Вопросы по модостроению FS15
|
|
Молчун | Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:24 | Сообщение # 1261 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Валера, Ну с колесами я разобрался,правда на ощуп так сказать,но все получилось,огромное спасибо
По поводу блендера,получилось вроде только мусора там ужас,ладно буду думать как чего,мне надо найти как деталь отпилить и присабачить в другое место.
Еще раз благодарю за помощь
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 28.02.2015, 21:57 | Сообщение # 1262 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
есть ли какой скрипт для 15 чтоб заставить деталь шевелится туда-сюда типа маятника? или хотя бы просто туда-сюда?
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 28.02.2015, 21:59 |
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:20 | Сообщение # 1263 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, вроде "toggleAnimatedParts"?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:47 | Сообщение # 1264 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Маятником? Может ротатион партс можно прикрутить...
|
|
| |
Молчун | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:49 | Сообщение # 1265 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем доброго,есть вопросы по свету.
Как прикрутить свет,чтоб при включении его было видно.
Как увеличивать,уменьшать радиус видимости света.
Как сделать так,что при движении назад загорался свет?
За ранее извиняюсь за свою назойливость
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:09 | Сообщение # 1266 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) вроде "toggleAnimatedParts"? я тоже подумал про него, но не помню к какой детали прилепить этот скрипт ( к сегментам или "рычагу"?) . вот к примеру я хочу эту приблуду заставить шевелится вместе с сегментами (ножи)
Добавлено (01.03.2015, 11:09) --------------------------------------------- чего то я совсем запутался в фс 2013 на эту жатку делал это дело, а какой именно скрипт ставил не помню может есть какой мод с рабочими дворниками, та оттуда посмотреть, только я таких модов не знаю
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 01.03.2015, 11:14 |
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:22 | Сообщение # 1267 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
shnurok, тогда "toggleAnimatedParts" не пойдет - он по нажатию кнопки шевелит.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:31 | Сообщение # 1268 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата gam0ver ( ) тогда "toggleAnimatedParts" не пойдет - он по нажатию кнопки шевелит. gam0ver, я для прошлой версии игры анимировал ножи, которые ходят туда-сюда, а к ним прификсил этот рычаг, но скрипт который использовал по моему назывался KIS
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 01.03.2015, 11:59 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:32 | Сообщение # 1269 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
shnurok, а надо ли анимировать?
|
|
| |
denis121 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:11 | Сообщение # 1270 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
так с проблесковым маячком я разобрался, теперь мне надо сделать светотехнику, тобишь поворотники мигали, а они у меня проста горят, поцаны помогите, или есть видео как прописывать светотехнику?
|
|
| |
BadFly | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:12 | Сообщение # 1271 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Народ, есть туториал по новому defaultVehicles? не могу понять что там с поворотами техники или скиньте ссылку в лс пожалуйста )
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:40 | Сообщение # 1272 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
denis121, смотрите, что выделено, а справа что бы мигало, выделено синим.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:56 | Сообщение # 1273 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
shnurok, я ножи оживлял из игры.
|
|
| |
Блэйд | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:12 | Сообщение # 1274 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Подскажите пожалуйста можно ли переименовывать архив с модом или нет? Попытался навести порядок, переименовал некоторые моды как мене удобно и половина переименованных перестали работать.
Вроде разобрался архив не должен содержать пробелов?
Сообщение отредактировал Блэйд - Воскресенье, 01.03.2015, 19:15 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:49 | Сообщение # 1275 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) а надо ли анимировать? eraevgenij, а как же ведь оно ж в глаза бросается сразу Цитата ХТЗ_181 ( ) я ножи оживлял из игры. , ХТЗ_181, я нашёл способ это всё оживить самой игрой без сторонних скриптов опытным скриптёрам может это показаться смешным, но я на это потратил часов шесть, прежде чем сделать как хотел. Так как скрипта подходящего я не нашёл, а примера никакого тоже нет, то пришлось всё разными опытными путями решать, а ведь это ещё обмозговать как то надо...
|
|
| |