Кардан будет вращаться со шнеком. Спасибо! У меня есть ваш ДОН-680, попробую его приаттачить к Кроне.
|
|
| |
XXX2 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:10 | Сообщение # 1290 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
привет всем подскажите как сделать чтоб трактор поворачивал рамой а не колесами
|
|
| |