Вопросы по модостроению FS15
МолчунДата: Суббота, 28.02.2015, 17:24 | Сообщение # 1261
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Валера, Ну с колесами я разобрался,правда на ощуп так сказать,но все получилось,огромное спасибо smile

По поводу блендера,получилось вроде только мусора там ужас,ладно буду думать как чего,мне надо найти как деталь отпилить и присабачить в другое место.

Еще раз благодарю за помощь smile
shnurokДата: Суббота, 28.02.2015, 21:57 | Сообщение # 1262
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
есть ли какой скрипт для 15 чтоб заставить деталь шевелится туда-сюда типа маятника? или хотя бы просто туда-сюда?

Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 28.02.2015, 21:59
gam0verДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:20 | Сообщение # 1263
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, вроде "toggleAnimatedParts"?
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:47 | Сообщение # 1264
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Маятником? Может ротатион партс можно прикрутить...
МолчунДата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:49 | Сообщение # 1265
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем доброго,есть вопросы по свету.

Как прикрутить свет,чтоб при включении его было видно.

Как увеличивать,уменьшать радиус видимости света.

Как сделать так,что при движении назад загорался свет?


За ранее извиняюсь за свою назойливость smile
shnurokДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:09 | Сообщение # 1266
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
вроде "toggleAnimatedParts"?

я тоже подумал про него, но не помню к какой детали прилепить этот скрипт ( к сегментам или "рычагу"?) . вот к примеру я хочу эту приблуду заставить шевелится вместе с сегментами (ножи)


Добавлено (01.03.2015, 11:09)
---------------------------------------------
чего то я совсем запутался wacko в фс 2013 на эту жатку делал это дело, а какой именно скрипт ставил не помню
может есть какой мод с рабочими дворниками, та оттуда посмотреть, только я таких модов не знаю


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 01.03.2015, 11:14
gam0verДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:22 | Сообщение # 1267
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
shnurok, тогда "toggleAnimatedParts" не пойдет - он по нажатию кнопки шевелит.
shnurokДата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:31 | Сообщение # 1268
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата gam0ver ()
тогда "toggleAnimatedParts" не пойдет - он по нажатию кнопки шевелит.

gam0ver, я для прошлой версии игры анимировал ножи, которые ходят туда-сюда, а к ним прификсил этот рычаг, но скрипт который использовал по моему назывался KIS


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 01.03.2015, 11:59
eraevgenijДата: Воскресенье, 01.03.2015, 16:32 | Сообщение # 1269
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
shnurok, а надо ли анимировать?
denis121Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:11 | Сообщение # 1270
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
так с проблесковым маячком я разобрался, теперь мне надо сделать светотехнику, тобишь поворотники мигали, а они у меня проста горят, поцаны помогите, или есть видео как прописывать светотехнику?
BadFlyДата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:12 | Сообщение # 1271
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Народ, есть туториал по новому defaultVehicles? не могу понять что там с поворотами техники wacko или скиньте ссылку в лс пожалуйста )
ВалераДата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:40 | Сообщение # 1272
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
denis121, смотрите, что выделено, а справа что бы мигало, выделено синим.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:56 | Сообщение # 1273
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
shnurok, я ножи оживлял из игры.
БлэйдДата: Воскресенье, 01.03.2015, 18:12 | Сообщение # 1274
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста можно ли переименовывать архив с модом или нет? Попытался навести порядок, переименовал некоторые моды как мене удобно и половина переименованных перестали работать.

Вроде разобрался архив не должен содержать пробелов?


Сообщение отредактировал Блэйд - Воскресенье, 01.03.2015, 19:15
shnurokДата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:49 | Сообщение # 1275
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата eraevgenij ()
а надо ли анимировать?

eraevgenij, а как же cool ведь оно ж в глаза бросается сразу
Цитата ХТЗ_181 ()
я ножи оживлял из игры.
,
ХТЗ_181, я нашёл способ это всё оживить самой игрой без сторонних скриптов smile опытным скриптёрам может это показаться смешным, но я на это потратил часов шесть, прежде чем сделать как хотел. Так как скрипта подходящего я не нашёл, а примера никакого тоже нет, то пришлось всё разными опытными путями решать, а ведь это ещё обмозговать как то надо...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB